Страница 1 из 1

АКПП AIRTREK - не могу победить

Добавлено: Сб окт 22, 2011 4:08 am
karlos_che
у меня ситуация такая - умерла коробка, умерла быстро - развалилась планетарка, при этом осколками уничтожило часть фрикционов.
купил контрактную за 25 вместе с раздаткой - у нас отдельно не продают.
поставили контрактную, заменив при этом фильтр в коробке. И вот она дергается при переключении с 3 на 4 и обратно. дергается как на автомате так и на тип-тронике.
Что может быть? В сервисе сказали поездий пока так - чтоб собрать статистику как она себя ведет на холодную на горячую в пробках и на трассе. Есть подозрение что нужно промывать энергоблок - под поддоном.
Кто что думает? может кто сталкивался?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 4:17 am
arsas
Диагностику делали ?
Тот ли именно автомат привезли, как выбирали ?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:54 am
Oleg_Kr
Здесь каждым пакетом управляет "свой" соленоид. Линейного нет.
Можно попробовать переставить местами соленоиды и посмотреть, будет ли изменение.

Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:43 am
Baberr
Фрики пакета reversa , просто облетели ... Осень пришла ( про осень шутка)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:50 am
karlos_che
проехал около 500 км, рывки с 3 на 4 пропали.
теперь небольшой рывочек при резком разгоне при переключении с 4 на 3.
Что происходит - не пойму

Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:36 am
karlos_che
karlos_che писал(а):проехал около 500 км, рывки с 3 на 4 пропали.
теперь небольшой рывочек при резком разгоне при переключении с 4 на 3.
Что происходит - не пойму

В общем победили ту проблему.
проехал тысяч 5, снова появились симптомы умирания коробки - рывки при трогании. решил коробку не добивать - загнал в сервис, располовинили - снова планетарка, штифт который держит сателлит немного вылез и намолотил там. в итоге нужно менять планетарку.
Вопрос что может быть причиной выхода из строя двух коробок по одной причине или это совпадение?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:08 pm
SanYok
причины её выхода из строя:

1)Развал блокировки ГТР
2)Засорение продуктами развала теплообменника коробки
3)Дросселирование либо полное перекрытие контура смазки
4)Развал механики коробки вследствии отсутствия, либо недостаточного количества смазки.

я склоняюсь к последнему. вы расход за 30 секунд на холостом ходу мотора через контур смазки мерили? сколько? я так с ниссановской коробкой попадал, три раза перебирать пришлось :?

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:42 pm
Baberr
ММС очень большой процент конченных/ полуконченных Бэу акпп
Никогда не даю на постановку эти коробки без ревизии планетарного ряда, замены фильтра и фриков из реверс пакета
Промывка радиатора очень важна , установка родного гтр без вскрытия крайне не желательна

Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:17 pm
shift
этот б...ий реверс валится и на заднеприводных, потому что фрикцион волнистый, поэтому замена на любой б\у акпп сразу, если после "раскола" фильтра в нём есть куски не горелого отвалившегося фрикциона...

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:46 pm
Baberr
у планет - замена штифтоф пальца шестерни или прихватываю сваркой (зубы шестерен обязательно укрыть во время сварки )

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:59 pm
arsas
shift писал(а): потому что фрикцион волнистый,

Ну, а зачем их волнистыми -то сделали ? :oops:
Вижу с проточками=ищу с проточками.
Вижу гладкий-ищу гладкий.