5HP 24
Добавлено: Ср май 30, 2012 12:12 pm
Доброго времени суток!
Областной центр, толковых сервисов по акпп просто нет, приходится доходить самому.
Авто БМВ 730 Д, 1999 год.
Проблема была следующая- переключение происходит только при повышенных оборотах. с ударом, сразу падает в аварийный режим и дальше едет в аварии. Назад- нормально.
Ну тут понятно- выломан стопор барабана А, что и подтвердило вскрытие.
Заменил барабан А ну и сразу все фрикционы, сальник входного вала, сальник выходного вала, поршень задней передачи.
Поставил- вперед едет, переключения мягкие, однако на пятой в аварию.
По компу- ошибка пятой передачи и все.
Назад не едет совсем.
Снял- разобрал, поршень задней передачи - внутренняя манжета подрана. Либо при сборке либо дефект, поменял.
По пятой передаче никаких косяков не нашел, собрал поставил.
Назад едет , задняя включается плавно почти без толчка, вперед включение мягкое, трогается плавно и вдруг при переключении на вторую резкий тормоз в акпп и полная остановка.
В спортивном режиме- при переключении на вторую тоже резкий тормоз и сразу отпускает, едет дальше. Интересно, что при остановке в режиме Д, если перевести селектор в S или M растормаживается и едет.
Гидроблок? Гидроблок не разбирался, просто промывался керосином в собранном виде.
Комп ОШИБОК НЕ ВИДИТ.
Областной центр, толковых сервисов по акпп просто нет, приходится доходить самому.
Авто БМВ 730 Д, 1999 год.
Проблема была следующая- переключение происходит только при повышенных оборотах. с ударом, сразу падает в аварийный режим и дальше едет в аварии. Назад- нормально.
Ну тут понятно- выломан стопор барабана А, что и подтвердило вскрытие.
Заменил барабан А ну и сразу все фрикционы, сальник входного вала, сальник выходного вала, поршень задней передачи.
Поставил- вперед едет, переключения мягкие, однако на пятой в аварию.
По компу- ошибка пятой передачи и все.
Назад не едет совсем.
Снял- разобрал, поршень задней передачи - внутренняя манжета подрана. Либо при сборке либо дефект, поменял.
По пятой передаче никаких косяков не нашел, собрал поставил.
Назад едет , задняя включается плавно почти без толчка, вперед включение мягкое, трогается плавно и вдруг при переключении на вторую резкий тормоз в акпп и полная остановка.
В спортивном режиме- при переключении на вторую тоже резкий тормоз и сразу отпускает, едет дальше. Интересно, что при остановке в режиме Д, если перевести селектор в S или M растормаживается и едет.
Гидроблок? Гидроблок не разбирался, просто промывался керосином в собранном виде.
Комп ОШИБОК НЕ ВИДИТ.