Страница 1 из 3
MMC мираж (W4A31) Трещит соленоид и не едет
Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:00 pm
Scorp54
Уважаемые знатоки, поделитесь советом. Ситуация следующая...
ММС Мираж 90гв. с Вдовой коробкой w4a31.
Предыдущим хозяином был совершен наезд на бордюр картером АКПП. В следствии чего, обломилась часть гидроблока.
После долгих поисков, я нашел гидроблок и установил его на место прежнего.
Собственно проблема - при включенном зажигании на всех режимах, кроме Р и N трещит соленоид, который стоит один. (отдельно от группы из трех других) В режиме R, треск 2 секунды и затихает.
Соответственно кроме как назад, машина не движется совсем.
Куда смотреть? Кто то из спецов сказал, что не правильно поставлен селектор. Как он может быть не правильно поставлен?
Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:40 pm
Mercaushii
при установки .была соблюдена установа штока выбора диапозонов с плунжером на плите. треск будет так как работает салеоид давления.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:54 am
Scorp54
с треском то понятно. Вроде как должен потрещать и успокоиться) А тут бешеный всю дорогу))
Другой вопрос, как правильно соблюсти установку штока выбора диапазонов с тем самым плунжером на плите?
я даже не представляю)
На первый взгляд, Плита устанавливается только при одном раскладе.
Когда селектор в положении P и плунжер утоплен в плиту практически до предела. Тогда и совпадает зазор на нем с торчащим штырьком селектора.
или есть еще варианты?
Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:22 am
arsas
Возможно, гидроблок не совсем такой

Или грязный.
Давления мерить надо. Соленоиды проверить.
Да, и "предыдущий хозяин" иногда

умалчивает много чего.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:11 am
Scorp54
Гидроблок один в один. И весьма чистый. Частично разобрал его и проверил. (Все собрал обратно, чес слово!)
А предыдущему хозяину утаивать нечего.. машинка ехала ехала и наехала на другую машинку, потом в бордюр тем самым злополучным картером)) Так что до потери гидроблока АКПП вела себя исправно.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 2:05 am
arsas
Уровень ATF проверяется на заведенном двигателе в положении "N".
Всё в норме?
Нет ли значимой разницы между уровнем ATF на заглушённой\заведенной (не заливает ли щуп) ?
При включении D, L есть толчок включения, хотя бы малый ?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 3:39 am
Scorp54
через щуп АТФ не гонит.
на D и L толчков нет, даже малых (
Добавлено: Вс июн 19, 2011 7:55 am
arsas
Scorp54 писал(а):через щуп АТФ не гонит.
Бывает после "сам перебрал блок", что ATF льёт НА щуп

. Внутри, в поддоне, и кажется, что уровень в норме.
Scorp54 писал(а):на D и L толчков нет, даже малых (
Нет давления.
Мерить снаружи и смотреть, где оно есть, затем снимать ГБ и дуть маслом в те отверстия, что НАДО.
Типа как вот на фото
Добавлено: Вс июн 19, 2011 4:23 pm
Scorp54
Блок разбирал не весь. только перекинул со старого, ту штуку, на которую фильтр одевается)))
Еще!
Соленоид давлния трещит весьма интересно.
На P и N - молчит.
На R - 2 сек треск и перестает.
На всем остальном - только перевел селектор, треск так же как на R, 2 сек. потом на 1 сек. прекращается, и клапан опять начинает щелкать, но уже пока не выключишь.
Нажатие на педаль газа вырубает соленоит. трещать перестает. Газ отпускаешь, трещит опять.
Мне кажется, что то тут не так)))
Добавлено: Вс июн 19, 2011 4:43 pm
Меркул
На данной коробке можно десять раз разобрать и собрать гидроблок, и только на одиннадцатый вдруг всё заработало. Коробас припадочный, личное мнение, хотя по устройству всё вроде проще паренной репы. Смотрим, моем и ещё много раз тоже самое, и будет счастье.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:24 pm
kot bazilio
попробовать в аварии

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:26 pm
arsas
Scorp54 писал(а): Соленоид давлния трещит весьма интересно.
Отключи соленоиды, проверь - есть ли толчки при перекл в D L. Отсоедини трос в конце концов, рукой лапку на АКП попереключай (с помощником)-проверишь толчки D L.
А то если не знаете, как выставлять селектор, и я не вижу, что там еще замято, то...
Мы исходим, что целое ВСЁ, кроме ГБ. (А нет ли трещин в подводящих каналах от ГБ - проверяли ?) Что ГБ 100% рабочий. Что Трос отрегулирован, клапан выбора диапазона встаёт в те положения, что надо.
Тогда давления проверять. Ошибки снимать по двигателю и АКП.
Много для меня само собой разумеется, а для вас-

Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:38 am
arsas
Scorp54 писал(а):Блок разбирал не весь. только перекинул со старого, ту штуку, на которую фильтр одевается)))
Эта "штука" тоже важная и нужная.

Под ней прокладка, а в ответной части-шарики, фильтр, пружина. Всё на месте ? Прокладка не рваная ?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 5:59 am
Scorp54
Ну во первых, Огромное спасибо за любые ответы. Хотя бы есть кое какие наводки и мысли.)
Далее - Штуку менял именно эту))). Прокладка между "штукой" и фильтром, новая. Стальная пластина, между "штукой" и ГБ тоже в идеале. Шарики, пружинки, прокладку не трогал. Тупо положил два ГБ рядом и даже не вынимая болтов из посадочных мест, перенес всю конструкцию на купленный ГБ. (необходимость такая была из за обломленного болта крепления фильтра)
отключить соленоиды попробую. Толчки проверю
В том то и дело, что селектор не трогали. Переключает ровно. Датчик, что сразу после троса, определяет верное положение. Загораются правильные лампочки на приборке.
Если эти танцы с бубнами не помогут, потащу на станцию. Возможности продуть маслом каналы и проверить давление не имею. Гараж средней укомплектованности)) Посему и для меня не маленько)
Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:16 am
arsas
По-моему, (точно не помню), но исходя из фото
download.php?id=312 выше, при установке на гидроблоке СВЕРХУ должны быть 2 резинки круглые. Теряются на раз.