VW Golf IV 01M встал как вкопанный
Добавлено: Вс июн 03, 2012 1:31 am
VW Golf IV AWW 1.8T, 01M.
Короб перебирался прошлой весной по причине обрыва манжеты на поршне пакета K3, с тех пор прошел больше 20тыс. ГТ не пилился, соленоиды блокировки и линейного давления менялись. Оригинала не нашел, поставил Trans-чего-то там.
С месяц назад изредка стала появляться ошибка "механическая неисправность ГТ". Потом стала появляться регулярно. Обстоятельства появления всегда идентичны: плавное ускорение при обгоне с начальной скоростью 100-110.
Поездка с компом показала, что, при невключенной блокировке ГТ, пробуксовка в ГТ под минимальной нагрузкой составляет минимум 150 оборотов. Грешил на неадекватные базовые параметры двигателя (вварен при замене кат вдвое меньшей длины,чем следует, эбу двигателя не может автоматически выставить нужные параметры нагрузки). Но способ обмана эбу, срабатывавший ранее, результата не дал.
Затем пару раз проявился следующий трабл: короб не грузится вообще. При глушении двигателя и последующем заводе все нормализовалось, короб грузился как ни в чем не бывало и ехал. Одно но: при переключении передач стали появляться затяжки включения следующей с соответствующим забросом оборотов (на букс в пакетах не похоже).
Решив начать с малого, отогнал машину на яму и полез смотреть состояние фильтра и наличие грязи в поддоне. Фильтр был просто черный со стороны приема атф. Поскольку новый еще не заказал, то промыл фильтр в керосине и вырезал в нем дыру напротив приемного отверстия в корпусе фильтра.
Залил атф (умеренно грязную, пудры и различимых включений нет), выехал из бокса, сделал небольшой кружок по двору, переключился на "P" и после этого встал намертво. Короб отказывается грузиться ни в "D", ни в "R", "1", "2", "3".
Сгонял домой за компом, подключился. По коробке все параметры в норме. Кроме одного, базовый ток на соленоиде линейного давления принимает значения после прогазовки от 0,908 до 0,950.
На включенной "D" двигатель спокойно раскручивается практически до отсечки, при этом - ни малейших признаков передачи момента.
Гуру, подскажите пожалуйста, куда рыть в первую очередь?
Короб перебирался прошлой весной по причине обрыва манжеты на поршне пакета K3, с тех пор прошел больше 20тыс. ГТ не пилился, соленоиды блокировки и линейного давления менялись. Оригинала не нашел, поставил Trans-чего-то там.
С месяц назад изредка стала появляться ошибка "механическая неисправность ГТ". Потом стала появляться регулярно. Обстоятельства появления всегда идентичны: плавное ускорение при обгоне с начальной скоростью 100-110.
Поездка с компом показала, что, при невключенной блокировке ГТ, пробуксовка в ГТ под минимальной нагрузкой составляет минимум 150 оборотов. Грешил на неадекватные базовые параметры двигателя (вварен при замене кат вдвое меньшей длины,чем следует, эбу двигателя не может автоматически выставить нужные параметры нагрузки). Но способ обмана эбу, срабатывавший ранее, результата не дал.
Затем пару раз проявился следующий трабл: короб не грузится вообще. При глушении двигателя и последующем заводе все нормализовалось, короб грузился как ни в чем не бывало и ехал. Одно но: при переключении передач стали появляться затяжки включения следующей с соответствующим забросом оборотов (на букс в пакетах не похоже).
Решив начать с малого, отогнал машину на яму и полез смотреть состояние фильтра и наличие грязи в поддоне. Фильтр был просто черный со стороны приема атф. Поскольку новый еще не заказал, то промыл фильтр в керосине и вырезал в нем дыру напротив приемного отверстия в корпусе фильтра.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Сгонял домой за компом, подключился. По коробке все параметры в норме. Кроме одного, базовый ток на соленоиде линейного давления принимает значения после прогазовки от 0,908 до 0,950.
На включенной "D" двигатель спокойно раскручивается практически до отсечки, при этом - ни малейших признаков передачи момента.
Гуру, подскажите пожалуйста, куда рыть в первую очередь?