Страница 1 из 1

Проблема 4T65E

Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:51 pm
shados777
Подскажите плиз.
Ситуация следующая:
После букса появился нехороший звук в районе левого колеса т.е где стоит гидроблок, передачи не включаются вообще, коробку ремонтировал 8.000 назад.
Наверное пришел пи... опять придётся снимать я так понимаю. :wink:

4t65

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:07 pm
Славентий
В этих коробках обламывается привод насоса!Замена может производиться неснимая акпп!

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:11 pm
VLAD-4T80E
Скорее высыпало всякой фигни в подон после буксования и забило фильтр,отсюда и звук кавитации,но всё равно подключать монометр а дальше будет легче

Добавлено: Пн янв 23, 2012 4:25 pm
shados777
Огромное спасибо буду пробовать с манометром.
Как замериюсь отпишусь.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:40 pm
shados777
Да Влад ещё один вопрос куда тыкать манометр, и ещё на рабочей коробке при нажатии на газ обороты отбивались на 4000 тысячах, а вот после этого долбоного букса стрелка доходит до максимума 7000 и не отбивается. Может есть какие мысли.????

Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:32 am
VLAD-4T80E
Порт находится в верхней части под тросом выбора передач. Нужно открутить кронштейн в котором фиксируется оболочка троса,там находится заглушка пол 11 ключ. По оборотам всё просто в P или N мотор не превышает 4000 об, в передаче ЭБУ разрешает без ограничений крутить двс,скорее не обратил внимание сразу на это

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:41 am
shados777
Огромное спасибо. Понял тебя буду пробовать.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:54 pm
shados777
Да Влад скажи на коробасе есть кнопка "W" для чего она вообще?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 12:41 am
VLAD-4T80E
WINTER,понятное дело начало движения со второй передачи

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:38 am
shados777
понятно , спасибо.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:19 pm
shados777
Да Влад извини за глупые вопросы немного не догоняю, какой манометр необходим? Для измерения давл. масла или для давл. воздуха (типа как мериют компрессию)?