Страница 1 из 1
u240e умерла или нет?
Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:09 pm
Shapmen
Начну по порядку! Пороехав путь примерно в 4-5км (на прогретой машине все как надо) начал ставить ее в гараж и не тут то было обороты упали до 200 тыс. машина вся затряслась и прождав пару секунд вообще заглохла! Сегодня с утра завел все хорошо обороты держаться ровно машина прогрета,селектором потыркал во все положения все включаеться ни каких толчков ни чего,проехал 3 км все отлично. Вчером поехал прокатиться ибо предчувствие было что,что то не так... Между 1-2-3 прогазовки начались,перехожу на ручное управление кнопками на руле... все тоже самое что и на автомате 4ая предача не включаеться вообще.. ещё через минуту положение показывает 4ю передачу обороты 4тыс скорость 20км/ч,ещё через минуту было ощущение,что я газую на нейтралке то есть обороты ростут какая передача не понятно вообще селектор на драйве,ручное управление не помогает,что самое интересное раньше переключать стоя на месте с нажатой педалью тормоза можно было не выше 2ой,а щас на месте стою 1-2-3-4 толку нет,как на нейтралке! в общем дотолкал я ее до близжайшего съезда с дороги.. там и кинул потому,что не работает просто ни чего!Не в перед,ни на зад! Под конец вспомнил про тест с нажатой педалью тормоза и жатием на газ одновременно,оброты растут практически как на нейтралке.. до 4 тыс дошел,дальше эксперементировать не стал! Я так понял,что фрикционов у меня либо уже нет либо ещё чему то пришел конец! Да и гул какой то появился в области коробки когда она работает на холостых,как будто там внутри что то болтается или развалилось!
Добавлено: Пт дек 09, 2011 12:35 am
arsas
Или уровень ниже низшего, или фильтр засран горелыми фрикционами.
Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:00 am
26_23
Начну по порядку! Пороехав путь примерно в 4-5км (на прогретой машине все как надо) начал ставить ее в гараж и не тут то было обороты упали до 200 тыс. машина вся затряслась и прождав пару секунд вообще заглохла!-похоже на блокировку транса ,начал умирать. Да и гул какой то появился в области коробки когда она работает на холостых,как будто там внутри что то болтается или развалилось! -всетаки прийдётся вскрывать
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:44 pm
Shapmen
Дело в том что я тут ещё петли себе ставил и задел по трубке обратки с бачка в радиатор и часть антифриза струей вылилась на коробку! В общем снял фишку и там она внутри в антифризе вся была! (может мозги отгорели? или тогда она вообще даже не завелась? В общем после чистки и сушки с работы с утра я ее завел и на холодную включил драйв,обороты упали как надо я тут же поехал пока хоть что то включилось 1-2-3 все переключалось.. но как обороты ближе к 3м тысячам приблизились,как будто на нейтралку все встало так катился пока не остановился! Селектор во всех положениях пробовал.. по оборотам так как была машина не прогрета так она и торобанила полторы тысячи.. то есть на переключения вообще тахометр не реагировал. Стал толкать ее до дома.. остановку протолкал устал,сел завел и она поехала.. но на этот раз газ вообще не жал она сама до 2ой передачи переключилась так и доехал,доехав даже задняя включилась и удалось ее загнать в гараж! Вот стоит уже 4ый день так.. думаю до диагностики самостоятельно доберусь или она у меня встанет опять...
Добавлено: Сб дек 10, 2011 4:56 am
Меркул
Заменить масло и фильтр, и, если повезёт, будет чудо.