Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов
Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.Vask0 писал(а):Димас писал(а):ехать в хороший тех центр именно по направлению акпп, сам не сделаешь эту коробку так как в ней огромное количество маленьких нюансов
С радостью, но ближайший нормальный сц в 1500 км от меня) Сам занимаюсь немного ремонтами двигателей, но с немцем столкнулся впервые..убитую акпп как-то разбирал, но больше ради "посмотреть что там", представление вообщем имею..
Sergei писал(а):Если есть где взять запчасти, разбирай и смотри где что сломалось и на состояние фрикционов и лент, потом ищи причину. Вообщем сначала диффектовка. Гидроблок сними но пока не разбирай. Все что увидиш напиши. Если есть понятия разберешся, что не понятно спросишь. Ничего особенного в этом коробе нет, чистая механика и гидравлика.
Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).Vask0 писал(а):Так, разобрал, в печальном состоянии только фрикционы KS и B3, остальные в норме. перебрал гидроблок, было куча ошметков от фрикционов... Вопрос такой - заказывать полностью комплект фрикционов, или только тех, что износились?
Sergei писал(а):Если остальные целые( без следов перегрева), то можно оставить. Обязательно проверь манжетные уплотнения на поршнях пакетов В3 и KS. На В3 при износе фрикционов всегда рвется внутренняя манжета поршня. Основная причина выхода из строя фрикционов KS, это порыв наружной манжеты поршня(не путать с ретейнером!!!).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя