Страница 1 из 2
Буксует 3,4я 5HP19FLA
Добавлено: Пн дек 19, 2011 8:02 pm
_eduard_
Audi A4 8E, 2003, 5HP19FLA-GBF
Все произошло в течение одной недели.
День 1: Появился ощутимый пинок при переключении с 5й на 4ю.
День 2: Появился ощутимый пинок со 2й на 1ю.
День 3: При подъеме на горку появилась явно выраженная пробуксовка 3й передачи.
День 4: При включении «драйв» появился пинок, при включении «реверс» появился двойной пинок. Замечена пробуксовка 3й и 4й передач. Причем, как только идет переход со 2й на 3ю ощущается толчок, затем идет подъем оборотов, машина при этом не набирает скорость и происходит переключение на 4ю. С 4й, все тоже самое. На пятой все отлично, без пробуксовок.
Что сделано:
Промыт гидроблок, заменен регулятор давления, прокладка ГБ, масло, фильтр.
Что замечено:
Масло на вид черное. В поддоне заметных металлических частиц не обнаружено. Магниты немного подзагажены.
Что стало:
Пинки с 5й на 4ю, со 2ой на 1ю пропали. Пинок в «драйв» пропал, а также пропал двойной пинок в «реверс». Переключения плавные.
День 2: Замечена пробуксовка 3й в промежутке от 2000-3000об. Далее шел ощутимый подхват тяги.
День 3: Пробуксовка 3й появилась во всем диапазоне оборотов с последующим переключением на 4ю.
День 4: 4ю постигла та же учесть, что и 3ю.
Что сейчас:
При переключении на 3ю происходит не всегда толчок (в зависимости от нажатия на педаль газа), далее пробуксовка без набора скорости и переключение на 4ю. С 4й все так же, как и с 3й. Пятая без изменений. Если злоупотребить пробуксовкой 3й или 4й, коробка уходит в «аварию». Ошибка «не правильное передаточное число 4й передачи» По двигателю ошибок нет.
Снял клемму с расходомера, пробуксовки 3й и 4й исчезли. Нет даже намека на пробуксовку. Единственное, появились небольшие пинки при переключении некоторых передач.
Поможет ли замена расходомера на новый, в данной ситуации? Или, все таки ремонт АКПП? А отсоединение клеммы расходомера – иллюзия, от повышенного давления ATF при отсутствии расходомера?
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:46 pm
andreevustug
Подкинь рабочий ДМРВ и проверишь
Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:55 pm
_eduard_
Снял логи с него, он не умер, немного воздуха маловато, но не критично. Что то еще может неверную нагрузку давать? Может ДЗ, дыры во впуске?
Вот еще что замечено: Как только обороты достигают 2000-2200 начинает буксовать, если до, то еще и пытается разогнаться.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:25 am
andreevustug
а как логи снимал, если у тебя 3 буксует?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:37 am
unforgivable503
Катайся, все станет хорошо. Потом скинешь аккум и снова будет пиздец)
Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:14 am
_eduard_
andreevustug писал(а):а как логи снимал, если у тебя 3 буксует?
Логи снимал на второй... в режиме типтроника
Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:17 am
_eduard_
unforgivable503 писал(а):Катайся, все станет хорошо. Потом скинешь аккум и снова будет пиздец)
А можно поподробнее об этом прогнозе... Пытаюсь найти взаимосвязь, почему все станет хорошо, да и вообще, как таое произойдет без расходомера?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:10 pm
andreevustug
тычки и пинки в этой коробке могут проявляться от неисправного едс1, ДМРВ и т.д. если со снятой фишкой едет авто, дак подкинте рабочий и узнаете оно или нет. у меня лично диджель сразу в аварию валится. я 5очти год со своей бился разбирал, собирал, менял и едс и дмрв и кусок плиты передний и результат 0. в итоге оказалось что проблема была в геометрии турбины. вот так.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:28 pm
_eduard_
andreevustug писал(а):тычки и пинки в этой коробке могут проявляться от неисправного едс1, ДМРВ и т.д. если со снятой фишкой едет авто, дак подкинте рабочий и узнаете оно или нет. у меня лично диджель сразу в аварию валится. я 5очти год со своей бился разбирал, собирал, менял и едс и дмрв и кусок плиты передний и результат 0. в итоге оказалось что проблема была в геометрии турбины. вот так.
