Страница 1 из 1

течь из коробки

Добавлено: Вс май 13, 2012 12:52 pm
yastreb1332
Доброго времени суток ! коробка а246е , тойота королла 2004г , течет атф между двигателем и коробкой . снял коробку , заменил сальник . все равно течет в тот момент когда работает двигатель и включена скорость. когда работает двигатель и на паркинге не течет . в чем причина может быть ? куда еще копать.

Добавлено: Вс май 13, 2012 1:06 pm
vladd
Теперь повторяем съём ещё раз и смотрим на состояние масляного насоса более внимательно.

Добавлено: Вс май 13, 2012 2:52 pm
arsas
За сальником есть втулочка. Она должна стоять в корпусе насоса и не иметь повреждений. Нос гидротрансорматора тоже.
По хорошему, насос надо снимать и разбирать.
При снятии АКПП обратите внимание на наличие двух "направляек" между АКПП и двигателем. Если одной нет или разбито\отломано посадочное-течь будет теперь всегда. Проверить надо и маховик двигателя на биение.

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:07 pm
yastreb1332
да там есть втулочка железная с медью внутри , вот она вытащилась вместе с гидротрансформатором , повреждений вроде нет , но в насос если ее вставить то она там не держится .

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:18 pm
Адель
Вот она-то как раз и не должна была вытащиться. Как минимум теперь придётся менять насос и постараться найти причину по которой эта втулочка "вытащилась" !

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:20 pm
yastreb1332
а причина скорее всего в биении гидротрансформатора или маховика ?

и это как то лечится без замены насоса ?

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:48 pm
arsas
причина может быть и в перегреве (причин его много)
а насос - В РЕМОНТ.
ГТР - тоже 50 на 50 %

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:51 pm
vladd
"Обрадую".....
Кроме "замены маслонасоса" будет ещё и "замена гидротрансформатора".
Не считая "полезных мелочей", вроде фильтра, новой ATF и т.д.

Добавлено: Вс май 13, 2012 4:56 pm
yastreb1332
да нерадостные вести :!:

спасибо.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:08 pm
alex712
Если есть нормальный токарь-гтр проверить на биение не составит труда. Насос , если не изношен, можно восстановить. Переходная втулка, далее новая и в путь.Опять же главное слово здесь "хороший " токарь , а иначе могут быть проблемы.

Добавлено: Ср май 16, 2012 7:50 pm
yastreb1332
еще вопрос , та самая втулка которая у меня провернулась она на шейку гидротрансформатора должна легко одеваться или с заметным усилием ? нашел б.у. насос и у него эта втулка довольно легко крутится , а моя старая если ее одеть то рукой ее крутить можно с большим трудом . правда может быть дело в том что она то разрезная и при кручении ее сжимает и усилие возрастает .

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:20 pm
ZAP
анонизмом в школе надо заниматься.
не надо никаких БУ втулочек.
чтобы исключить повторный попадос из -за кулибинских втулок. лучше поискать БУ насос.
транс в ремонт,
очень тщательно промыть радиатор.
как-то так

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:24 pm
ZAP
yastreb1332 писал(а):еще вопрос , та самая втулка которая у меня провернулась она на шейку гидротрансформатора должна легко одеваться или с заметным усилием ? нашел б.у. насос и у него эта втулка довольно легко крутится , а моя старая если ее одеть то рукой ее крутить можно с большим трудом . правда может быть дело в том что она то разрезная и при кручении ее сжимает и усилие возрастает .


насос одеваешь на транс и он легко входит и легко крутится.

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:31 pm
ZAP
yastreb1332 писал(а):а причина скорее всего в биении гидротрансформатора или маховика ?

и это как то лечится без замены насоса ?


Причина скорее всего в перегреве.
как вариант- осыпалась блокировка в трансе и забила радиатор.
ну дальше школьный курс фзики...металл при нагревании имет свойство расширяться, что и произошло с шейкой транса.
расширившись он зацепил втулку и сорвал ее с места.
вот по этому я рекомендовал очень хорошую мойку радиатора.
для этих целей существует спец химия.

Добавлено: Вс май 27, 2012 10:38 pm
gringrey
ого всё настолько серьёзно?! печально! но всё равно спасибо за подсказку!