Страница 1 из 1

дырка в АКПП и 40 км.

Добавлено: Пт май 06, 2011 3:29 pm
dmit-rud
Здравствуйте. Уже получил 4 ответа, но не один мастер не уверен. Авто Nissan Sunny 1995 г. (правый руль)
Суть ситуации:
Разбил поддон АКПП (дырка D 5см.). Масло вытекло сразу. Было это на острове, поэтому эвакуатор переправлять паромом очень дорого (~14 т.р.). Решил своим ходом. До 20 км/ч. разгоняться было сложно, а выше - лучше. С матом и заклинаниями проехал 29 км. на ср. скорости 50 км/ч., а потом не могу разогнаться вообще. Педаль в пол - дым из искусственного отверстия в АКПП. Вышел, покурил, попинал камень, от боли в пальце пришла мысль. Решил подлить моторного масла (другого не было). Подлил через колодец щупа грамм около 600. Естественно, почти всё сразу вытекло, но кое-как двинулся с места на перегазовках. Доехал до точки (ещё около 13 км.), но после полной остановки авто пришлось толкать (масло в н/з кончилось).
P.S. Это мне сейчас забавно, а в тот момент мог убить (был в состоянии аффекта).
P.S.S. Может заварить пролом и долить масло? Авось поедет?

Добавлено: Пт май 06, 2011 4:12 pm
автол 74
В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАЮК 1000% НИКУДА ЕТА МАШИНА НЕПОЕДИТ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ МАСТЕРА ПО АКПП. ЕЗДИЯ НА ТАКИХ АВТО НАДО ИМЕТЬ С САБОЙ НА ВСЯКИЙ (ТАКОЙ) СЛУЧАЙ КУСОК ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА. :cry:

Добавлено: Чт май 19, 2011 10:14 pm
михаил74
акпп на металолом ищи другую

Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:31 pm
dmit-rud
Решил попробовать малыми финансами: залепил отверстие "холодной сваркой"(2 шт.) и залил 4 литра масла - машина поехала! Только передачи переключаются на больших оборотах, да масло подтекает. Понимаю что это временно, но на сколько не знаю. Может есть у кого мысли, чтобы не было неожиданностью?

Добавлено: Ср июн 15, 2011 1:29 am
arsas
Ну вот, к примеру, сломали тебе зуб в драке.
Ты его на эпоксидную смолу приклеил.
Вроде смотрится ничего, почти как целый.
И кусать хлебный мякиш можно, сели осторожно.
И твой вопрос стоматологу - как вы думаете, каких неожиданностей мне ожидать ?

В вашем случае восстановить части АКПП, поточенные ездой без смазки - без давления подпора (в нормальном режиме детали сопрягаются в ATF) без разборки невозможно.

Да, и опять по аналогии. Зуб ведь можно и самому вставить. Дрель есть, новокаин, штифт из медицинсой стали вставим в челюсть на цемент "100", и нормально.
Займитесь ремонтом самостятельно, это очень увлекательно.
:D

Добавлено: Вт июн 21, 2011 12:37 am
dmit-rud
Спасибо за красочное сравнение, но мне было интересно - встанет ли колом коробка, или же будет работать, пусть даже хреново.
P.S. Если сравнивать с зубами, то произошедшее можно отнести к повреждению зубной эмали, а восстановление путём нанесения на зуб краски "Эмаль ПФ".

Re: дырка в АКПП и 40 км.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 1:06 am
arsas
dmit-rud писал(а):а потом не могу разогнаться вообще. Педаль в пол - дым из искусственного отверстия в АКПП.

:D
dmit-rud писал(а):P.S.S. Может заварить пролом и долить масло? Авось поедет?
В АКПП не шестеренки, где один = два зуба выдрало, а остальные цепляют ещё.
Я думаю, здесь есть мастера, у которых есть фото сгоревших пакетов, треснутых барабанов и т.п.
Если кому нетрудно, выложите, пусть человек убедится.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 12:18 pm
Димас
над разбирать и думаю кроме обычных расходных материалов придется и жележо поменять

Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:21 pm
Меркул
Не ломай голову, умрёт однозначно.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:04 pm
Leshka
Может ещё несколько лет проездить. :wink:

Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:51 pm
vitek9603
Мой совет купить контрактную, 100% будет дешевле. Там в коробке от втулок не чего не осталось, половина запчастей на помойку, или как вариант взять б\у и из двух одну собрать.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:51 pm
oleq
Не слушай ни кого разбирайте восстанавливайте ,будет всё нормально ,нетакое видели.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:14 am
Gexoid
Если бюджет ограничен - котрактная. Если собираетесь ездеть на машине еще пару лет минимум, то снимайте и восстанавливайте. Я всегда клиентам с Вашей ситуацией предлагаю следующее: раз короб собираетесь менять, то все равно старую снимать... Поэтому сделайте так: снимите сперва свой короб, со СПЕЦИАЛИСТОМ продеффектуйте её и потом решай, что Вам делать... Если все плохо то тогда уж и ставьте контрактную...