Страница 1 из 2

Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2-3

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:05 am
SpecB
Приветствую всех гуру АКПП, плиз требуется помощь
Авто калдина турбо ST246 АКПП u140f
при резком нажатии дросселя переключения с 2 на 3 сопровождатся некой пробуксовкой с повышением оборотов и ударом, если потихоньку педалировать то все ок , а также присутствует некая задержка ~2 сек. с D-R
Stall-тест проходит на ура, обороты согласно мануалу
к чему готовится? контракт или достаточно поменять фрики 3 передачи? какие будут еще мнения на сей счет

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

Добавлено: Ср дек 28, 2011 12:07 pm
palych8
скорее всего нужно поменять заднюю крышку и барабан директ, открой посмотри наличие износа на крышке и директе.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 2:58 pm
kluz83
Такая же проблема на Пежо 307 Акпп AL4, пробуксовка при переключении со 2 на 3. Давление в коробке нормальное (клапана менял предыдущий хозяин 17 тысяч назад) . масло поменял. чем сильнее прогрета коробка, тем больше проявляется пробуксовка. Причем если поездить в пробках, то пробуксовка появляется и с 3 на 4 ( 3.4 передачи перестают фиксироваться, только после паузы в пару секунд)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:03 pm
vladd
Да уж... :D
И машины одинаковые, и коробки...

Добавлено: Вс мар 18, 2012 6:22 pm
kluz83
В теме не указана ни машина ни коробка, что бы не плодить одинаковых тем.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:13 pm
Leprekon
kluz83 писал(а):Такая же проблема на Пежо 307 Акпп AL4, пробуксовка при переключении со 2 на 3. Давление в коробке нормальное (клапана менял предыдущий хозяин 17 тысяч назад) . масло поменял. чем сильнее прогрета коробка, тем больше проявляется пробуксовка. Причем если поездить в пробках, то пробуксовка появляется и с 3 на 4 ( 3.4 передачи перестают фиксироваться, только после паузы в пару секунд)

по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!!

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:17 pm
Leprekon
SpecB писал(а):Приветствую всех гуру АКПП, плиз требуется помощь
Авто калдина турбо ST246 АКПП u140f
при резком нажатии дросселя переключения с 2 на 3 сопровождатся некой пробуксовкой с повышением оборотов и ударом, если потихоньку педалировать то все ок , а также присутствует некая задержка ~2 сек. с D-R
Stall-тест проходит на ура, обороты согласно мануалу
к чему готовится? контракт или достаточно поменять фрики 3 передачи? какие будут еще мнения на сей счет


1)барабан директ выношен
2)контрактная коробка-всегда лотерея....был один клиент так он на марк-2 6 раз коробку менял,из Владика присылали....машина полгода у меня простояла в "отстойнике"-мы его уже со слезами встречали когда он очередной короб приволакивал))))))))

Добавлено: Пн мар 19, 2012 9:58 am
kluz83
по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!![/quote]

зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:15 am
SanYok
kluz83 писал(а):зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают

зачем задавать вопрос коробочникам и спорить с ними же после получения ответа? если вам виднее чем нам, ну дык чините сами если знаете где "кариес" - меняйте клапана по одному или с бубном пляшите... дело ваше. вы задали вопрос - вам дали ответ, не согласны? делайте по своему.

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:17 am
SanYok
palych8 писал(а):скорее всего нужно поменять заднюю крышку и барабан директ, открой посмотри наличие износа на крышке и директе.
я бы ещё ЭБУ посмотрел. для верности пропаять.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:05 am
unforgivable503
Да и плата на ю140 также попёздывает временами))

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:22 am
SanYok
если перегрева небыло, то с ней врятли что-то могло случиться.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:27 am
Leprekon
kluz83 писал(а):по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!!


зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают[/quote]

уважаемый!
мы ведь не заставляем вас перебирать...ну ездите так,что соваться-то...клапана заели! дыма без огня не бывает! клапана заели-плиту повело,потому и клинят...либо вы начитались форумов где хомячки-автогубители пишут что масло в акпп не меняется и внутри вашей коробки чистый пластилин)))))))))))
...а теперь вопрос на сообразительность)))) если в плите у вас такое Г,вы думаете что внутри бублика и самой коробки все чистенькое?????)))))))ошибаетесь,батенька.........ПОЛУМЕРЫ лишь ОТСРОЧИВАЮТ СМЕРТЬ)))))
залейте свежее масло и продайте машину срочно-вот для вас выход бюджетный)))))))))))

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:33 am
unforgivable503
SanYok писал(а):если перегрева небыло, то с ней врятли что-то могло случиться.


Независимо!
У меня нет никакой закономерности в этом плане. Коробки с погоревшими пакетами и порванными планетами уезжают на родной плате и наоборот.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 1:51 pm
kluz83
На данный момент не встречал нормальных диагностов. У всех сразу нужно перебирать коробку .... поменять мозги (пропаять) и кучу всего делать... к одним ездил, подоткнули сканер, ничего не нашли, сказали можем почистит гидроблок. хотя косяк есть пока он не прогрессирует, но нужно сделать. не хочется переплачивать за то, что по идее не нужно делать.
был у меня случай с двиглом (на другой машине), троил и плохо тянул, заехал к одним на диагностику, сказали нет компрессии нужно переберать..... не поверил поехал к другим.... оказалось пропускал впускной коллектор, цена вопроса 5000 руб против переборки всего двигателя (может быть они и заклеили бы коллектор и двигатель работал бы хорошо, в итоге цель достигнута)))) только какая цена этого.

возможно у кого то была такая же проблема и причина в малом...машину продавать не хочу))) одно дело заменить гб за 20 т.р. другое это перебирать коробку за 50т.р.