АКПП нет передних скоростей

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

АКПП нет передних скоростей

#1 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 1:40 am

Здравствуйте!
Как я снова убедился чудес на свете не бывает. Если коробка немного не так работает, заменой масла это не решить.
Вот вся история в последовательном изложении.
Масло в коробке было грязное. Такое впечатление что с 2008 года оно не менялось, а машину в Японии гоняли в хвост и в гриву.
Когда менял полностью масло на магните было немного серой массы похожей на моликот. Я так понял что это с фрикционов. Мастер сказал что это нормально, бывает гораздо хуже.
Масло менял аппаратом, пока не пошло чистое. Лили не родное, а AFT-U.
Машина ездила по разному, то подтупливала,то не тянула, то прибыстром переключении с N на D и увеличении газа слегка пиналась, то носилась как бешенная табуретка.
Свечи поменял, Гену перебрал.
Через пару месяцев не поехала, постоишь, погреешь, погазуешь, вроде зацепляется и потом весь день нормально ездишь. Потом такаяситуация появилась и после обеда, со стоянки выехал, в горку повернул, а она не едет. Постоял, погазовал, поехал.
Но как то утром Бобик сдох. задом доехал до стоянки и все. Задняя есть, а передних нет.
Не знаю в какой момент, но ушло масло из коробки. Долил 2,5 литра, чуда не произошло. Поддон замаслен, плохо герметик положили, но подтеков под машиной нет. Мастер говорит выгорело, я за 20 лет во Владике первый раз такое слышу. Народ с родным маслом гоняет и ни чего не выгорает.
У кого нибудь были такие симптомы и во что они вылились?
Мастера советуют контрактную, пока ищщу. Паралельно рою форумы.
Ремонт выглядит так " сколько стоит ваша коробка___ а... вот столько и будет разобрать посмотреть."
Сам работал по ремонту квартир и насмотрелся "специалистов" которым лишьбы клиента зацепить а потом деньги с него тянуть.
Я платить буду, но хотелось бы знать за что.
Спасибо.

Попробую в субботу прозвонить селеноиды и сделать самодиагностику. Примерно нашел диагностический разъем, ищщю разъем на селеноиды. Когда поддон снимали, при замене масла, на магните была серая пыль. Я на пальцах растер, ощущение как смазка на основе дисульфата молибдена. ни каких мелких абразивных фракций и на фильтре тоже. Фильтр целый помыли продули.
Ездил искал мастеров, которые вместо замены коробки, заменили нашему завгару селеноид за пару тысячь. Не нашел. Пока попадаются "спецы" которые за посмотреть что там внутри хотят стоимость контрактной коробки или долго думая разводят на замену коробки.
Пытаюсь разобраться виртуально в работе АКПП. Я с механикой на ты, но коробки не разбирал. Былобы помещение уже давно бы сам все сделал.
А пока не хочу чтобы меня разводили. Хватит что жену продавец при покупке машины обманул.
Если машина назад едет, надеюсь что насос цел. Не знаю какую функцию выполняет гидротрансформатор. По утверждению одного из мастеров фрикционы на 150 тысячах стираются на 0,02 мм. А у меня 86 000 не утверждаю что реально. Можно ли корректно смотать электронный счетчик, и насколько это целесообразно на такой машине.
В коробке вроде ни чего не шумило, иногда правда ловил себя на мысли что какойто звук типа разгона тролейбуса, но списывал на полный привод.
Заезжал на диагностику ходовой, приговорили на замену задний правый подшипник полуоси, но это было ясно и так, иногда капли масла на диске появляются. Но шума на ходу пока не слышно. На переднем приводе тоже сальник. Когда колеса вывешенные крутил двигателем, задавал разные глупые вопросы по всей машине, но мастера успокоили все нормально, это относительно шума в коробке.
Фильтр металический, при замене масла снимали промывали продували. Перед тем как коробка отказалась ехать, терялось сцепление в начальный период движения. Через пару тройку дней совсем пропало. Масло ушло в никуда 2-3 литра. Масло сейчас чистое. Если бы все фрикционы обсыпались и собрались на фильтре его забив, то масло на щупе бы потемнело хоть немного.
Масло ушло через 3 недели после замены, езжу не сильно много, может разошлось по каналам передач. В картере уровень не изменился, с выхлопным трактом вроде связей нет. Подтеков на поддоне грам на 50. Куда ушло не представляю. Кто нибудь сам снимал гидроплиту, можноеё снять без глобальой разборки коробки. Промыть продуть клапана селеноиды проверить. Судя по форумам у многих проблеммы были селеноидах и шлейфах. Что то не очень хочется на машине 08 года в коробку сразу лезть.
Это мои сообщения с др. форума.
Здесь народ более квалифицированый собрался.
Кто что посоветует.
Спасибо.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#2 Сообщение valek0777 » Сб дек 01, 2012 5:48 am

