Поломка AM6(Aisin TF80-SC) на Citroen C5
Добавлено: Ср апр 04, 2012 1:05 pm
Проблема - обороты двигателя высокие, а машина еле едет. И стартует с 4-5 передачи..
Рассказываю с начала.
Вообщем началось все с ударов при включении задней передачи после езды, то есть при нагретом масле. Удары были сильные. Был заменен гидроблок.
Помогло. Но очень ненадолго. Потом машина вообще просто стала, и не едет вообще никак. По компу никаких ошибок не было. Отвез на сервис. Там посмотрели что в масле стружка. Разобрали коробку. Сказали что треснул гидротрансформатор ( сказали вероятно изза ударов гидроблока) и стружку забила масляный насос, изза чего он сломался.
Вообщем перебрали полностью коробку, поменяли насос восстановили гидротрансформатор, отдали машину мне. Сделали адаптацию. Но сразу были удары при кикдауне на 90км. Сказали проехать гдето 300км и посмотреть. Было это зимой, но я тогда не ездил практически ток по мелочи совсем иногда.
Вообщем вот весна пришла, поездил, еду проверять удары при кикдауне. Проверил, удары пропали ( дет км 400 с момента ремонта коробки). Еду уже домой и тут опа неожиданно машина почти не едет, обороты высокие (дет тыщ 400) а машина еле движется. И на панели загоерлись сразу все индикаторы коробки как будто все передачи сразу включены вообщем все загорелось, но на бортовом компьютере ошибку не показывает, через пару минут начал и бортовой компьютер показывать gearbox fault. Благо был уже возле дома, поэтому доехал поставил машину ушел.
Утром завел - ошибки нету. Но едет все равно еле еле. Обороты высокие под 5 тыщ, а еле едет.. Если переключиться на типтроник то видно что пытается стартовать с 4 или 5 передачи. Но ошибок никаких не показывает. Поехал кое как на сервис де делали коробку, пока ошибки на бортовом не показывало вообще еле ехало, через минут 5 показало ошибку на бортовом компьютере и поехала уже более менее нормально. Но когда глушишь ошибка пропадает.
Завез на сервис вообщем, там сделали пока только диагностику компьютерную. Показало следующие ошибки . U2003, U2000, P0771, P0734, P0733. Причем на ошибках P0734 и P0733 в журнале показано что скорость на входе коробке - 4000-5000тыс оборотов, а на выходе 200-1500 оборотов. И на сервисе по этим ошибкам сказали, что это мозги не могут связаться с коробкой, изза чего уже возможно произошла механическая поломка или вообще все внутри уже сгорело и что нельяз было вообще ехать с такой ошибкой. А не могут связаться мозги с коробкой изза того что видимо отгнил какой то провод, а не изза того что они как то не так подключили, потому что если бы они чет не то сделали то сразу бы не ехала. Но она в принципе и сейчаас ездит вот только как...
насколько вообще правдободна версия о отгнившем проводе? И таковы ли симптомы если бы это случилось и может ли машина вообще ехать если бы он действительно отгнил? Какие еще варианты что сломалось и из-за чего могут быть?
ЗЫ машине 5 лет, не особо вериться чтобы там вот так вот прям что то отгнило и так совпало с тем как перебрали коробку..
Рассказываю с начала.
Вообщем началось все с ударов при включении задней передачи после езды, то есть при нагретом масле. Удары были сильные. Был заменен гидроблок.
Помогло. Но очень ненадолго. Потом машина вообще просто стала, и не едет вообще никак. По компу никаких ошибок не было. Отвез на сервис. Там посмотрели что в масле стружка. Разобрали коробку. Сказали что треснул гидротрансформатор ( сказали вероятно изза ударов гидроблока) и стружку забила масляный насос, изза чего он сломался.
Вообщем перебрали полностью коробку, поменяли насос восстановили гидротрансформатор, отдали машину мне. Сделали адаптацию. Но сразу были удары при кикдауне на 90км. Сказали проехать гдето 300км и посмотреть. Было это зимой, но я тогда не ездил практически ток по мелочи совсем иногда.
Вообщем вот весна пришла, поездил, еду проверять удары при кикдауне. Проверил, удары пропали ( дет км 400 с момента ремонта коробки). Еду уже домой и тут опа неожиданно машина почти не едет, обороты высокие (дет тыщ 400) а машина еле движется. И на панели загоерлись сразу все индикаторы коробки как будто все передачи сразу включены вообщем все загорелось, но на бортовом компьютере ошибку не показывает, через пару минут начал и бортовой компьютер показывать gearbox fault. Благо был уже возле дома, поэтому доехал поставил машину ушел.
Утром завел - ошибки нету. Но едет все равно еле еле. Обороты высокие под 5 тыщ, а еле едет.. Если переключиться на типтроник то видно что пытается стартовать с 4 или 5 передачи. Но ошибок никаких не показывает. Поехал кое как на сервис де делали коробку, пока ошибки на бортовом не показывало вообще еле ехало, через минут 5 показало ошибку на бортовом компьютере и поехала уже более менее нормально. Но когда глушишь ошибка пропадает.
Завез на сервис вообщем, там сделали пока только диагностику компьютерную. Показало следующие ошибки . U2003, U2000, P0771, P0734, P0733. Причем на ошибках P0734 и P0733 в журнале показано что скорость на входе коробке - 4000-5000тыс оборотов, а на выходе 200-1500 оборотов. И на сервисе по этим ошибкам сказали, что это мозги не могут связаться с коробкой, изза чего уже возможно произошла механическая поломка или вообще все внутри уже сгорело и что нельяз было вообще ехать с такой ошибкой. А не могут связаться мозги с коробкой изза того что видимо отгнил какой то провод, а не изза того что они как то не так подключили, потому что если бы они чет не то сделали то сразу бы не ехала. Но она в принципе и сейчаас ездит вот только как...
насколько вообще правдободна версия о отгнившем проводе? И таковы ли симптомы если бы это случилось и может ли машина вообще ехать если бы он действительно отгнил? Какие еще варианты что сломалось и из-за чего могут быть?
ЗЫ машине 5 лет, не особо вериться чтобы там вот так вот прям что то отгнило и так совпало с тем как перебрали коробку..