Страница 1 из 1
Помогите проблемы с акпп!!!
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:14 pm
виктор1984
Доброго времени суток. Прошу помощи в решении проблемы. Проблема заключается в том, что на скользкой дороге не справился с управлением и налетел на бордюр. Вроде как ничего не повредил, но приехав домой не смог переключить режим с "Д" на "Р", а если точнее то не на какой другой режим. Так и заглушил на драйве. При этом машина ехала нормально. В чем может быть проблема? И как ее можно решить хотя бы для поездки в сервис? Машина не заводится т.к стоит на драйве. И сколько может стоить ремонт? Большое спасибо за советы.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:29 pm
Baberr
В сервис к автоматчикам ! Снимать поддон и смотреть механизм переключения , если не повредил гидроблок ( мозги ) , то может и не дорого будет
Для того чтоб тебя понимали, говори марку машины, год выпуска и если знаешь модель трансмиссии
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:35 pm
GELIK
какая машина. но в любом случае если сами не понимаете в этом езжайте в сервис
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:41 pm
виктор1984
Мазда 6 2.3 2005г. Думаю что дело не в мозгах, а механическое повреждение т.к. я физически(с большим усилием) не могу перевести селектор кпп в другое положение. При этом с драйва на ручное переключение переводится и переключается 1-2 и наоборот 2-1
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:44 pm
Baberr
В сервис ! Ручной режим не выходит из салона ! В акпп его нет !
Добавлено: Вт янв 03, 2012 7:51 pm
GELIK
виктор1984 писал(а):Мазда 6 2.3 2005г. Думаю что дело не в мозгах, а механическое повреждение т.к. я физически(с большим усилием) не могу перевести селектор кпп в другое положение. При этом с драйва на ручное переключение переводится и переключается 1-2 и наоборот 2-1
с ямы посмотрити визуально паврежден ли поддон акпп
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:00 pm
виктор1984
А не может быть какой нибудь трос переключения или что нибудь вроде него? А на сервис нет денег, поэтому хочется попробовать все варианты которые могут быть. Своими силами или силами знакомых.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:14 pm
GELIK
виктор1984 писал(а):А не может быть какой нибудь трос переключения или что нибудь вроде него? А на сервис нет денег, поэтому хочется попробовать все варианты которые могут быть. Своими силами или силами знакомых.
посмотри с низу и врубишся есть ли мех повреждения и чего если поддон скидывай его хуже не сделаеш а там все на виду будет
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:18 pm
Baberr
Каждый должен заниматься своим делом
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:23 pm
виктор1984
И еще вопрос: можно её завести на драйве.
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:27 pm
primchik
нельзя.ЭБУ не даст разрешение на запуск
Добавлено: Вт янв 03, 2012 8:28 pm
Baberr
Да ! Нужно открутить трос от коробки , открутить сектор переключения перевести его в положение P&N ,завести машину , скидать все в зад ! Или снять фишку найти контакты N&P воткнуть перемычку и завести машину ...
Херней не занимайся
Добавлено: Ср янв 04, 2012 6:09 pm
Меркул
Без обид, всем в таком случае говорю: Нет денег на ремонт-продай авто и ходи пешком, проблем не будет.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 12:14 am
26_23
скорей всего коробас 4ф27 там трос управления идёт с переди сверху вниз и ингибитор в низу с переди от радиатора посмотри может согнул тягу и она клинит если нет- тебе уже все написали