Страница 1 из 1

Жужжание в АКПП

Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:19 pm
mailstar07
Здраствуйте! У меня Мерседес Вито 112CDI АКПП ZF 4HP20. У меня проблема такого характера. Поехал с семьей в магазин. Выехал все нормально, через 300 метров появилось жужжание загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы на нитрали. Заглушил, завожу чек не горит, трогаюсь проезжаю немного тоже самое. Приехал в гараж открываю капот завожу машину и на холостых оборотах примерно через 20 секунд прослушивается какбы что то задевает, газку поддаю переходит в жужжание звук слышится в коробки. Немного погазуешь и скорости не включаются. Последний месяц перед тем как сломатся проявлялись такие симптомы, хочу остановится нажимаю педаль тормоза и удерживаю при этом рычаг остается в положении "D" машина начинает сильно трястись как будто остается на скорости. Диагносты подключится не смогли к эл. блоку АКПП. Что могло сломаться в АКПП? Коробку уже сняли ремонтировать буду своими силами денег на другую нет, спецов у нас тоже нет.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 12:44 pm
Baberr
если нет денег на другую , то где возьмешь деньги на запчасти ? стоимость запчастей очень часто превышает стоимость б/у акппп.....
снимать и разбирать электронную коробку без первичной электронной диагностики чревато выходом из строя вновь установленных запчастей .....
интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет....... :x

Добавлено: Сб июл 16, 2011 1:00 pm
mailstar07
Baberr писал(а):если нет денег на другую , то где возьмешь деньги на запчасти ? стоимость запчастей очень часто превышает стоимость б/у акппп.....
снимать и разбирать электронную коробку без первичной электронной диагностики чревато выходом из строя вновь установленных запчастей .....
интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет....... :x

Сегодня начал сборку АКПП, блин сломал кольцо которое держит давление с насоса в одну сторону заказали другое будет только во вторник. При визуальном осмотре явных дефектов не обнаружил, только было очень сильно грязное масло, много стружки на магнитах и сильно грязный фильтор. Все промыл солярой несколько раз, заменил несколько фрикционов были 1,45 мм. Чувствую после пробы придется гидротрансформатор ремонтировать а это уже проблемотично, придется вести во Владимир.
А насчот кольца я заметил что оно вывалелось откудато от туда т. к. уполо сразу в дырку куда всовывается датчик. А за подсказку огромное спасибо уже не ломать голову.
И все же какие могут быть симптомы с такой проблемой? Счас любая инфа на вес золота.

Re: Жужжание в АКПП

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:43 pm
arsas
mailstar07 писал(а):загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы на нитрали. ... Диагносты подключится не смогли к эл. блоку АКПП.

Замена фрикционов вряд ли поможет.

Re: Жужжание в АКПП

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:05 pm
mailstar07
arsas писал(а):Замена фрикционов вряд ли поможет.

Я знаю это так уж, залез заодно и поменял.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 3:59 pm
alex1975
"педаль тормоза и удерживаю при этом рычаг остается в положении "D" машина начинает сильно трястись как будто остается на скорости"

Блокировка трансформатора... В резку...

Добавлено: Вс июл 17, 2011 5:36 pm
mailstar07
Baberr писал(а):интересно заметит шайбу под датчиком оборотов или нет....... :x

Привет! это было твое сообщение, это я победил. Я так понимаю ты разбираешся в АКПП и именно сталкивался с этими коробками.
Я так понимаю ты разбираешся в АКПП и именно сталкивался с этими коробками. Короче стал ставить гидро блок в коробку и не могу вспомнить где стоит шайбочка размером 18х13х1,5 и внее вложино резиновое колечко внутренний размер 10мм. в разрезе оно профиль квадрат. В мануале нигде не показано. Буду очень признателен если поможешь.
С уважением Сергей!

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:13 pm
Baberr
Могу ошибаться ! Не держу такую хрень в голове ! Два болта рядом в полости корпуса где стоит гидрамуфта в нижней части ,под одном из них стоит эта шайба!

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:28 pm
mailstar07
Baberr писал(а):Могу ошибаться ! Не держу такую хрень в голове ! Два болта рядом в полости корпуса где стоит гидрамуфта в нижней части ,под одном из них стоит эта шайба!

Гидрамуфта т. е. гидротрансформатор?
И что ты можешь сказать, свое мнение насчот моей проблемы?
Я думаю это может быть не из за грязного масла и засронного фильтра.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:44 pm
Baberrr
Я не верю людям когда они расказывают про неисправности своего автомобиля! Они от незнания или глупости искажают реали ! А без подключения прибора, вобще пустая трата времени......

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:51 pm
mailstar07
Baberrr писал(а):Я не верю людям когда они расказывают про неисправности своего автомобиля! Они от незнания или глупости искажают реали ! А без подключения прибора, вобще пустая трата времени......

Я с тобой согласен, у нас в городе у всех только Лаунчи а с ними никто не может подключится к Витькам. Вот и приходится только советами.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:51 pm
mailstar07
Был забит фильтр, грязное масло, перебрал АКПП механических повреждений не нашол. Так и есть было голодание масленного насоса маслом, жужжал масленный насос.
Вот уже 4 дня полет нармальный, даже вроди мягче работать стала. Перебирал сам, ничего сложного там нет, как стращают этими АКПП. Главное хорошенько все промывать в соляре и запоминать что где стоит. Перебрал весь гидро блок, поменял несколько фрикционов, полная замена масла и обошлось мне в 4000р.
Спасибо всем за советы и рекоминдации!