Умерла 722.5 W210 E320

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#16 Сообщение Vask0 » Пт янв 25, 2013 12:44 pm

Подниму тему.
Вообщем собрал коробку, поставил, и уехал в командировку, вернулся месяц назад, начал доделывать... зацепил всю мелочевку, залил масло. Пробный выезд - все гуд, переключения плавные, без скольжений рывков и т.д, без посторонних звуков, вообщем был очень рад ) отъехал 100 метров и началась та же пьеса, на переключения не реагирует совсем... но при этом реагирует на парковку и нейтраль...
Помню что когда перебирал, в гидроблоке плоховато ходил какой то клапан, немного подр*чил его, вроде стал лучше ходить, я так понимаю загвоздка именно в нем? И еще, если можно для общего развития - какие клапаны за что отвечают?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение maik » Пт янв 25, 2013 3:06 pm

))))за 100 метров все переключения произошли? и как это реагирует на нетраль и парковку?

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#18 Сообщение Vask0 » Пт янв 25, 2013 4:49 pm

В парковке происходит блокировка, в нейтрали блока нет ) как-то так... по оборотам тоже не видно что бы были переключения

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#19 Сообщение viccrow » Пт янв 25, 2013 4:49 pm

Вроде как книжка у тебя была. Клапан включения стегает. Сам долбился об него как-то. Помогла замена г/блока.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#20 Сообщение Vask0 » Пт янв 25, 2013 5:00 pm

viccrow писал(а):Вроде как книжка у тебя была. Клапан включения стегает. Сам долбился об него как-то. Помогла замена г/блока.

Там что-то как-то заумно все так расписано, было б так: "Этот клапан отвечает за это, этот за то и т.д." :) а вообще да, и сам думаю что гидроблок моск имеет... ну не могли новые фрикционы\манжеты\тефлоновые кольца и т.д. за пол часа убиться....

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#21 Сообщение viccrow » Пт янв 25, 2013 6:01 pm

Да он сука маленький но задиристый, залипает и усё. Сними аккуратно г/ блок ,разбери. И наблюдай какой завис.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#22 Сообщение unforgivable503 » Пт янв 25, 2013 6:03 pm


Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение maik » Пт янв 25, 2013 7:47 pm

братан, я мерсовскими коробками марочусь уже 15лет, от 000 серий до нынешней и скажу тебе так, 5тая серия самая уродская и заёбистая, какой нибудь момент просрёшь и сразу горить пятая передача.

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#24 Сообщение Vask0 » Сб янв 26, 2013 7:42 am

Так, что-то я сам себя перечитал и нифига не понял) Под впечатлением писал походу))
Опишу более детально проблему.
Летом встал автомат, совсем. Т.е. машина стоит колом на любом положении селектора, под любыми оборотами. Произошло это так - утром завел машину, покатался пол часа - потом подвисла секунд на 5 задняя скорость, по щупу нехватало чутка масла, поехал в гараж, долил грамм 300-400, проехал вперед, назад. (именно в такой последовательности) закрыл гараж, сел в машину, ставлю D - машина стоит, ровно как и на всех других передачах. Немного до этого было ощущение что в положении D автомат трогается с 4-й, т.к. разгон как у черепахи был, по оборотам больше 3,5-4 тыщ ехать не хотел. кик не работал. (Трос кика, и вакумные трубки (зеленая\красная) были подключены!!!) Снял, разобрал, поменял фрики KS и B3, манжеты,тефлоны, сальники, почистил гидроблок (в котором хреново ходил один из клапанов, но т.к. времени прошло достаточно много - вспомнить какой именно нереально)
Далее собрал все это дело, поставил, и уехал в коммандировку. Через 3,5 месяца начал заканчивать все это дело, сделал все что не успел еще по лету. залил масло (сразу литра 4, потом завел начал доливать), пробный выезд - поехал)) покатался взад\вперед, все хорошо, не пинков не толчков, ни звуков посторонних, опробовать повышающие переключения не получилось (по гаражам не полетаешь), далее, как в прошлый раз, в той же последовательности (только без подвисаний задней скорости и долива масла) проехал вперед метров 20, потом назад столько же, остановился, включаю D - стоим колом, на всех остальных передачах тоже самое, т.е. машина опять тупо встала =(
Вот как-то так

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#25 Сообщение Vask0 » Сб янв 26, 2013 9:27 am

так, ладно, пошел снимать гидроблок))

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение maik » Сб янв 26, 2013 12:41 pm

вариант такой, может подвис клапанок в нижней части плиты, находится если смотреть на нижнюю часть плиты утолщением в верх, то левый ряд клапанов, второй с низу, там их пара стоит, тот который внутри самый первый, потом идёт алюминевая заглушка и ещё клапанок, не пытайся его вытаскивать, поцарапаешь поверхность, дуй воздухом в то место где стоит заглушка, та отверстие и видно заглушку.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#27 Сообщение maik » Сб янв 26, 2013 12:52 pm

вариант второй, плохо собрал пятую передачу, снимай крышку и смотри, не преби регулировочные шайбы, они разные по толщине, посмотри под маленьким барабаном стоит вошер, это шайба с напылением алюминия, под ней стоит маленький клапанок для смазки, что бы он тоже стоял, не вздумай подбрасывать серий коробок плиты, они похожи но есть разница, только от пятой серии можно.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#28 Сообщение unforgivable503 » Сб янв 26, 2013 7:25 pm

maik писал(а):братан, я мерсовскими коробками марочусь уже 15лет, от 000 серий до нынешней и скажу тебе так, 5тая серия самая уродская и заёбистая, какой нибудь момент просрёшь и сразу горить пятая передача.



Не так уж и много там этих моментов)

Vask0
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:45 pm
Откуда: Russia

#29 Сообщение Vask0 » Пн янв 28, 2013 9:50 am

Снял, разобрал, место западания отметил красным цветом
Изображение
Ну и само расположение
Изображение
Чет я даже как-то растерялся что с ним делать то...
Пружинкой подрочил его, сейчас стоит как должен, только чую на долго этого не хватит

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#30 Сообщение maik » Пн янв 28, 2013 1:23 pm

он был зстрятый? если да то промывай охлаждение акпп, если нет то разбирай заднюю часть и смотри внимательно что проебал.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей