Страница 1 из 1

Honda Civic Ferio 4WD

Добавлено: Ср мар 28, 2012 5:40 pm
docttor
Не нашел подобного вопроса, создал тему.
В общем такая проблема.
Машина Honda Civic Ferio 4WD 1997г двиг D16A коробка АКПП
Завожу машину, включаю D4 начинает ехать, при переключении на вторую передачу, обороты растут, машина не едет. Переключение в другие режимы не помогает. Глушу, завожу снова, такая же история. Если после того как завел, включить D2 и LOW(только первая передача) едет как обычно, но когда обороты более 3000 история повторяется. Звонил в спец.центр по коробкам сказали проблема скорее всего в фильтре масла АКПП(типа это очень частая проблема) и нужна его замена. Хотел узнать так ли это? И где именно находится этот фильтр, знаю что в самой коробке(без снятия и её разбора его не поменять)

Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:19 pm
sewer0707
НАХОДИ ПОРТ ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ ЦЕПЛЯЙ МАНОМЕТР И ВПЕРЕД!
ЕСЛИ ДАВКА ЕСТЬ И ЕСТЬ БУКС ТО ПАКЕТ ВЫГОРЕЛ!
РАЗБОР БУДЕТ НЕМЕНУЕМ!
ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ В ХОНДАХ ЕСТЬ ГДЕ РАЗГУЛЯТЬСЯ ПО ПОРТАМ ПАКЕТОВ!

Добавлено: Ср мар 28, 2012 8:13 pm
николай актау
А если нет,то может и фильтр,он внутри коробки.Может и ещё что нибудь. Фильтр как правило просто так не забивается... .Хотя я уже ни чему не удивляюсь.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:35 pm
антон
Вот и сам ответил фильтр так просто не забьется . К нормальному диагносту , пусть меряет давление в магистралях . и там будет все ясно . может и трансформатор придется делать.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 5:39 pm
SanYok
на хондах бублик всегда в ремонт. заклёпки разбалтываются.