Я внимательно читал о твоей проблеме и выводы некоторые сделал.
едс1 я поменял, не скрою есть сомнения в том, что мне впарили его не новым. Как оказалось, он продается совершенно в другой упаковке. Я хоть никого и не обвиняю, но мысли меня об этом не покидает. Что касается ДМРВ, логи под нагрузкой снял, повторюсь, ничего криминального нет, найти подменный пока не получается, купить новый ради эксперемента жаба давит, но вариант этот прорабатывается. Да, конечно смущает, что АКПП при его отсутствии работает нормально. Кто говорит, что как только АКПП видит ошибку по неверной нагрузке ДВС, то она повышает давление. А вот тут вопрос - зачем? У меня ответа на него нет. А кто то говорит, что давление поднимается только в аварийном режиме, тут логика просматривается. Остается проверить на наличии дыр во впуске, в ближайшее время планирую. Хоть бы кто подсказал, может вообще не в ту сторону копать начал? Обратился в пару сервисов, описал проблему и они сразу приговаривают коробку, но как только говорю о расходомере, интузиазм у мастеров пропадает. И мои вопросы остаются без ответа. Говорят, разберем посмотрим, а там и видно будет.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 3:44 pm
andreevustug
блин, в москве живешь, у вас там автосервисов куча. есть там автомобильный техникум или что то вроде того, не помню как называется и ссылку потерял, они проверяют гидроблок на спец оборудобании и ценник вроде около 2000р. отдай на проверку, заодно прохлопай пакеты, воздухом пока гб снят, а дальше думай.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 6:25 pm
_eduard_
andreevustug писал(а):блин, в москве живешь, у вас там автосервисов куча. есть там автомобильный техникум или что то вроде того, не помню как называется и ссылку потерял, они проверяют гидроблок на спец оборудобании и ценник вроде около 2000р. отдай на проверку, заодно прохлопай пакеты, воздухом пока гб снят, а дальше думай.
Да все верно в Москве, вроде бы все рядом... Только вот в субботу, как то, с запада на восток и обратно ехал 7 часов. Пробки, млин. А за 7 часов я бы проехал 700км. Вот тебе и рядом. На счет сервисов, я про многие уже узнал, на форумах есть отзывы всякие, и хорошие и сами понимаете... Вот только всех посетить не смогу, а к первым попавшимся соваться не хочется. На соседнем форуме рассматривалась аналогичная проблема... Приехал парень в сервис с такой же точно проблемой, так коробку разобрали и ничего криминального не нашли... Жаль тема потухла... так и не узнал, чем все кончилось.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:17 pm
Меркул
andreevustug писал(а):тычки и пинки в этой коробке могут проявляться от неисправного едс1, ДМРВ и т.д. если со снятой фишкой едет авто, дак подкинте рабочий и узнаете оно или нет. у меня лично диджель сразу в аварию валится. я 5очти год со своей бился разбирал, собирал, менял и едс и дмрв и кусок плиты передний и результат 0. в итоге оказалось что проблема была в геометрии турбины. вот так.
Извиняюсь за тупость: какой турбины?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:40 pm
dromanchukoff
Меркул писал(а):andreevustug писал(а):тычки и пинки в этой коробке могут проявляться от неисправного едс1, ДМРВ и т.д. если со снятой фишкой едет авто, дак подкинте рабочий и узнаете оно или нет. у меня лично диджель сразу в аварию валится. я 5очти год со своей бился разбирал, собирал, менял и едс и дмрв и кусок плиты передний и результат 0. в итоге оказалось что проблема была в геометрии турбины. вот так.
Извиняюсь за тупость: какой турбины?
наддув мотора..., недавно отпустил А6, после ремонта 01J, при педали в пол примерно на 80-100 км/ч писала ошибку по передуву на впуске, и аж упиралась носом как будто передние колодки зажимает, вымыли геометрию поехала нормально
Добавлено: Вт дек 20, 2011 9:34 pm
vitalio
похоже что гидроблок наелся
Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:56 am
_eduard_
vitalio писал(а):похоже что гидроблок наелся
А поподробнее можно... ГБ это же не одна деталь, а целая конструкция... По аналогии можно сказать, Машина сломалась! если колесо проколото.