Страница 1 из 1
Проблема с автоматом w4a32 на MMC Libero 93г 4G93 4WD
Добавлено: Чт сен 01, 2011 3:49 am
Grisha666
Здравствуйте! Люди подскажите возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Проблема-на холодную (~5 минут) едет нормально, т.е. переключается мягко, без пинков, в любых положениях селектора и дроссельной заслонки, на разгоне и торможении. Но потом сначала начинает буксовать текущая передача (если ехать интенсивно процесс происходит стремительней), коробка переключается на более низкую, немного едет, опять буксует.. и так до полной остановки, после чего не реагирует (нет даже толчков) при включении любой передачи и нажатии любой кнопки (OD, PWR, Hold). После непродолжительной стоянки на заглушеном двигателе (1-2 мин.) опять едет метров 500 и опять останавливается. ATF и фильтр поменял, масло было тёмное, но просвечивалось (правда в нем была металлическая пыль, похоже алюминиевая т.к. на магнит не реагирует), фильтр засорен был не сильно (с виду), в поддоне нет никаких кусков и осадка (только на магнитах немного субстанции похожей на ил). Уважаемые Эксперты подскажите где копать и возможно ли устранить проблему без снятия АКПП! Живу в местности где до ближайшего специализированного СТО очень далеко, автотестеры тоже отсутствуют. Есть подозрение на масляный насос, т.к. при движении перед тем как начинает буксовать слышен воющий металлический звук, а на щупе (после остановки) уровень масла на Р и на N одинаковый (на заведёном двигателе), когда остынет то на Р уровень в 2 раза больше чем на N.
Добавлено: Сб сен 03, 2011 3:23 pm
Grisha666
Доброго времени суток! Короб снят, ревизия масляного насоса показала что он в отличном без зазоров и царапин состоянии, соленоиды рабочие...что ещё проверить мыслей нет. Подскажите что может вызывать описанные выше симптомы?

Re: Проблема с автоматом w4a32 на MMC Libero 93г 4G93 4WD
Добавлено: Сб сен 03, 2011 3:33 pm
arsas
Grisha666 писал(а):перед тем как начинает буксовать слышен воющий металлический звук,
Grisha666 писал(а):что ещё проверить мыслей нет
Разбирайте дальше. Насос-это не вся начинка АКПП

Добавлено: Сб сен 03, 2011 4:23 pm
Grisha666
Спасибо за отклик! Залез и немного дальше, посмотрел фрикционы и тормозную ленту, подозрений невызвали. Вобще начитавшись мануалов и форумов сомневаюсь что в этом направлении рыть надо, ведь по моему глубокому убеждению пропадает давление, а из-за чего незнаю. Кстати когда ставил насос обратил внимание что в наличии только 1 упорная шайба, а упорного кольца нет (когда разбирал на кол-во колец не обратил внимание, но по крайней мере ничего никуда не падало, похоже оно было переварено недрами короба) нашёл подходящее из похожего материала и габаритов и установил, вал не болтается, а до снятия насоса был боковой люфт. Отсутствие этого кольца могло быть причиной изчезновения давления? А гидротрансформатор может влиять?
Добавлено: Вс сен 04, 2011 1:17 am
arsas
У этих коробасов есть болячка- засоряется радиатор. Потом разваливается планетарка.
И не такие простые они в ремонте.
Здесь есть ребята с Находки, Владивостока, которые мицубисевских автоматов перебрали мульон ещё лет 10 назад. Обратись к ним, чего-нить порешаете.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 3:16 am
Grisha666
Спасибо, результат отпишу по возможности.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:55 am
Меркул
Если постоит и опять едет значит забивает фильтр, плавает в масле "бус", вот и подтягивает, на глазок можно ничего не увидеть в масле. Фильтр фетровый дуть, мыть - бесполезно!
Раньше когда с фильтрами проблема была, пытались разбирать и мыть, дуть, хватало на немного и опять затыкало, хотя на вид и на продув всё замечательно, бывали новые со странным материалом, просто масло через них не протягивало. Для меня лично "новый фильтр" ни о чём не говорит.