Страница 1 из 1

Opel Omega 1997г. X20XEV

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:03 pm
Suffering
Приветствую! Суть проблемы: АКПП встает в аварийный режим через нес-ко секунд после запуска двигателя. До этого стояла убитая (в мех. части) акпп, ее заменили. Диагностика показывает p0120 "Высокое напряжения датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора" причем ошибка единственная в разделе акпп и она же имеется в разделе двигателя. Показывает 95% открытие дросселя и 4,95 В ... Звонили проводку от ДПДЗ - все ок. Меняли датчики - без толку. Пробовали блок трансмиссии другой - ... Ошибка висит и не убирается, акпп в аварийке. Прошу помощи, уже не знаю что делать.(

На другой диагностике показало ошибку 76 (разные версии ПО?). Ошибка 76 вот тут http://www.ardio.ru/dtclib.php и тут http://www.motortalk.ru/wiki/Kody_oshibok_AKPP_%28Opel_Omega_B%29 расшифрованы по разному ... В 1 случае все-таки ДПДЗ, а во второй ссылке "неисправен контроллер АКПП" ... Какой контроллер имеется ввиду и где он находится? Ведь речь идет не о селекторе.

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:58 pm
arsas
Сканером в дате что показывает при закрытой\открытой ДЗ ?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:01 pm
Suffering
Показывает постоянно 95% и 4,95В 4 передача, полный дроссель. На открытие/закрытие дросселя никакой реакции.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 12:07 am
arsas
На входе от ДЗ в ЭБУ именно 4,95 ?
Если да-ищите в проводах. Если нет - смотрите ЭБУ.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 1:47 am
arsas
На входе в ЭБУ замеряйте по отношению к массе, и при отсоединенном от ЭБУ проводе (который от ДПДЗ)