Для начала хорошо бы знать какая машина и трансмиссия у вас. Масло может уйти ни только через поддон, но и через сальники приводов. Что касается насоса и гидратрансфарматора, то машина даже не грузила бы ни D ни R, если фильтр сетка металлическая, то его не мыть, а разбирать и мыть надо, если фетра, то только менять, что касается серой массы на магнитах, то это дисперсия и вполне нормальное явление. Масло горелое и грязное отличается запахом, По мимо салиноидов в гидроблоке есть масса поршней которые могут и клинить и подвесать, на каждой муфте есть поршни манжеты которые имеют свойства изнашиваться и дубеть от температуры в акпп. В случае проскальзывания фрикционов под действием температуры в месте контакта фрикционного слоя и промежуточного диска происходит сгорание фрикционного слоя. Данный процесс протекает с пробуксовкой сравнимой с пробуксовкой сцепления МКПП и не заметным для водителя не является. Шум похожий на трайлебус может издавать планетарный ряд.
Но для полной картины, напишите какой авто у вас и двигатель.
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП нет передних скоростей

#3 Сообщение arsas » Сб дек 01, 2012 7:37 am

bosunmak писал(а): Ремонт выглядит так " сколько стоит ваша коробка___ а... вот столько и будет разобрать посмотреть."

на крауна с jz контрактная акпп стоит 2500-3500 рублей.
на бигхорна бензинового от 80 до 130 тысяч.
Сколько спрашивают с вас ?
Если не едет вперед, но едет взад-это на 99% снятие АКПП и последующая дефектовка.
Можно "потыкать в нее тестером" :D если вы готовы за дурные процедуры платить. Диагностика перед снятием-дефектовкой должна присутствовать, но в вашем случае, думается, это не соленоид и не "провод оторвался".
Хотите уточнений-пишите марку авто, год, двигатель. АКПП - они РаЗнЫе :) Боитесь об_балова-здесь народу много, помогут советом. С вас денег никто не возьмет, но и многие вещи делаются только опытными руками.
Да, и координаты МАСТЕРА дайте, который утверждает, что АТФ выгорело :lol: Фильтр в АКПП если и металлический, то продувать его в большинстве случаев бесполезно. С одной стороны заборник, с другой верхнее кольцо, а сетка в середине в хлам забита, дуй не дуй. Только разбирать :P
Машина 2008 года, полный привод, после замены АТФ прошло 3 недели и пришлось долить 2,5 литра до уровня? Меняли сами? Если подтеки по поддону, который снимали при замене-я бы вручил АКПП тем, кто менял АТФ. Попросил взамен контракт. 8)
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП нет передних скоростей

#4 Сообщение arsas » Сб дек 01, 2012 7:52 am

bosunmak писал(а):Былобы помещение уже давно бы сам все сделал.

Могу предоставить помещение в Арсеньеве, очень хочется посмотреть. :lol:
ПыСы
Уточнитесь марка, двигатель, модель акпп-поможем.
Labor est etiam ipse voluptas

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#5 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 8:16 am

Провёл самодиагностику.
ОД/ОФФ не мигал. Мигал ЧЕК двигателя. Один длинный пауза шесть коротких, длинная пауза и опять один подлиньше, пауза и шесть коротких вспышек. Похоже 16, но я такой ошибки не могу найти.Коробка 20009 79СР2. Suzuki Solio 4WD 2008г.

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#6 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 8:17 am

MA34S/M13A

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Сб дек 01, 2012 8:38 am

bosunmak писал(а): Один длинный пауза шесть коротких,

16
Изображение
Значит, что на D газуете, а авто не едет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Wag ... io.2FSolio
Ехать должен, даже если всю электронику от АКПП отключить.
Контрактный агрегат стоит 6 тыс рублев.
Labor est etiam ipse voluptas

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#8 Сообщение valek0777 » Сб дек 01, 2012 8:39 am

двигатель каким объемом?
Век живи, век учись!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: АКПП нет передних скоростей

#9 Сообщение arsas » Сб дек 01, 2012 8:46 am

bosunmak писал(а): Мастера советуют контрактную, пока ищщу.

