Страница 1 из 2
Вытекло масло из АКПП, audi a6c5, 2000г.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:29 pm
belsoft
Машина у меня уже лет 5 и у нее всегда пробуксовывала задняя передача, т.е. втыкаешь заднюю и надо либо подождать несколько секунд либо газануть чтобы она тронулась. Вчера поехал в другой город и километров через 100 движения начались рывки машины на скорости около 40 км/ч. Деваться было некуда и я продолжал движение, потом начались периодические пробуксовки при переключении с 1-ой на 2-ю передачи, т.е. обороты поднимались до 3000, а разгона небыло. Выехал на трассу, остановился покурить с машиной все было впорядке, потом разогнался до 120 км/ч и увидел шлейф дыма за собой. Остановился, дым повалил из-под капота. Вызвал эвакуатор, пока его ждал ( часа 4 ) из под машины натекла лужа масла, пока ехали на эвакуаторе накапало всего несколько капель масла. Затолкал ее на яму и увидел что поддон коробки в масле. Завел машину и немного тронулся вперед, между движком и коробкой потекло масло (машина поехала). Через некоторое время еще раз завел и попробовал тронуться назад - неудачно, стоит как вкопанная, а после того как ее заглушил был звук чего-то крутящегося внизу (крутилось секунд 6-7 после того как заглушил машину). Позвонил в несколько сервисов и услышал абсолютно разные причины поломки и ценник от 1500 до 2000 долларов (такое ощущение, что они тупо капиталку всем делают особо не разбираясь). Подскажите пожалйста, что это может быть и к чему готовится, может просто сальник какой-то выдавило?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:05 pm
26_23
втулку на транс накрутило короб лучше полностью разбиать
у нее всегда пробуксовывала задняя передача, т.е. втыкаешь заднюю и надо либо подождать несколько секунд либо газануть чтобы она тронулась
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:10 pm
Leprekon
все просто..это болезнь коробки этой))
провернуло и вырвало втулку насоса ,она осталась на вале гидротрансформатора вместе с сальником.....масло вытекло....дым был от попадания АТФ на приемную трубу глушителя.....
ремонт тоже тривиален...
1)ремонт гидротрансформатора
2)замена насоса в сборе
3)замена всех резинок,тефлона итд итп
4)замена сгоревших фрикицонов и стальных дисков(если таковые имеются)
5)осмотр планетарок и замена при необходимости(часто "синеет" от перегрева задняя планетарка)
6)переборка гидроблока и замена соленоида давления(по умолчанию меняться должен)
7)ну и осмотр двойного барабана DG на предмет выяснения утечки в задней передаче....
вобщем-то все....
бюджет примерно такой
насос 6,5-7 000 руб
прокладочник 7000
ремонт гидротранса - от 4 до 7000
соленоид -примерно 2000
...ну и все что выявится при осмотре....
средний бюджет ремонта этой акпп - 60-70000 руб
такие вот дела
Re: Вытекло масло из АКПП, audi a6c5, 2000г.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:49 am
arsas
belsoft писал(а):(такое ощущение, что они тупо капиталку всем делают особо не разбираясь).
Не разводите человека.
Найдёт он мастера, который воткнёт втулку, не делая капиталку.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 6:09 am
unforgivable503
Еще и гарантию дадут на 50т.км. или 2 года)
Re: Вытекло масло из АКПП, audi a6c5, 2000г.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:58 am
belsoft
arsas писал(а):belsoft писал(а):(такое ощущение, что они тупо капиталку всем делают особо не разбираясь).
Не разводите человека.
Найдёт он мастера, который воткнёт втулку, не делая капиталку.
Есть и такой бюджетный вариант? Просто втулку воткнуть и все? А то у нас тут кризис и как-то не до ремонтов

Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:23 pm
arsas
Вот у вас появился кашель.
Потом тяжесть и стеснение в области грудины,
Температура 37,5
Как-то утром кашель с кровью.
Забеспокоило
Можно пойти к врачу, а можно попить травки+жаропонижающее.
Вариант с просто воткнуть втулку- это попить травки.
С тем отличием, что у человека организм сам пытается вылечиться-лейкоциты борются и пр. а у АКПП режима самовостановления нет.
Дело хозяйское.
Вы не говорите мастеру, что она плохо ехала, скажите, что всё было идеально, только вот втулка...
И если АКПП после втуления втулки плохо поедет, будет виноват мастер.
Так многие делают

