Страница 1 из 3
Умерла 722.5 W210 E320
Добавлено: Вс июл 22, 2012 12:57 pm
Vask0
Всем привет. Вообщем предистория такая:купил машину под восстановление, был произведен капитальный ремонт двигателя (104), далее первый выезд , к мотору притензий нет, а вот автомат в режиме D переключался со второй сразу на четвертую, по оборотам это происходило в районе 1600-2000 об.\мин. т.е. разгон никакой. Разгон в режимах 2\3 - вполне хороший, двигатель раскручивался отменно, тоже и в режиме R. Далее в один прекрасный день, заметил что при включении R была задержка секунд 3-5, глянул щуп акп, нехватало чуть чуть, поехал в гараж, долил буквально 200 грамм, попробовал проехать вперед\назад, все гуд, поставил на парковку, пошел закрывать гараж, сажусь обратно в машину, втыкаю Д - машина стоит на месте, далее пробую все остальные передачи - тоже самое. Никаких хрустов\пинков и т.д. небыло. Куда копать?
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:13 pm
Димас
ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:23 pm
Vask0
Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов
С радостью, но ближайший нормальный сц в 1500 км от меня) Сам занимаюсь немного ремонтами двигателей, но с немцем столкнулся впервые..убитую акпп как-то разбирал, но больше ради "посмотреть что там", представление вообщем имею..
Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:31 pm
unforgivable503
Во первых отключен трос кикдауна, это по разгону. Второе встала плата.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:55 pm
Rav
unforgivable503 писал(а):Во первых отключен трос кикдауна, это по разгону. Второе встала плата.
+1
Добавлено: Вс июл 22, 2012 5:09 pm
николай актау
а какая плата на 722.5?не видел.Встала из-за г\блока скорее всего.Есть там вредные плунжера с слабыми пружинами.Но плунжера сами не клинят,значит перебор коробки однозначно.Сам лучше не лезь,ищи мастера.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 7:22 pm
Rav
Плата , гидроблок , мозги одно и тоже.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 7:40 pm
николай актау
ок,пардон.Отправил,потом сам перефразировку понял.
Добавлено: Вс июл 22, 2012 8:08 pm
Sergei
Vask0 писал(а):Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов
С радостью, но ближайший нормальный сц в 1500 км от меня) Сам занимаюсь немного ремонтами двигателей, но с немцем столкнулся впервые..убитую акпп как-то разбирал, но больше ради "посмотреть что там", представление вообщем имею..
Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 3:37 pm
Vask0
Sergei писал(а):Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.
Снял коробку сегодня... Мягко говоря был удивлен камням в поддоне

, снял гидроблок, в канавках гомна полно... половинить буду завтра, вооружившись книжкой... Cнял хвостовик сразу, там подшипнику спать, и одну пачку - фрики на замену, и самая нижняя шайба (сломана на 2 части) Завтра продолжу..
P.S. Трос кик дауна был подключен...

Добавлено: Пн июл 23, 2012 6:19 pm
Sergei
Подожди гидроблок половинить, успеешь, ни куда не денется. Делай полную разборку кинематики и муфт с поршнями.
Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:47 pm
Vask0
Так, разобрал, в печальном состоянии только фрикционы KS и B3, остальные в норме. перебрал гидроблок, было куча ошметков от фрикционов... Вопрос такой - заказывать полностью комплект фрикционов, или только тех, что износились?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 9:38 pm
Sergei
Vask0 писал(а):Так, разобрал, в печальном состоянии только фрикционы KS и B3, остальные в норме. перебрал гидроблок, было куча ошметков от фрикционов... Вопрос такой - заказывать полностью комплект фрикционов, или только тех, что износились?
Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).
Добавлено: Чт авг 09, 2012 5:29 am
Vask0
пришли мои фрикционы, на днях займусь сборкой
Добавлено: Пт авг 10, 2012 1:04 pm
Vask0
Sergei писал(а):Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).
Вы были правы, а мне жирный минус( вообщем заказываю еще комплект всех резинок и сальников... в довесок ищу 5 пружин и стопорное кольцо...
P.S. еще забыл, можно ли чем нибудь заменить пружину диафрагменную (Бельвиля) ? нигде найти не могу её...