Страница 1 из 1
Жужжание в АКПП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:19 pm
mailstar07
Здраствуйте! У меня Мерседес Вито 112CDI АКПП ZF 4HP20. У меня проблема такого характера. Поехал с семьей в магазин. Выехал все нормально, через 300 метров появилось жужжание загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы на нитрали. Заглушил, завожу чек не горит, трогаюсь проезжаю немного тоже самое. Приехал в гараж открываю капот завожу машину и на холостых оборотах примерно через 20 секунд прослушивается какбы что то задевает, газку поддаю переходит в жужжание звук слышится в коробки. Немного погазуешь и скорости не включаются. Последний месяц перед тем как сломатся проявлялись такие симптомы, хочу остановится нажимаю педаль тормоза и удерживаю при этом рычаг остается в положении "D" машина начинает сильно трястись как будто остается на скорости. Диагносты подключится не смогли к эл. блоку АКПП. Что могло сломаться в АКПП? Коробку уже сняли ремонтировать буду своими силами денег на другую нет, спецов у нас тоже нет.
Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:44 pm
Baberr
если нет денег на другую , то где возьмешь деньги на запчасти ? стоимость запчастей очень часто превышает стоимость б/у акппп.....
снимать и разбирать электронную коробку без первичной электронной диагностики чревато выходом из строя вновь установленных запчастей .....
интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет.......

Добавлено: Сб июл 16, 2011 1:00 pm
mailstar07
Baberr писал(а):если нет денег на другую , то где возьмешь деньги на запчасти ? стоимость запчастей очень часто превышает стоимость б/у акппп.....
снимать и разбирать электронную коробку без первичной электронной диагностики чревато выходом из строя вновь установленных запчастей .....
интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет.......

Сегодня начал сборку АКПП, блин сломал кольцо которое держит давление с насоса в одну сторону заказали другое будет только во вторник. При визуальном осмотре явных дефектов не обнаружил, только было очень сильно грязное масло, много стружки на магнитах и сильно грязный фильтор. Все промыл солярой несколько раз, заменил несколько фрикционов были 1,45 мм. Чувствую после пробы придется гидротрансформатор ремонтировать а это уже проблемотично, придется вести во Владимир.
А насчот кольца я заметил что оно вывалелось откудато от туда т. к. уполо сразу в дырку куда всовывается датчик. А за подсказку огромное спасибо уже не ломать голову.
И все же какие могут быть симптомы с такой проблемой? Счас любая инфа на вес золота.
Re: Жужжание в АКПП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:43 pm
arsas
mailstar07 писал(а):загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы на нитрали. ... Диагносты подключится не смогли к эл. блоку АКПП.
Замена фрикционов вряд ли поможет.
Re: Жужжание в АКПП
Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:05 pm
mailstar07
arsas писал(а):Замена фрикционов вряд ли поможет.
Я знаю это так уж, залез заодно и поменял.
Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:59 pm
alex1975
"педаль тормоза и удерживаю при этом рычаг остается в положении "D" машина начинает сильно трястись как будто остается на скорости"
Блокировка трансформатора... В резку...
Добавлено: Вс июл 17, 2011 5:36 pm
mailstar07
Baberr писал(а):интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет.......

Привет! это было твое сообщение, это я победил. Я так понимаю ты разбираешся в АКПП и именно сталкивался с этими коробками.
Я так понимаю ты разбираешся в АКПП и именно сталкивался с этими коробками. Короче стал ставить гидро блок в коробку и не могу вспомнить где стоит шайбочка размером 18х13х1,5 и внее вложино резиновое колечко внутренний размер 10мм. в разрезе оно профиль квадрат. В мануале нигде не показано. Буду очень признателен если поможешь.
С уважением Сергей!
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:13 pm
Baberr
Могу ошибаться ! Не держу такую хрень в голове ! Два болта рядом в полости корпуса где стоит гидрамуфта в нижней части ,под одном из них стоит эта шайба!
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:28 pm
mailstar07
Baberr писал(а):Могу ошибаться ! Не держу такую хрень в голове ! Два болта рядом в полости корпуса где стоит гидрамуфта в нижней части ,под одном из них стоит эта шайба!
Гидрамуфта т. е. гидротрансформатор?
И что ты можешь сказать, свое мнение насчот моей проблемы?
Я думаю это может быть не из за грязного масла и засронного фильтра.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:44 pm
Baberrr
Я не верю людям когда они расказывают про неисправности своего автомобиля! Они от незнания или глупости искажают реали ! А без подключения прибора, вобще пустая трата времени......
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:51 pm
mailstar07
Baberrr писал(а):Я не верю людям когда они расказывают про неисправности своего автомобиля! Они от незнания или глупости искажают реали ! А без подключения прибора, вобще пустая трата времени......
Я с тобой согласен, у нас в городе у всех только Лаунчи а с ними никто не может подключится к Витькам. Вот и приходится только советами.
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:51 pm
mailstar07
Был забит фильтр, грязное масло, перебрал АКПП механических повреждений не нашол. Так и есть было голодание масленного насоса маслом, жужжал масленный насос.
Вот уже 4 дня полет нармальный, даже вроди мягче работать стала. Перебирал сам, ничего сложного там нет, как стращают этими АКПП. Главное хорошенько все промывать в соляре и запоминать что где стоит. Перебрал весь гидро блок, поменял несколько фрикционов, полная замена масла и обошлось мне в 4000р.
Спасибо всем за советы и рекоминдации!