Страница 1 из 1

BMW X3 - Ошибка АКПП и перманентная авария

Добавлено: Вс апр 03, 2011 5:56 am
maxus
Е83 Х3 2007 года (рестайл) 2.5 бенз, коробка скорее всего 6НР26Х или 6НР28Х, пробег 30 тысяч (смешной и на 100% реальный!), без всяких проблем на заправке заглушили машину, после завели, D - и загорелась шестеренка и !, едет рывками при оборотах выше 3000.

Заглушили, полчаса постояла, завели - опять 1 в 1.

Чтобы это могло быть? На улице температура +15, эксплуатировали без нагрузок, на таком пробеге что могло случиться?

До диагностики можно своим ходом добираться или только эвакуатор?

Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:23 am
vladd
Эвакуатор+правильная диагностика.
Потом уже думать.

(Может топливо говённое заправили, отсюда и проблема).

Добавлено: Вс апр 03, 2011 2:11 pm
maxus
Поправка, коробас там GA6L45R

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:34 am
maxus
Максимум, что удалось выдавить с официалов:

Изображение

В раздатку долили 200 грамм масла, в коробке уровень в норме, масло светлое - не горелое.

Что значит этот бред диагноста? Предлагают скинуть поддон и посмотреть, может быть там селектор оторвался (что полный бред, т.к. на приборке то все положения селектора отображаются правильно).

Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:56 pm
dromanchukoff
я бы на вашем месте, вот с этой вот "бумажкой" от официалов обратился куда нибудь в представительство компании, что бы они посмотрели на работу своих сотрудников, а там глядишь вам за такую полезную инфу и короб мож поменяют :D

Добавлено: Вт апр 05, 2011 1:29 pm
maxus
Даа, французские коробки это нечто, в общем вскрытие показало, что развалился клапан селектора (10 номер), отвалилась пластиковая часть от железной, похоже брак литья, на штоке раковина... Официалы, ясное дело, раскручивают на мехатрон всборе, а сам клапан стоит 800 рублей в экзисте )))

Изображение

Добавлено: Вт апр 05, 2011 2:13 pm
dromanchukoff
ну так че думать, закажи да поменяй.... цена по отношению к мехатрону просто копеешная :o

если до этого проблем никаких не было, думаю все обойдется заменой только этой железяки

а короб то америкосовский (GM), французы до сих пор свою АЛ4(4-х ступку), до ума не доведут, а на 6-ти у них наверно ума еще долго не хватит

Добавлено: Вт апр 05, 2011 3:27 pm
maxus
Французский, потому что собран во франции :)
Интересно, этот клапан без съема мехатроника реально заменить?

Изображение

Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:19 pm
GEEPER
для 30 тыс км больно грязная....
на 6-45 поломка данной жлыги - рядовое явление

Добавлено: Вт апр 05, 2011 9:49 pm
maxus
На фото не моя, просто шильд для примера. Например, в москве после первой же зимы все будет загажено примерно так же...

А от чего он ломается? Мне показалось, что там раковина в литье была - явный брак, а вы говорите, что рядовое явление... везде брак или глубже проблема?

Как-то каждые 30 тыщ отваливать по 5ке за эвакуатор и 10ке за его замену совсем грустно...

Изображение

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:16 pm
nikvt
ну 30 тыщ пробега не показатель)))
клапан действительно место больное.....чтоб подольше "сохранить" его старайся поменьше "дрочить" мехатрон-проживет пару лет.......а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно
..а официалов с такой "портянкой" я бы зачморил...где мля диагностическая карта??? или бмы-шный DIS теперь настолько тюнингован что распечатки делать ему западло?))))))))))))))
шутки ради напиши на BMW в Германию письмецо с указанием vin номера авто и юр лица официалов к которым обращался+подробное описание проблемы и их "профессиональное решение",и скан туалетной бумажки приклей.....в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:51 pm
maxus
nikvt писал(а):ну 30 тыщ пробега не показатель)))
клапан действительно место больное.....чтоб подольше "сохранить" его старайся поменьше "дрочить" мехатрон-проживет пару лет.......а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно

да офигенно :) + еще прокладку, подъемник, масло на долив... и дальше 30 км от города не отъезжать - вдруг че!?

может его как-то усилить можно?

в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!


да будет она и через 5 лет, потому что 1 в городе, видели бы в каком свинарнике у них ремзона, дворняги ходят и отливают на снятые агрегаты :-) в салоне стоят машины в трехслойной пыли и с севшими аккумами...

Добавлено: Вс май 22, 2011 5:19 pm
Dron
Если постараться хорошо, то можно соединить две половинки мануальника через резьбовой штифт с фиксатором резьбы. Штифт естественно придется точить на заказ и отверстия сверлить с особой точностью (соосность 2-х половинок). Вобщем, дело не легкое, но в результате клапан получится сильнее нового. Мы так и восстанавливали его, только отдавали на завод.