Самодиагностика F4A22

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

Самодиагностика F4A22

#1 Сообщение cadet » Пт мар 23, 2012 3:02 pm

АКПП F4A22 в аварийном режиме - присутствует только 3-я и задний ход. Проводил самодиагностику (подключал лампочку, как писали в умных клижках), но такую ошибку нигде не описывают - постоянное, очень частое моргание (на самом деле я подключал светодиод, лампочка, скорее всего, постоянно горела бы). Возможно, кто-то сталкивался, что означает данная ошибка?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пт мар 23, 2012 3:05 pm

насколько помню, неисправность блока управления АТ (или напряжение питания\масса на нем отсутствует)
Да, и перепроверьте еще раз :o
Последний раз редактировалось arsas Пт мар 23, 2012 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#3 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 3:06 pm

если так то это говорит о том что система в норме!!!
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#4 Сообщение petrunez oleg » Пт мар 23, 2012 3:09 pm

если же постоянно горит то ЕСМ по двиглу
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#5 Сообщение cadet » Пт мар 23, 2012 4:58 pm

Спасибо. Проверю проводку.. А частое (порядка 10 раз) переключение D<->R не могло привести к этому? Глупо, конечно, искал так стуки в подвеске :?
Вот как моргает, в середине подключал к движку, в конце хорошо видно, как моргает на коробке, но камера все равно не успевает
http://www.youtube.com/watch?v=G6sV596irvI

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#6 Сообщение petrunez oleg » Сб мар 24, 2012 8:54 pm

во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#7 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 9:04 pm

galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))
смотрим массовый провод на колоколе коробки,массовый сбор эбу,также сними консоль и все разъемы на рычаге акпп-больное место,там все отваливается и коротит

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#8 Сообщение cadet » Вс мар 25, 2012 5:39 pm

petrunez oleg писал(а):во втором случае пишит что система в норме,а вот в первом что то не понятно ,ты не куда не лазил в районе коробки с верху,посмотри может что задел,или фишка какая отошла или окислелась,а так как будто массы не гдето

Да, вроде все в норме, недавно проверял датчики и клапана, но не помогло... Буду еще массу смотреть..

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#9 Сообщение cadet » Вс мар 25, 2012 5:43 pm

Leprekon писал(а):galant-expo-outlander1 если не ошибаюсь?))

А это что за модель? У меня mitsubishi galant, кузов viento. Название outlander на внедорожник смахивает, у меня же легковушка)) Спасибо за совет, буду искать, как время свободное появится.

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#10 Сообщение cadet » Пн апр 30, 2012 10:32 am

Нашел схему подключения АКПП к ЭБУ прозвонил все провода, промерял напряжения, датчики, их сопротивления с разъемов ЭБУ, вроде, все гуд. В чем еще может быть проблема? Я грешу, что ЭБУ крякнулся. Его реально проверить??
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Вт май 01, 2012 11:35 am

Для начала попробуйте искусственно в аварийный режим загнать.
Например, отключить один из датчиков скорости.
Если блок упраления покажет ошибку-гуд, если нет- 99% неисправен.
А так - ваш блок проверить только на другое авто подкинуть

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#12 Сообщение cadet » Чт май 03, 2012 9:18 am

Я вытащил разъем соленоидов - все также часто и непрерывно моргает светодиод на самодиагностике. Может, частое моргание означает внутреннюю ошибку ЭБУ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Чт май 03, 2012 9:34 am

Проверьте питание и массы на блоке управления-что приходит. И сигналы с датчика выбора диапазона (селектор)

cadet
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 2:52 pm
Откуда: Волгоградская обл.

#14 Сообщение cadet » Чт май 03, 2012 11:25 am

Я проверял. +12, GND, все есть. Селектор переключения тоже: +12 подается, согласно схеме (вложение)
Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Чт май 03, 2012 12:10 pm

Изображение
Изображение


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей