5HP 24

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
romang65
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:43 am
Откуда: Беларусь

5HP 24

#1 Сообщение romang65 » Ср май 30, 2012 12:12 pm

Доброго времени суток!
Областной центр, толковых сервисов по акпп просто нет, приходится доходить самому.
Авто БМВ 730 Д, 1999 год.
Проблема была следующая- переключение происходит только при повышенных оборотах. с ударом, сразу падает в аварийный режим и дальше едет в аварии. Назад- нормально.
Ну тут понятно- выломан стопор барабана А, что и подтвердило вскрытие.
Заменил барабан А ну и сразу все фрикционы, сальник входного вала, сальник выходного вала, поршень задней передачи.
Поставил- вперед едет, переключения мягкие, однако на пятой в аварию.
По компу- ошибка пятой передачи и все.
Назад не едет совсем.
Снял- разобрал, поршень задней передачи - внутренняя манжета подрана. Либо при сборке либо дефект, поменял.
По пятой передаче никаких косяков не нашел, собрал поставил.
Назад едет , задняя включается плавно почти без толчка, вперед включение мягкое, трогается плавно и вдруг при переключении на вторую резкий тормоз в акпп и полная остановка.
В спортивном режиме- при переключении на вторую тоже резкий тормоз и сразу отпускает, едет дальше. Интересно, что при остановке в режиме Д, если перевести селектор в S или M растормаживается и едет.
Гидроблок? Гидроблок не разбирался, просто промывался керосином в собранном виде.
Комп ОШИБОК НЕ ВИДИТ.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Ср май 30, 2012 9:20 pm

В части ГБ где стоят соленоиды Switch Valve For "D" Clutch (ABSCH-V-D). смотри его

romang65
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:43 am
Откуда: Беларусь

#3 Сообщение romang65 » Ср май 30, 2012 9:39 pm

спасибо, попробую.

romang65
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:43 am
Откуда: Беларусь

#4 Сообщение romang65 » Чт май 31, 2012 5:58 pm

Может кто в курсе- гидроблок от 5НР 24 3,0 д и от 5НР 24 3.5 бензин одинаковый? у человека есть от 3,5 бензин, но ему сказали что они разные.

romang65
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:43 am
Откуда: Беларусь

#5 Сообщение romang65 » Вт июн 19, 2012 9:10 am

В общем такая беда- дошли руки и появилось время, снял гидроблок, перемыл, нашел один подклинивающий плунжерок, полирнул, все ползает ничего не подклинивает. Поставил- торможение при переключении пропало но вместе с движением- машина практически не едет ни вперед ни назад. После анализирования вспомнил что заходил ко мне в гараж подросток один, и очень сильное подозрение у меня что пружины плунжеров перепутаны. Две с лишним недели ищу другой исправный гидроблок но пока не нашел. Есть ли у кого характеристики пружинок плунжеров? у меня в мануале только рисунки по ним не определишь ни длину ни жесткость. Выручайте!!!

romang65
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:43 am
Откуда: Беларусь

#6 Сообщение romang65 » Пт окт 05, 2012 11:44 am

Раскладку пружин нашел, вроде поставил правильно- не помогло.
Все кричали-скидывай коробку. смотри внутри, что- то не то..., хорошо-не повелся, поменял гидроблок на рабочий- поехала машина. Пробег 1200 км, еще чуток и заменю повторно масло, тк гидроблок был с подпаленной коробки и не перемывался.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя