Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
гранаты смотрите,часто разбивает трипойды...
гидроблок на ю 660 меняем крайне редко
зачем барабан , если меняют еще и комплект поршней -непонятно
Крышка-вообще отдельная история, на эту тему на форуме есть целое обсуждения , от себя скажу , что мы ни разу не меняли
Трансформатор , я бы открыл
В корпусе стоит еще один прорезиненый поршень !
Его можно заказать отдельно !
Но скорей всего его нет в наличие , поэтому предлагают комплект !
Если конечно это не просто развод !
Эта модель коробки после ремонта требует адаптацию ! Ты заранее должен узнать есть ли чем у них ее сделать , и если кто может ее нормально обучить ездить !
Max54Rus писал(а):Нужен барабан в сборе и один корпусной поршень
То есть мне предлагают заплатить 11700 за комплект поршней пресижн, хотя по факту при учете нового барабана мне нужен лишь один поршень из этого комплекта?
Поясню: в этой акпп 5 обрезиненных поршней, 4 из них входят в состав ОЕМ корпуса сцепления Rear, и один стоит отдельно. Если вы покупаете корпус Rear в сборе, то вам нужен дополнительно только один поршень, который поставляется отдельно и должен быть в наличии у ваших поставщиков запчастей.
Адель писал(а):Просто барабан в сборе стоит минимум 25000 , раньше их меняли по причине отсутствия поршней отдельно , а теперь они есть ,правда не оригинальные , если вы купите поршни и фрикционы , то зачем барабан-то ? Масло масляное получается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей