Страница 1 из 1
Ауди 100 АКПП 4HP-18 CBF
Добавлено: Сб сен 10, 2011 10:03 am
sergei55
Добрый день участники форума.
У меня такая проблема с автоматом.
При переходе из N в D двигатель глохнет.
Раньше такое бывало при переходе из P в D
После хитрых манипуляций с рычагом (по всем положениям) проходило с 3-5 раза. Стали заводиться с N, потом в D все нормально, очень редко такое бывало (глохла вперед) но быстро проходило.
Сейчас глохнет постоянно и не проходит.
ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ЕДЕТ.
правда с ударом всегда (не зависимо от того, едет вперед или нет)
коробка как сказали только с ремонта, железо новое, фильтр и масло новое. На щупе масло чистое было (сейчас еще раз посмотрю) только уровень выше немного (сам доливал 1 л стало выше нормы, но все работало) Что делать, грозит ли это полным ремонтом или дело в какой-то мелочи
Добавлено: Сб сен 10, 2011 2:31 pm
unforgivable503
Было как то давно, соленоид поменяли.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 2:52 pm
GEEPER
как вариант- MV2 висит
Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:45 pm
kot bazilio
А с холостым ходом двигателя что?
Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:37 pm
oleq
На турбинном вале износ втулки смотри .
Добавлено: Ср сен 14, 2011 7:45 pm
sergei55
холостой ход неустойчивый, дым из глушителя сильно воняет угаром каким-то, по двигателю и коробке много ошибок, все стер, машина поехала и вперед и назад, остались 2 ошибки по двигателю
1 клапан холостого хода - механическая неисправность
2 потенциометр дросельной заслонки (к.з. или что-то еще, не помню)
вобщем машина поехала, но холостой ход очень неустойчив (часто глохнет прямо на ходу, как педаль газа отпустишь)и задняя включается с ударом. Хочу поменять оба датчика, что скажите??
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:20 pm
Leshka
соленоид поменяли
В ней вроде бы гидротрансформатор не блокируется.
Прежде всего нужно решить с двигателем.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:24 pm
sergei55
Глюк больше не беспокоил пока заводили с положения N, сегодня в спешке случайно завелся с P, и при переводе в D опять двигатель заглох.
После третьего пуска с положения N машина перестала глохнуть и поехала. Датчики для двигателя купил , но еще никак не поставлю.
Что это может быть?????, есть ощущение что что-то с парковочным тормозом, когда глушишь двигатель и ставишь КПП в паркинг, машина немного катится вперед, а потом резко встает, как будто в коробке что-то
стопарится.Может у кого было что-то подобное?
Добавлено: Сб окт 15, 2011 3:46 pm
unforgivable503
С паркингом все в норме, глохнет из за соленоида.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:40 pm
Шурпа_Коробкин
sergei55 писал(а):Глюк больше не беспокоил пока заводили с положения N, сегодня в спешке случайно завелся с P, и при переводе в D опять двигатель заглох.
После третьего пуска с положения N машина перестала глохнуть и поехала. Датчики для двигателя купил , но еще никак не поставлю.
Что это может быть?????, есть ощущение что что-то с парковочным тормозом, когда глушишь двигатель и ставишь КПП в паркинг, машина немного катится вперед, а потом резко встает, как будто в коробке что-то
стопарится.Может у кого было что-то подобное?
не морочьте себе и людям голову, вы уже сами обозначили свою проблему - чините мотор, в коробке скорее всего нет проблем
тему закрываю так как не вижу смысла в её продолжении, возвращайтесь на форум после ремонта мотора если будет необходимость