Страница 1 из 2

Самодиагностика F4A22

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:02 pm
cadet
АКПП F4A22 в аварийном режиме - присутствует только 3-я и задний ход. Проводил самодиагностику (подключал лампочку, как писали в умных клижках), но такую ошибку нигде не описывают - постоянное, очень частое моргание (на самом деле я подключал светодиод, лампочка, скорее всего, постоянно горела бы). Возможно, кто-то сталкивался, что означает данная ошибка?

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:05 pm
arsas
насколько помню, неисправность блока управления АТ (или напряжение питания\масса на нем отсутствует)
Да, и перепроверьте еще раз :o

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:06 pm
petrunez oleg
если так то это говорит о том что система в норме!!!

Добавлено: Пт мар 23, 2012 3:09 pm
petrunez oleg
если же постоянно горит то ЕСМ по двиглу

Добавлено: Пт мар 23, 2012 4:58 pm
cadet
Спасибо. Проверю проводку.. А частое (порядка 10 раз) переключение D<->R не могло привести к этому? Глупо, конечно, искал так стуки в подвеске :?
Вот как моргает, в середине подключал к движку, в конце хорошо видно, как моргает на коробке, но камера все равно не успевает
http://www.youtube.com/watch?v=G6sV596irvI

Добавлено: Сб мар 24, 2012 8:54 pm
petrunez oleg
во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето

Добавлено: Сб мар 24, 2012 9:04 pm
Leprekon
galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))
смотрим массовый провод на колоколе коробки,массовый сбор эбу,также сними консоль и все разъемы на рычаге акпп-больное место,там все отваливается и коротит

Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:39 pm
cadet
petrunez oleg писал(а):во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето

Да, вроде все в норме, недавно проверял датчики и клапана, но не помогло... Буду еще массу смотреть..

Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:43 pm
cadet
Leprekon писал(а):galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))

А это что за модель? У меня mitsubishi galant, кузов viento. Название outlander на внедорожник смахивает, у меня же легковушка)) Спасибо за совет, буду искать, как время свободное появится.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 10:32 am
cadet
Нашел схему подключения АКПП к ЭБУ прозвонил все провода, промерял напряжения, датчики, их сопротивления с разъемов ЭБУ, вроде, все гуд. В чем еще может быть проблема? Я грешу, что ЭБУ крякнулся. Его реально проверить??
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:35 am
arsas
Для начала попробуйте искусственно в аварийный режим загнать.
Например, отключить один из датчиков скорости.
Если блок упраления покажет ошибку-гуд, если нет- 99% неисправен.
А так - ваш блок проверить только на другое авто подкинуть

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:18 am
cadet
Я вытащил разъем соленоидов - все также часто и непрерывно моргает светодиод на самодиагностике. Может, частое моргание означает внутреннюю ошибку ЭБУ?

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:34 am
arsas
Проверьте питание и массы на блоке управления-что приходит. И сигналы с датчика выбора диапазона (селектор)

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:25 am
cadet
Я проверял. +12, GND, все есть. Селектор переключения тоже: +12 подается, согласно схеме (вложение)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2012 12:10 pm
arsas
Изображение
Изображение