на джапанкаре 47 предложений, из них штук 8 от 3 до 6 тысяч рублей.
Ремонт дешевле не будет.
Labor est etiam ipse voluptas

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#10 Сообщение valek0777 » Сб дек 01, 2012 9:58 am

С такой ценой на агрегат, вообще зачем голову напрягать? Дешевле колес, вот это машина!
Век живи, век учись!

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#11 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 10:07 am

Я мотористом судовым работал семь лет, понимаю что другой профиль, но железок разных много ремонтировал, виртуально диагностировать дефект механизма в ряде случаев могу. Пару раз даже стармехов ставил в неудобное положение. Один в трудовую благодарность занёс. Я не хвастаюсь, просто некоторые шибко грамотные товарищи советы дают как блондинке последней.
Чем отличается проскальзование фриков при котором они горят, от непереключения скорости.
Всетаки когда коробка не ехала, сначала при увеличении оборотов машина начинала катится и в всетаки передача включалась и в течении дня машина ездила. Последний раз ехать отказалась и я метров 50 на 3000 оборотах в течении 5 минут с дороги для парковки съехал. Ушел на работу, после работы задом метров 300 до дома доехал. Могли я сжечь фрикционы этими действиями.
Когда передачи перекличаю на задней скорости на тормозе обороты падают, а на передних на второй чуть чуть уменьшается но это субъективно, ощущения что фрикционы пусть и сгоревшие не в зацепление не входят.
Поэтому основные подозрения на селеноиды или их управление. Так как то что было на магнитах не очень может подклинить шарики клапанов.
Коробка стоит от12 до 60 тысяч. Деньги есть, эндоскоп, хоть както позаглядывать внутрь есть. Хочется убедиться в необходимости замены, а не делать лишних телодвижений и продавать потом кробку.
С мастером который сказал что 2 слишним литра может выгореть разговаривал по телефону, единственно что он хорошего подсказал, что есть вариант коробки с неоригинальными недорогими фрикционами.
Во ВГУЭСе мастер по коробкам занят пока. Я живу на Инструментальном заводе, такчто за Арсеньев спасибо, но мне задним ходом до ВГУЭСа ближе.
На неделе работаю, а выходные мастера обычно не работают. Поэтому пока изучаю вопрос.
Видимо Ошибка от датчика скорости, говорит о том что комп работаен нормально и разъемы со шлейфами в порядке, а причина в недиагностируемой механике, например клапана в гидроплите.
В принципе за 15 тыс. взял бы коробку в хорошем состоянии и с хорошей историей в фирме дающей хоть какую нибудь гарантию. А то жена когда когда машину покупала на зеленке, продавец клятвенно обещал гарантию на год. Но телефон был недоступен уже тогда когда машина еще ездила, а я хотел уточнить что было поменяно перед продажей. Я уже молчу про закрашенную ржавчину и черное масло в коробке. Но это уже другая история.

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#12 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 10:12 am

Что то я дешевле 8 за 2 ВД и не видел. Зато на аукционе не то что с белыми окислами, зеленую с утопленника за 14000 руб видел.
Много коробок на Свифты на М13А есть. Но пока инфры по совместимости достоверной не нашел. Так что пока очкую.

valek0777
Посетитель
Сообщения: 219
Возраст: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 9:34 am
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#13 Сообщение valek0777 » Сб дек 01, 2012 10:19 am

При чем тут солиноиды? Она бы все ровно как нибудь бы да двигалась, по муфтам сифон пошел и диски стерлись, вот и вся причина. А если бы все могли ответить от чего это происходит, так и не ломались бы механизмы ни когда.
Век живи, век учись!

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#14 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 10:38 am

Что прям так взяли и стерлись. Масло поменял почти месяц проездил, как вариант снять поддон и посмотреть на фильтр. Но как то мало верится что на всех трех передачах фрикционы разом стерлись. Если не от оригинального масла разъело что то и пластины фрикционные слетели за пару дней и крупные фракции не загрязнили масло, то может быть.
И голые пластины метал о метал при проскальзовании издавали бы какието нестандартные звуки.
Больше похоже на несрабатывание того что должно подавать масло для прижима фрикционов.
Поимите цель моего обращения на форум понять что и как происходит внутри коробки. С аргументацией. А советов типа купить поменять. я сам могу раздавать на право и налево.

bosunmak
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 1:30 am
Откуда: Vladivostok

#15 Сообщение bosunmak » Сб дек 01, 2012 10:42 am

Масло менял аппаратно на ремзоне Гиперавто. А что я им предъявлю, машина БУ. Работу сделали, сам над душой у мастера стоял. Герметик плохо положил, но не везти её сейчас на Камскую поддон переставлять.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей