Страница 1 из 1

коробка на мицубе. к75.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:19 am
Frizz
Добрый день уважаемые специалисты. есть следующий вопрос:
во время езды за городом отключается овердрайв, вырубает четвертую скорость. иногда она включается снова, а иногда приходится глушиться чтоб опять все работало. если после отключения овердрайва я остановлюсь и начну трогать не глуша машину, такое ощущение что она начинает движение с третьей скорости. подскажите что может быть? механическая часть или с мозгами что-то?

Re: коробка на мицубе. к75.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:50 pm
arsas
Frizz писал(а): иногда приходится глушиться чтоб опять все работало.

Механике пофиг, глушили ли машину. Для начала на диагностику. Трогается с третьей-это аварийный режим, блок управления поймал ошибку.
И пишите название АКПП, на мицубишах он есть на подкапотной табличке, строка transaxle

Добавлено: Вт авг 16, 2011 1:26 pm
Frizz
конечно не понял причем тут механика, а коробка вроде как мне говорили К75.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 2:43 pm
arsas
Frizz писал(а):как мне говорили К75.

Поднимаем капот и смотрим

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:35 pm
vitek9603
Машинка в аварийном режиме, делаем диангостику, и сюда отпишись что нашли.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:58 am
Frizz
договорились.... надеюсь ничего серьезного... вот интересно аварийный режим из -за чего включается? из-за механической неисправности или в мозгах дело или датчик вылетел какойнить?

Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:20 pm
arsas
катайтесь подольше в аварийном режиме, будет вам и механическая неисправность, если её еще не было.
на диагностику надо, однако.
тут ясновидящих нету-по интернету с блоком управления трансмиссией связываться.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:13 pm
vitek9603
это бывает как из за механически повреднений, так же бывает из за мертвого датчика, проблем уйма. диагностику делай, тут не кто тебе не будет все симптомы описывать, это бестолку!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:19 am
Frizz
Всем спасибо, буду делать диагностику, по результату отпишусь.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:13 am
Frizz
И снова здравсвуйте, уважаемые мастера! поехал делать комп диагностику, к мастерам, которые мне в прошлом году сделали клапан блокировки, который после ремонта начал при наборе оборотов около 2500 трещать, при переключении скорости и падении оборотов до 2000 перестовал трещать. и при наборе снова начинал. Это так к слову.
так вот, в пролом году перед ремонтом я тоже делал диагностику и ошибки что в прошлом году, что в этом одинаковые. это 1)помоему №54 нет синхронизации, 2) №89 нет синхронизации с 4-й скоростью, 3) непомню номер, DDIC, 100% DUTI (вроде так).
ошибки он мне не переписал, чек не распечатал, проехал сам ха рулем, сказал что работает все исправно, денег за диагностику не взял. говорит надо ставить машину, будут снимать колесо, там крышку с коробки, и смотреть 4-ю скорость.
P.S. В прошлом году в аварийный режим не вставала, тупо при остановке дергалась и глохла. вот так, есть мнения?