Добавлено: Вт мар 20, 2012 12:47 pm
belsoft
arsas писал(а):Вы не говорите мастеру, что она плохо ехала, скажите, что всё было идеально, только вот втулка...
И если АКПП после втуления втулки плохо поедет, будет виноват мастер.
Так многие делают

Так ведь гады прошаренные, только капиталку согласны делать и хоть расшибись

Вообще есть вероятность, что после замены этой втулки машина будет ездить нормально?
Добавлено: Вт мар 20, 2012 1:43 pm
Strelban
У вас на партизанщине камрады ловко механику ставят вместо автомата. Бюджетно и сурово

Может ну его, автомат этот?
з.ы. замена втулки ничего не даст. Даже до базара не доедешь)
Добавлено: Вт мар 20, 2012 1:45 pm
arsas
Перечитайте своё первое сообщение.
Почему она должна начать ездить нормально ? Втулка-результат определенных процессов износа.
Гарантию нормальный мастер даст только на откапиталенную АКПП.
Все остальные изыски-дунуть плюнуть, и поедет, -так не бывает.
Перечитайте, и уясните для себя, что ваша АКПП
до втулки была неисправна.
А тот, кто возьмется втуливать втулку, заставит вас написать расписку, что за работу АКПП он не отвечает.
Есть малая вероятность, что она будет такая же неисправная, как и ранее. Только АТФ течь перестанет. Надолго ли, никто не знает.
Но вас же это не устроит ?
Можете купить хорошую АКПП с рук.

90% что она окажется такой же, как у вас до втулки.
Ничего личного, просто рассуждаю. Интересно, вы кем работаете ? Всё больше людей мне напоминают торговых агентов.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 2:01 pm
belsoft
arsas писал(а):Перечитайте своё первое сообщение.
Есть малая вероятность, что она будет такая же неисправная, как и ранее. Только АТФ течь перестанет. Надолго ли, никто не знает.
Но вас же это не устроит ?
Ничего личного, просто рассуждаю. Интересно, вы кем работаете ? Всё больше людей мне напоминают торговых агентов.
Ну то какая она была раньше меня в принципе вполне устроит, это на данный момент лучше чем 1,5к отдавать. Или такая вероятность очень мала? Я просто немного не понимаю, что это за втулка такая, как она выглядит и где торчит

Без масла коробка почти не ехала судя по тому сколько его вылилось пока я стоял, может действительно попробовать просто втулку поменять? Возможно ли это сделать в гараже на яме? А работаю в торговли, как догадались?

Добавлено: Вт мар 20, 2012 3:22 pm
arsas
belsoft писал(а):А работаю в торговли, как догадались?

Когда у меня дома пропадают продукты, я их выбрасываю. А некоторые ставят уценку, и продают.
Сколько у вас стоит снять-поставить + один объем ATF ? Вот эту сумму + работа воткнуть втулку вы можете выкинуть просто так. Получив бесценный опыт.
Добавлено: Чт мар 22, 2012 6:13 pm
Leprekon
ну на яме-то все можно сделать....ходит у нас по Питеру легенда о "зверски" отремонтированной акпп в ремзоне для тракторов глухой деревеньке)))) сломали шпильку на гидротрансформаторе-высверливать не стали,тупо проху..чили насквозь транс и завернули болтяру))))))))))))результат-не едет,сцукко))))...и почему-вот вопрос)))))))))))))))))
Добавлено: Чт мар 22, 2012 6:19 pm
Leprekon
теперь по существу))
втулочка данная в корпусе насоса живет....и намотало ее на хаб(вал) гидротранса.....так что заменить енту втулочку реально,и сальничек даже старый поставить-что ему будет))))вбить кувалдой транс,вкорячить короб на место(можно даже не прикручивать-нахрена?))))) и не заливая атф(чтоб не тратиться) завести...затем через полминуты работы машинки(передачу втыкать тож ни к чему) все снять нах и увидеть весело намотанную на хаб новую втулочку)))))))))
..затем,собрать все в багажник и оттащить авто в ремонт,убедившись что полумер не бывает))))
...так что если есть время и место для экспериментов-семь футов под килем)))
З.Ы. а спорить с нами не стоит,задал вопрос-получил ответ...мы ж не учим эффективным продажам работника торговли))))))))))
Добавлено: Вс мар 25, 2012 8:47 am
belsoft
Спасибо за советы и за то, что не ленитесь находить время на ответы. Про втулку теперь понял. Я просто думал, что она где-то в более доступном месте. Теперь займусь поиском сервиса. Кстати теперь примерно знаю, что надо с ней делать, может не разведут.