V4A51 нужен совет
Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:24 pm
Всем доброго времени суток.
Привезли контрактную АКПП V4A51 от дизельной машины и ставили на бензиновую монтеро спорт 2001года, переставляли колокол и заднюю крышку, переставляли управление выбора передач (куда подходит фишка с проводами), снимали поддон, изнутри коробка как новая, масло чистенькое, поменяли масло, поставили, при включении на D небольшой рывок, поехала на 1 и 2 передаче (переключается без рывков), при переключении на 3ю передачу рывок и становится в аварийный режим, при включении раздатки, дальше второй передачи не включается. При диагностике ошибок по датчикам не выдает.
Там где покупали АКПП, сказали нужно настраивать дроссельную заслонку... не понимаю правда зачем. У кого была такая же проблема и что по этому поводу вообще можете сказать?
Привезли контрактную АКПП V4A51 от дизельной машины и ставили на бензиновую монтеро спорт 2001года, переставляли колокол и заднюю крышку, переставляли управление выбора передач (куда подходит фишка с проводами), снимали поддон, изнутри коробка как новая, масло чистенькое, поменяли масло, поставили, при включении на D небольшой рывок, поехала на 1 и 2 передаче (переключается без рывков), при переключении на 3ю передачу рывок и становится в аварийный режим, при включении раздатки, дальше второй передачи не включается. При диагностике ошибок по датчикам не выдает.
Там где покупали АКПП, сказали нужно настраивать дроссельную заслонку... не понимаю правда зачем. У кого была такая же проблема и что по этому поводу вообще можете сказать?