Страница 1 из 2
ВОПРОС ПО 4HP-18 CRG
Добавлено: Вс фев 05, 2012 8:11 am
serzhio_60
мож у кого было?
не включается 3 и 4 передачи.то есть в момент когда должна в ключиться 3 передача идет прогазовка и все.машина начинает катиться как на нейтралке,а когда скорость снижается подхватывает вторая передача и едет.(как то так)коробка до этого ехала хорошо.и сейчас в принципе переключения плавные только стала двухступенчатой)
P.S
правда иногда бывала вот такая проблема:сзади (по ощущениям в правом шрусе (машина кватровая)происходил щелчок и после этого коробка не переключала вообще передачи.на какой передачи была в момент щелчка на той передачи и ехала не выключая ее.приходилось останавливаться выкл и вкл зажигание и после этого все ок.но такое было всего раза 3 за 2 года.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:55 am
шатун
ну, щелчок в шрусе навряд ли связан с переключениями. да и не в шрусе дело. щелчок происходил от того, что машина падала в аварийную передачу. а отсутствие 3 и 4- скорее всего барабан Е скончался. тот что на входном валу находится. судя по вторичным половым признакам, машина Audi с мотором 2.8 года эдак 92?
Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:24 pm
serzhio_60
а по конкретней можно немножко что за барабан и с чем его едят.думал в гидроблоке дело.разобрал а там все чисто.теперь на прокладку попал.МАШИНА AUDI S6 2.2t 1995
Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:14 pm
unforgivable503
Снимай коробку, открывай. Там есть свои нюансы с приводом..разберешься.
На валу будет пакет с самыми маленькими фрикционами..он твой)
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:31 pm
serzhio_60
скажи а разбирать со стороны бублика.то-есть сначала дифф нада разобратьпотому что там вал проходит к шрузам?и как определить сломан о там что то или нет.извиняюсь порсто ни разу этого не делал)боюсь чо нидь напортачить.если что я фото скину
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:38 pm
unforgivable503
Делай не бойся. Дифф не трогай, только масло посмотри. Привод вытащишь отдельно, затем насос и т.д.
Все что не поймешь фотографируй.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 6:48 pm
serzhio_60
хорошо.спасибо.на связи!
Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:08 pm
serzhio_60
разобрал коробку.дефекта не обнаружил.чуть позже скину фотки.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 4:56 pm
serzhio_60
serzhio_60 писал(а):разобрал коробку.дефекта не обнаружил.чуть позже скину фотки.
http://vk.com/photo87437393_277987478
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:04 pm
serzhio_60
стопорное кольцо вытащил,потом фрикционы проволочкой достал а остольное не вытаскивается почему то
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:09 pm
serzhio_60
а что остальное?
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:13 pm
VLAD-4T80E
Ты что не видишь что у муфты 3-4 вал оторвало?! Переверни конвектор и вытряхни обломыш
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:30 pm
serzhio_60
нет не вижу где где покажите!!!!!!!
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:32 pm
VLAD-4T80E
на фото 3 видно насос стоящий в корпусе(даже болты не откручены) а вала 3-4 нет. На 8 фото тоже самое но уже видно саму обломаную муфту
Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:34 pm
VLAD-4T80E
Типа -найди отличия))