3hp22 еще чуток и раритет ))
Добавлено: Ср фев 08, 2012 6:36 pm
источник наслаждения езды на акуле е28 (525i), но ничто не вечно и все ломается((
езжу на ней практически каждый день по 30-50 км в течении 3,5 лет
родной пробег если не скручен предыдущими хозяйвами 300 000
после как откапиталил мотор (3 года назад) стала ооочень резвой
езжу аккуратно, не гонщик и на чОткие 99 не засматриваюсь дабы не получить душевную травму - тобеж ни мотор ни коробку не нагружаю
ниразу не тупила и ниодного намека на поломку коробки небыло
залит дикстрон 3
заметил неладное недели две назад, подьехал к светофору (долго ждал красный) переключил на нейтраль, отпустил тормоз - а она тихонько рвется на красный, проехал перекресток, проверил уровень цвет и запах масла
уровень в норме
цвет не кристально прозрачный как обычно (регулярно проверяю) а с какими то серыми еле заметными частицами
по запаху не смог ничего определить - нафтизина под рукой небыло, зима, холода всеж )))
прошло еще 2 дня - самочуствие zf ухудшелось и появились новые симптомы - теперь отказ переключения с D на N регулярен и не важно какой температуры масло после трогания она разгоняется до 20 км/ч
после продолжаю плавно повышать обороты но ни разгона ни переключения
затем на 3000 двух секундный скрежет и появляется 2 и 3 передачи - после этого скрежета все начинает работать, пока не остановлюсь - далее все заново(((
я занимаюсь ремонтом двигателей bmw, но ниразу в жизни не крутил коробки, для меня это иной мир и если чесно немного боязно, но хочу взяться за капитальный качественный ремонт
после просмотра многих тем на сайте, не могу понять что смазывается вазелином в коробке и нет схем для 3hp22, ремонтировать буду сам 100%, и это будет первый автоматический пациент )
чуть не забыл )))) кто сможет сказать что с моим 3hp22 ???
езжу на ней практически каждый день по 30-50 км в течении 3,5 лет
родной пробег если не скручен предыдущими хозяйвами 300 000
после как откапиталил мотор (3 года назад) стала ооочень резвой
езжу аккуратно, не гонщик и на чОткие 99 не засматриваюсь дабы не получить душевную травму - тобеж ни мотор ни коробку не нагружаю
ниразу не тупила и ниодного намека на поломку коробки небыло
залит дикстрон 3
заметил неладное недели две назад, подьехал к светофору (долго ждал красный) переключил на нейтраль, отпустил тормоз - а она тихонько рвется на красный, проехал перекресток, проверил уровень цвет и запах масла
уровень в норме
цвет не кристально прозрачный как обычно (регулярно проверяю) а с какими то серыми еле заметными частицами
по запаху не смог ничего определить - нафтизина под рукой небыло, зима, холода всеж )))
прошло еще 2 дня - самочуствие zf ухудшелось и появились новые симптомы - теперь отказ переключения с D на N регулярен и не важно какой температуры масло после трогания она разгоняется до 20 км/ч
после продолжаю плавно повышать обороты но ни разгона ни переключения
затем на 3000 двух секундный скрежет и появляется 2 и 3 передачи - после этого скрежета все начинает работать, пока не остановлюсь - далее все заново(((
я занимаюсь ремонтом двигателей bmw, но ниразу в жизни не крутил коробки, для меня это иной мир и если чесно немного боязно, но хочу взяться за капитальный качественный ремонт
после просмотра многих тем на сайте, не могу понять что смазывается вазелином в коробке и нет схем для 3hp22, ремонтировать буду сам 100%, и это будет первый автоматический пациент )
чуть не забыл )))) кто сможет сказать что с моим 3hp22 ???