Страница 1 из 1

Помогите опознать поломку АКПП Mitsubishi

Добавлено: Ср мар 12, 2008 1:20 am
victor222
Авттмобиль MMC FTO GR. Коробка Инвекс 2 (F4A42)

Изначально был симпотом на прогретую при остановке на Д на светофоре допустим, при начале движения была пробуксовка и резкий толчок вперед.

на днях ситуация ухудшилась, при заезде на бордюр первая скорость вообще пропала, причем задняя функционируте исправно. На у тро следующего дня заработала, но с сильной задержкой включалась 1ая и третья иногда пробуксовывала, но на тип-тронике все чудно!. Сразу же поехал менять масло, купил оригинальное митсу даймонд СП 3. два раза сливали, заполняли коробас, поменяли внешний фильтр... и после этого опять начала глючить теперь уже при движении, на 1 2 и 3 начала пробуксовывать скорость, появилась вибрация на второй, замигала Н, включился аварийный режим. Задняя работает отлично.

С первой теперь почти не едет, да и на второй третьей тоже не особо.

В виду нетранспортабельности авто, можно ли предположить что могло сломаться?

Просто если есть вероятность того что это какой-либо датчик, или чтото незначительное по цене, тогда повезу на эвакуаторе на диагностику и ремонт, а если это заявка на капиталку то закажу контраткную из владика.

Сейчас на хоолоднуя коробка работает хорошо все включает плавно, а когда нагревается начинает пробуксовывать на всех скоростях и врубаейт аварийный режим(((

Помогите ! если бду предложения по ремонту пишите victor.kuminov@gmail.com

Re: Помогите опознать поломку АКПП Mitsubishi

Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:33 am
victor222
DenRCAT писал(а):
victor222 писал(а):Сейчас на хоолоднуя коробка работает хорошо все включает плавно, а когда нагревается начинает пробуксовывать на всех скоростях и врубаейт аварийный режим(((


все симптомы механического повреждения,замена датчика наврядли поможет..хотя ставить диагноз по фотографии не возможно.

тоесть при таких симпотмах могло слизать шлицы? ну эти зубья на бублике? или фрикиционы могли сгореть? неопнятно.. если механическое повреждение, то почему на холодную все нормлаьно работает...

Добавлено: Ср мар 12, 2008 11:22 am
victor222
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?

Добавлено: Ср мар 12, 2008 11:27 am
victor222
victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?

и еще, старое масло было: а) не то которое нужно, галимый декстрон скорее всего а не сп3 и б) вместо красного уже такое бурое

Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:31 pm
victor222
victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?


и еще 5 минутная стоянка не дает результатов, стоять машина должнга как минимум часа 4 на холоде, до полного остывания масла в коробке, только тогда скорости включаются корректно..

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:56 pm
victor222
victor222 писал(а):
victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?


и еще 5 минутная стоянка не дает результатов, стоять машина должнга как минимум часа 4 на холоде, до полного остывания масла в коробке, только тогда скорости включаются корректно..


сегодня мастер по симптомам опознал гибель ступицы...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:00 pm
KOYT
в капитальный ремонт, это100%, сгорела она.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:21 pm
victor222
KOYT писал(а):в капитальный ремонт, это100%, сгорела она.

а чего это за ступица? от гидротрансформатора которая чтоли?... икстати, сгорела это в прямом смысле, просто я чувствоал запах такой, после хорошего заезда, но я думал это торомза воняют...

религоведение в школах

Добавлено: Ср мар 26, 2008 3:11 pm
Mitcu
Первая брачная ночьТолько молодые легли в постель, настойчивый звонок в дверь. Жених, матерясь, идет в прихожую и открывает дверь. В квартиру ни слова ни говоря заходят два мужика с гробом на

Добавлено: Сб мар 29, 2008 7:55 pm
Шурпа_Коробкин
victor222 писал(а):а чего это за ступица? от гидротрансформатора которая чтоли?... икстати, сгорела это в прямом смысле, просто я чувствоал запах такой, после хорошего заезда, но я думал это торомза воняют...


ничего удивительного в вашей ситуации, просто развалилась ступица на которой работает underdrive, закатало кольца и теперь сливает масло мимо кассы. Само собой муфта будет пробуксовывать при такой ситуации. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=69634048 тут изображёна ступица, поставляется вместе с насосом