Целый букет болячек. VW В5

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек. VW В5

#1 Сообщение nikifor » Сб янв 12, 2013 4:59 pm

Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.
Век живи - век учись.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: Целый букет болячек. VW В5

#2 Сообщение rage » Сб янв 12, 2013 7:55 pm

nikifor писал(а):Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.

Провал - давление топлива мерил? По остальному могу только сказать - прозвонить проводку, в том числе и соленоиды, подкинть другой ЭБУ(скорее всего что-то с ним). Или вскрыть его и посмотреть - может влага там...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Целый букет болячек. VW В5

#3 Сообщение unforgivable503 » Вс янв 13, 2013 7:21 am

rage писал(а):
nikifor писал(а):Целый букет болячек. VW-PASSAT 1998 г.в. 1.8, АДР, АКПП– 4 ст. 01N.
Пробег 300000 км. При ускорении или быстром старте - провал, машина не едет, при медленном, постепенном - набирает скорость. Подозрение падает на ДМРВ и дроссельную заслонку, при диагностике - нет связи с ЭБУ, подозрение на ЭБУ или панель приборов, при этом другие системы связь есть, в том числе с АКПП - по АКПП пишет обрывы по всем соленоидам или что то типа того. С чего начинать. Какие будут мысли, господа.

Провал - давление топлива мерил? По остальному могу только сказать - прозвонить проводку, в том числе и соленоиды, подкинть другой ЭБУ(скорее всего что-то с ним). Или вскрыть его и посмотреть - может влага там...



Чет там мерить. В аварии она по соленоидам, вот и не едет.

nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек VW B5

#4 Сообщение nikifor » Вс янв 13, 2013 9:40 am

Парни, давление топлива мерил с заменой фильтра - в норме.
Провалы появились до того, как короб начал вставать в аварию.
По поводу прозвонки и подмены ЭБУ, диагност отправил на свое основное место работы, в техотдел к дилеру в Ганзу, но есть у меня сомнение, будут ли они прозванивать соленоиды. Сегодня, на всякий случай переброшу сначала панель приборов, как советовали, есть у меня панель, и на диагностику, потом уже видимо к дилеру. Отпишусь.
Век живи - век учись.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Вс янв 13, 2013 12:07 pm

Переключения есть?

nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек VW B5

#6 Сообщение nikifor » Вс янв 13, 2013 4:30 pm

unforgivable503 писал(а):Переключения есть?


Панель приборов перебросил, но в двух местах не было диагностов-воскресенье, завтра буду заниматься.
Что касается переключений коробки, то я собственно и хотел заняться коробкой, но сказали в нескольких местах, что сначала ошибки по двигателю убрать. Коробка прошла 300000 км., толчки начались довольно давно, с 1 на 2, а при резком ускорении рывок и сразу с 1 на 3, затем на 4 с увеличением оборотов (видимо букс) ногу сбрасываешь - переключается, а как прогреется (км 15) встает в аварию, 3 скорость, остынет после стоянки, все сначала, хотел убрать недавно появившиеся ошибки по двигателю для начала. Какие будут мысли господа?
Век живи - век учись.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Вс янв 13, 2013 8:14 pm

правильно сказали - движок дурит -информация с движка в блок управления поступает не адекватная - блок управления не будет адекватно управлять коробкой
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек. VW В5

#8 Сообщение nikifor » Вс янв 13, 2013 10:34 pm

701 писал(а):правильно сказали - движок дурит -информация с движка в блок управления поступает не адекватная - блок управления не будет адекватно управлять коробкой


Движок безусловно дурит, но это дело времени, надеюсь, но коробка дурить начала раньше, пробег ведь 300000 км., масло менял ч/з 40-50 т.км. с фильтром, но видимо ее день на подходе, контрактной однозначно - НЕТ, начитался, есть ли вариант от какой нибудь трехлетки хотя бы, не знаю, и со своей что делать тоже не знаю, а машина хотя бы на пару-тройку лет еще нужна, обстоятельства. Что делать, парни?
Век живи - век учись.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 53
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#9 Сообщение 701 » Чт янв 17, 2013 12:56 pm

да в том то и проблема -что перед тем как лезть в коробку нужно хоть немного произвести диагностику - а без нормального движка - это довольно проблематично , да и просто перебрав коробку она потом будет дурить с неисправным движком - а вы потом с претензией к мастеру - а оно ему надо?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек. VW В5

#10 Сообщение nikifor » Чт янв 17, 2013 10:13 pm

701 писал(а):да в том то и проблема -что перед тем как лезть в коробку нужно хоть немного произвести диагностику - а без нормального движка - это довольно проблематично , да и просто перебрав коробку она потом будет дурить с неисправным движком - а вы потом с претензией к мастеру - а оно ему надо?


Да, я понимаю, одну проблему установили со второго раза и в другом СТО. Не достаточная производительность топливного насоса под нагрузкой, на Х/Х все ОК- причина провала на старте. Заказал, жду. Но думаю, какие бы болячки не будут устранены, букс с 3 на 4 в коробе останется, так?
Век живи - век учись.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#11 Сообщение Dyukanm » Пт янв 18, 2013 7:42 am

Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#12 Сообщение vovasnc » Пт янв 18, 2013 10:07 am

похожая ситуация на 5нр18 перебрали все что можно даже пакет F и его ступицу поменяли на подшипниковый а не втулочный после прогрева очень сильно тупит не едет вперед авс антипробукс ошибки селектора все загорается сам уже и не знаю что с ней делать

nikifor
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 6:41 pm
Откуда: Москва

Целый букет болячек. VW В5

#13 Сообщение nikifor » Вс янв 20, 2013 9:31 pm

Dyukanm писал(а):Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.


Счастья не получилось. Заказанный насос у менеджера в офисе exzista по факту не подошел, теперь еще два дня ждать. Сетку хорошо промыли кислотой, грязи было много, но не помогло. Неужели счастье в самом насосе, хоть бы подтвердилось уже, иначе попадалово на 2 тыс. и снова искать причину. А когда же коробкой уже заниматься ?, я уже писал, холодной хватает на 15 км. и падает в аварию, остынет - все повторяется.
Век живи - век учись.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#14 Сообщение alex1975 » Вт янв 22, 2013 10:19 am

Проверь сопротивление на соленоидах, на холодную и на горячую.
Вложения
01.jpg
1

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: Целый букет болячек. VW В5

#15 Сообщение Dyukanm » Вт янв 22, 2013 11:47 am

nikifor писал(а):
Dyukanm писал(а):Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.


Счастья не получилось. Заказанный насос у менеджера в офисе exzista по факту не подошел, теперь еще два дня ждать. Сетку хорошо промыли кислотой, грязи было много, но не помогло. Неужели счастье в самом насосе, хоть бы подтвердилось уже, иначе попадалово на 2 тыс. и снова искать причину. А когда же коробкой уже заниматься ?, я уже писал, холодной хватает на 15 км. и падает в аварию, остынет - все повторяется.

Подцепи манометр в подающую топливную магистраль и посмотри поведение:при резком нажатии на газ давка должна расти до 3-х,3.5-й очков,скинь шланг с регулятора давления топлива,давка ,опять-же должна вырасти,если давка не растёт,то кирдык насосу или регулятору,если давка только под нагрузкой падает,то что-то где-то засрано.Приёмную сетку чистят очистителем карбюратора изнутри и зубной щёткой.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей