Страница 1 из 1

Проблема с АКПП . Хонда Сабер

Добавлено: Пн окт 22, 2012 8:00 am
Ержан_1
Здравствуйте. Машина Honda Saber 2.5, 1997 г.в. Работает только задний ход и то не всегда. Дело было так, ехал 60 км\час, потом как будто скинуло на нейтралку. На первой скорости с трудом доехал до стоянки так как другие передачи не работали. На утро пытался тронуться, но первая скорость уже не ставилась.Рычаг коробки переключается без нажатия на тормоз. На переключение скоростей никак не реагирует, нет ни толчка, ни звука. Как будто скорости вообще не включаются. Сканер не может связаться с коробкой через бортовой компьютер. Подключили на прямую ошибок не выдает. Предохранители все целы. Живу в Кокшетау, хорошего сервиса по коробкам нет. Говорят будем скидывать коробку и потом поставят диагноз. Не хотелось бы просто так отдавать столько денег. Да и сомневаюсь в профессионализме наших сервисников. Заранее спасибо.До этого проблем с коробкой не было. Частичная замена масла 12 000 км назад. Уровень в норме. Масло не черное

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:04 pm
Ержан_1
На сервисе по ремонту АКПП сказали надо менять фрикционные кольца или насос. Работа вместе с зап частями 700 долларов. Что то нет доверия такому сервису. Точный диагноз поставить не могут и берут такие бабки. Электрик сказал что нужно смотреть какой то блок управления. Потому что сканер не смог найти коробку

Re: Проблема с АКПП . Хонда Сабер

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:47 am
arsas
Ержан_1 писал(а):Сканер не может связаться с коробкой через бортовой компьютер. Подключили на прямую ошибок не выдает.

Задняя должна быть всегда, вне зависимости от электроники.
Первая скорость уже не ставилась-это как ? Не ехала или именно рычаг невозможно дотянуть до "1" ? Если второе-смотреть трос управления переключением, выходит с середины кузова снизу между пассажиром и водителем, и приходит на соединение двигатель-АКПП.
Если переставляется (щелчки при переводе ручки есть)-то да, в разбор.

Сканер не связялся с блоком управления АКПП, потому как его у вас нет. Имеется общий блок - он управляет двигателем и АКПП. При самодиагностике ошибки по двигательной части выдаются миганием "чек енжин", а по АКПП - миганием лампы D4.

Re: Проблема с АКПП . Хонда Сабер

Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:02 am
Ержан_1
"Задняя должна быть всегда, вне зависимости от электроники".


При переключении скоростей машина вообще не реагирует. Ни толчка, ни изменений в работе двигателя нет. Такое чувство что скорости вообще не вставляются. Все скорости переключаются без нажатия на тормоз и с парковки тоже снимается без тормоза. До первой скорости рычаг доходит, но не едет. Задняя работает, но с паузой до 1,5 минуты. Ставишь заднюю, давишь на газ и через минуту начинает ехать. Электрик подключился к общему блоку управления, ошибок не выдало. Но сомневаюсь что у него нормальный сканер. Машину купил месяц назад, именно лампочка D4 не горела. Теперь начал сомневаться, может ее специально сняли....... Была еще такая вещь, когда стоишь на скорости и держишь тормоз, была вибрация по кузову. Переставляешь на N или P вибрация исчезала. В сервисе оставлять передумал, что он за специалист если не знает что там нет блока управления АКПП. Старый хозяин делал частичную замену масла, фильтр не менял. Хотел заказать контрактную, цена 1000 уе. Сомневаюсь что она с Японии. С какого нибудь перевертыша местного сняли. У нас в городе таких машин максимум 10. Коробки в нашем городе, насколько я знаю, делают ужасно. Мне не жалко денег, но сомневаюсь что после ремонта проеду хотя бы 10 000 км. Такое чувство что что то с электроникой. Месяц коробка работала отлично. Никаких толков при переключении, ни пробуксовок. Подскажите как можно точно узнать что за проблема :twisted:

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:21 pm
Ержан_1
Есть мысль самому скинуть коробку и разобраться в чем неисправность. Поделитесь своим мнением. Подскажите где в первую очередь искать причину неисправности. Если проблема не серьезная, думаю сам смогу разобраться. Если поделитесь ссылкой по мануалу, буду благодарен.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:44 pm
Ержан_1
Кстати совсем вылетело из головы. До поломки нагревалась коробка, т.е. рычаг переключения скоростей и вся панель под ней. Это может быть связана с поломкой коробки?????? :?:

Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:00 pm
rage
тебе же arsas написал
arsas писал(а):[смотреть трос управления переключением, выходит с середины кузова снизу между пассажиром и водителем, и приходит на соединение двигатель-АКПП.
Если переставляется (щелчки при переводе ручки есть)-то да, в разбор.



Ты проверил?

Re: Проблема с АКПП . Хонда Сабер

Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:19 pm
arsas
Ержан_1 писал(а):Была еще такая вещь, когда стоишь на скорости и держишь тормоз, была вибрация по кузову. Переставляешь на N или P вибрация исчезала. /// Старый хозяин делал частичную замену масла, фильтр не менял.

Вибрация на тормозе в "D" - это свечи, топливная, двигатель в общем, на малых оборотах тяжело ему. Подушки, возможно.
Фильтр, если я правильно помню, заменить на вашей АКПП без её полной разборки невозможно. Поддона нет :)
Для начала почитайте вот http://rusfolder.com/33256879
Подавляющая часть мануалов по АКПП на английском.
Для самостоятельной переборки нужен специнструмент+понимание принципов работы. Хондовские АКПП не просты.
Лампу д4 у нас таки выкручивают часто. Объяснение "ШОБ В ГЛАЗА НЕ СВЕТИЛО" :lol:
Если блок управления "ловит" ошибку во время езды, он отмигивает этой лампочкой тут же, и потом при выкл-вкл зажигания. Так что вполне возможно, что продали вам авто с больной АКПП.
Да, совсем забыл.
Если ремонт определенной АКПП стоит 1000 у. е., к примеру, то ремонт привезенной в мешке (не смогли собрать) или перебранной, но с насильно притянутыми по месту деталями :x обычно стоит в два-три раза дороже. :P
Под ручкой переключения находится стопор, включаемый электрически, который не дает воткнуть скорость без нажатия тормоза. Ну, и часто кнопки переключения режимов работы АКПП. Нагрева не должно быть.
Где-то там КЗ