U660E, помогите по плану ремонта
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:24 pm
Доброго времени суток!)
Прошу совета или даже консультации по ремонту коробки U660E.
Автомобиль
Toyota Camry 3.5л 2007 год, стиль езды - спокойный (в т.ч. по той причине, что сразу был наслышан о слабости коробки в паре с этим двигателем)
Предыстория
Абсолотно из ниоткуда и без всяких предпосылок появилась сильная вибрация кузова на скорости на скорости от 50 км/ч, от 60 до 80 - очень сильно заметная, от 80-120 - если бы первый раз на этой машине поехал - наверное не обратил бы внимания, после 120 - абсолютно незаметная. Важный момент - вне зависимости от скорости - отпускаешь педаль газ - вибрация сразу прекращается. Также важно, что вибрация не зависит от скорости КПП, то есть она есть как при динамичном разгоне (2-3 скорость, обороты в районе 3-4), так и при вялом (4-5 скорость, обороты 1.5-2)
Диагностика
на сто, где машина обслуживается выявилась необходимость отдефектовать АКПП. Как происходила диагностика: вывесили перед автомобиля, начали на нем ехать, для имитации нагрузки придерживая тормоз. Действительно, на 60 км/ч стало видно что кузов аж качается, двигатель ходуном ходит (подушки точно целые). Стали держать правое колесо - вроде как пропала вибрация, появился некий металлический звук, я бы описал его как скрежет. Со слов диагностов - скрежет этот из АКПП. Подержали левое колесо - вроде есть немного вибрации, скрежета нет. Отправили вобщем к коробочникам.
У коробочников метод диагностики точно такой же, за тем исключением, что не вывешивали весь перед, а поддомкрачивали сначала правую сторону, потом левую (то есть одно из передних колес оставалось на земле). Так вот и при том и при другом варианте пресловутый скрежет присутствовал, вибрация по-моему тоже была. Диагност сразу сказал - это АКПП, оставляйте, надо разбирать.
Проблемы, котороые уже были в коробке
абсолютно не напрягали и заключались в единоразовой перегазовке на холодную со 2 на 3 (перегазовка в районе 500-1000 оборотов, если отпустить газ перед самым переключением, то впоследствии не проявлялось) и так же на холодную где-то секундной загрузке на D (то есть перевел селектор на D, держишь тормоз, где-то через секунду чувствуется очень небольшой мягкий толчок, хотя если сразу отпустить тормоз - машина поедет и этот толчечек просто будет в движении). Об этом было сказано приемщику автомобиля, но причина обращения к коробочникам была не в этом. Данные симптомы наблюдаются уже тысяч 20-30, не прогрессируют.
Выявившийся шум тоже не причина обращения, ибо я его никогда не слышал и проявился он в нештатных условиях работы. Кстати, впоследствии, мастер мне сказал, что данный "скрежет" мог издавать дифф ввиду нестандартной для него задачи (одно колесо неподвижно, другое крутится) и соответственно является нормальным. Однако сам он его не слышал (принимают и диагностируют одни люди в одном месте, чинят другие люди в другом месте, такая вот контора) и говорит, что должен быть скорее "треск", нежели "скрежет".
Разбор коробки
показал, что вибрировать и скрежетать там ничего не могло (слова мастера, разбиравшего коробку: "я не вижу что может здесь могло скрежетать"). Никакой стружки нигде не обнаружилось, масло было не сказать что очень грязное (частично менялось с фильтром 2 раза за последние 40000 км), дифференциал целый без каких-либо царапин и следов "скрежета". Зато причина перегазовки, опять же мастеру, была видна очевидна. Для меня, дилетанта, по результатам осмотра разобранной коробки, очевидно видно подгоревшие диски в барабане.
Вердикт и смета
СТО предлагает поменять:
гидроблок;
ремонт гидромуфты;
задняя крышка;
барабан в сборе;
комплект поршней;
пластина нажимная 5 шт;
комплект дисков фрикционный и стальных
ну и естественно резинки, масло и фильтр.
Все вместе 101000 рублей + работа.
Вопросы
1. Из всего вышесказанного я склоняюсь к мысли, что вибрация таки была вызвана не коробкой, а приводами. Соответственно, диагносты-коробочники ошиблись и зря разобрали мне коробку. А как вы думаете?
2. Коробочники говорят, что собрать обратно коробку теперь нельзя (детали были по-своему притерты), правда?
3. Раз уж вскрыли коробку, то по-хорошему надо излечить перегазовку, но неужели нужен такой объём работ и затрат, который предложен коробочниками?
4. Предложенный вариант, я так понимаю, это капитально и ещё минимум на 100000 пробега. Я не хочу применять термин "сделать на продажу", но реально эта машина останется у меня ещё максимум на 10000 км и не хочется вложить в неё приличную сумму. Исходя из этого, есть какой-то другой вариант ремонта, не такой затратный? Причем интуиция мне подсказывает, что если вибрация не из-за коробки, то эта самая коробка без проблем бы отъездила эти и 10, и 20 тысяч км без вмешательств.
Более конкретные вопросы, вроде "возможно ли отремонтировать гидроблок и нужно ли вообще его менять" или "нужна ли замена задней крышки" сформулирую и задам чуть позже.
