V4A51 нужен совет

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
art71
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 1:36 pm
Откуда: Москва

V4A51 нужен совет

#1 Сообщение art71 » Ср дек 26, 2012 2:24 pm

Всем доброго времени суток.
Привезли контрактную АКПП V4A51 от дизельной машины и ставили на бензиновую монтеро спорт 2001года, переставляли колокол и заднюю крышку, переставляли управление выбора передач (куда подходит фишка с проводами), снимали поддон, изнутри коробка как новая, масло чистенькое, поменяли масло, поставили, при включении на D небольшой рывок, поехала на 1 и 2 передаче (переключается без рывков), при переключении на 3ю передачу рывок и становится в аварийный режим, при включении раздатки, дальше второй передачи не включается. При диагностике ошибок по датчикам не выдает.

Там где покупали АКПП, сказали нужно настраивать дроссельную заслонку... не понимаю правда зачем. У кого была такая же проблема и что по этому поводу вообще можете сказать?

artemI
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:30 am
Откуда: АРТЕМ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

#2 Сообщение artemI » Вт янв 01, 2013 11:35 am

ЗНАЮ ЧТО БЫВАЕТ РАЗНИЦА В ОБГОННЫХ МУФТАХ.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср янв 02, 2013 7:52 am

разное передаточное число
берем номер кузова своего авто и номер донора с которого снят контракт, идем в раздел трансмиссия и сравниваем номера планетарок.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Ср янв 02, 2013 9:45 am

Обгонки бывают разные по высоте ! На функционал это ни как не влияет !
Планета бывает разная только на 4х и 5и скоростной ! Бензин , дизель одинаковые ! У ГТР разные буквенные обозначения

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#5 Сообщение _s-s_ » Ср янв 02, 2013 10:15 am

колокол меняли,значит гт возможно разные по высоте и диаметру
C Ув. Стас

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Ср янв 02, 2013 3:13 pm

У гтр размеры, креплениЯ одинаковы ! Разный наклон лапаток

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#7 Сообщение vovasnc » Ср янв 02, 2013 4:32 pm

У меня знакомый митсубиси рвр дизеля ставил на бензин...говорит разница ощутима...через 3 месяца она сдохла...заказывал родную. Факт А там кто знпет..мож коробка чмошная была

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

#8 Сообщение vovasnc » Ср янв 02, 2013 4:35 pm

Baberr писал(а):Обгонки бывают разные по высоте ! На функционал это ни как не влияет !
Планета бывает разная только на 4х и 5и скоростной ! Бензин , дизель одинаковые ! У ГТР разные буквенные обозначения
по поводу планетарных рядов вы правы однозначно так как дизеля низкооборотистые а скоростя машин одинаковы.

art71
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 1:36 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение art71 » Чт янв 03, 2013 1:10 pm

Всем спасибо, дело оказалось в проводке, акпп исправно работает и подходит на бензиновую :)


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя