Страница 1 из 1

Проблема на CR-V RD1 АККП MDMA

Добавлено: Вс мар 04, 2012 10:17 am
gufan
Доброе время суток, подскажите что может быть?
при резком ускорении коробка переключилась на пониженную, но обороту поднялись до 8000!!! потом свыше 60 км\ч на могла разогнаться на 4500 оборотах, заглушил и завел - поехала нормально и по оборотам и по переключению передач. затем (через 10км) при парковке во дворе (узенько и очень заснежено) при пятом подходе (вперед-назад) отказалась ехать на всех режимах, а когда даешь обороты 2500-3500 замечено легкое подергивание (будто пытается тронуться и пи........)
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И С ЧЕГО НАЧИНАТЬ, после демонтажа: на пробке металлическая стружка, слабый запах гари, масло относительно чистое, гидротрансформатор очень легко вращается(ребята сказала - должен с сопротивление).
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:38 am
владимиркут
Была такая еже фигня,разобрал все потом собрал уже 2 года работает.Так и не нашол чего там было.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:14 pm
Leprekon
смотри втулки на главном вале (mainshaft)-втулки внутри вала-2 штуки в них входят трубочки с крышки коробки-стружка скорее всего от них и распили фильтр-пистолет осмотри что там внутри.в большинстве случаев либо утечка в вале на пакет 1hold и 1 clutch либо забит фильтр.
также задняя передача (опорные подшипники паразитной шестерни и их рейсы-часто в порошок размалывает

бубен в ремонт стопудово...
мануал есть по коробке??? изучи внимательно,а то наворотишь при разборке!!!!! гайки с обратной резьбой посрываешь,середину корпуса колонешь при выбивании итд итп!!!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:42 pm
антон
Сгорела коробка разбор и ремонт . Вот тоже сейчас разобрал сгоревшую коробку ужас аж гарь на барабанах фриков почти нет как она ездила на двух передачах не знаю . Хорошо насос живой , меньше затрат .