Буду рад любым комментариям и мнениям, заранее спасибо)
Прошу совета или даже консультации по ремонту коробки U660E.
Автомобиль
Toyota Camry 3.5л 2007 год, стиль езды - спокойный (в т.ч. по той причине, что сразу был наслышан о слабости коробки в паре с этим двигателем)
Предыстория
Абсолотно из ниоткуда и без всяких предпосылок появилась сильная вибрация кузова на скорости на скорости от 50 км/ч, от 60 до 80 - очень сильно заметная, от 80-120 - если бы первый раз на этой машине поехал - наверное не обратил бы внимания, после 120 - абсолютно незаметная. Важный момент - вне зависимости от скорости - отпускаешь педаль газ - вибрация сразу прекращается. Также важно, что вибрация не зависит от скорости КПП, то есть она есть как при динамичном разгоне (2-3 скорость, обороты в районе 3-4), так и при вялом (4-5 скорость, обороты 1.5-2)
Диагностика
на сто, где машина обслуживается выявилась необходимость отдефектовать АКПП. Как происходила диагностика: вывесили перед автомобиля, начали на нем ехать, для имитации нагрузки придерживая тормоз. Действительно, на 60 км/ч стало видно что кузов аж качается, двигатель ходуном ходит (подушки точно целые). Стали держать правое колесо - вроде как пропала вибрация, появился некий металлический звук, я бы описал его как скрежет. Со слов диагностов - скрежет этот из АКПП. Подержали левое колесо - вроде есть немного вибрации, скрежета нет. Отправили вобщем к коробочникам.
У коробочников метод диагностики точно такой же, за тем исключением, что не вывешивали весь перед, а поддомкрачивали сначала правую сторону, потом левую (то есть одно из передних колес оставалось на земле). Так вот и при том и при другом варианте пресловутый скрежет присутствовал, вибрация по-моему тоже была. Диагност сразу сказал - это АКПП, оставляйте, надо разбирать.
Проблемы, котороые уже были в коробке
абсолютно не напрягали и заключались в единоразовой перегазовке на холодную со 2 на 3 (перегазовка в районе 500-1000 оборотов, если отпустить газ перед самым переключением, то впоследствии не проявлялось) и так же на холодную где-то секундной загрузке на D (то есть перевел селектор на D, держишь тормоз, где-то через секунду чувствуется очень небольшой мягкий толчок, хотя если сразу отпустить тормоз - машина поедет и этот толчечек просто будет в движении). Об этом было сказано приемщику автомобиля, но причина обращения к коробочникам была не в этом. Данные симптомы наблюдаются уже тысяч 20-30, не прогрессируют.
Выявившийся шум тоже не причина обращения, ибо я его никогда не слышал и проявился он в нештатных условиях работы. Кстати, впоследствии, мастер мне сказал, что данный "скрежет" мог издавать дифф ввиду нестандартной для него задачи (одно колесо неподвижно, другое крутится) и соответственно является нормальным. Однако сам он его не слышал (принимают и диагностируют одни люди в одном месте, чинят другие люди в другом месте, такая вот контора) и говорит, что должен быть скорее "треск", нежели "скрежет".
Разбор коробки
показал, что вибрировать и скрежетать там ничего не могло (слова мастера, разбиравшего коробку: "я не вижу что может здесь могло скрежетать"). Никакой стружки нигде не обнаружилось, масло было не сказать что очень грязное (частично менялось с фильтром 2 раза за последние 40000 км), дифференциал целый без каких-либо царапин и следов "скрежета". Зато причина перегазовки, опять же мастеру, была видна очевидна. Для меня, дилетанта, по результатам осмотра разобранной коробки, очевидно видно подгоревшие диски в барабане.
Вердикт и смета
СТО предлагает поменять:
гидроблок;
ремонт гидромуфты;
задняя крышка;
барабан в сборе;
комплект поршней;
пластина нажимная 5 шт;
комплект дисков фрикционный и стальных
ну и естественно резинки, масло и фильтр.
Все вместе 101000 рублей + работа.
Вопросы
1. Из всего вышесказанного я склоняюсь к мысли, что вибрация таки была вызвана не коробкой, а приводами. Соответственно, диагносты-коробочники ошиблись и зря разобрали мне коробку. А как вы думаете?
2. Коробочники говорят, что собрать обратно коробку теперь нельзя (детали были по-своему притерты), правда?
3. Раз уж вскрыли коробку, то по-хорошему надо излечить перегазовку, но неужели нужен такой объём работ и затрат, который предложен коробочниками?
4. Предложенный вариант, я так понимаю, это капитально и ещё минимум на 100000 пробега. Я не хочу применять термин "сделать на продажу", но реально эта машина останется у меня ещё максимум на 10000 км и не хочется вложить в неё приличную сумму. Исходя из этого, есть какой-то другой вариант ремонта, не такой затратный? Причем интуиция мне подсказывает, что если вибрация не из-за коробки, то эта самая коробка без проблем бы отъездила эти и 10, и 20 тысяч км без вмешательств.
Более конкретные вопросы, вроде "возможно ли отремонтировать гидроблок и нужно ли вообще его менять" или "нужна ли замена задней крышки" сформулирую и задам чуть позже.
Буду рад любым комментариям и мнениям, заранее спасибо)