Крайслер A604(41TE) "приехала" - вопрос по симптом
Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:35 pm
Машина Плимут Гранд Вояджер 1999г. (она же Додж Караван или Крайслер Вояджер). Двигатель 3.0 Митсубиши 6G72. Коробка А604(41TE).
Месяц назад коробка «показала палец», хана корпусу – дырку пробило размером с кулак. Поиск б.у. коробки в Питере (я живу 200 км от Питера и в нашем городе по АКПП даже диагностики нет, не говоря про ремонт…) не привел к результату, нигде не нашел… Нашел только в Риге у ребят, которые «пилят» на запчасти исключительно крайслеровские минивены. Привез им свою «дырявую» и забрал б.у. Правда, парни переставили все датчики с моей коробки на их и дали гарантию на установку (типа –«поставишь и поедешь, но сколько -не знаем»).
Далее вот что произошло. Поставил коробку, залили самого дешевого Декстрона 3 маннола в темно-фиолетовых литровых банках по 200 руб. за литр (с тем прицелом, что если сальники потекут, или вообще не будет работать), а потом уже если все ок, то и фильтр поменяю и мопара атф+4 залью. Машина поехала. Коробка на холодную нормально переключалась (единственное, что соленоиды очень слышно жужжат при переключении, но и на прошлой коробке переключались именно с таким же звуком, хотя у друга такая же машина, но с меньшим пробегом неслышно работают). При нагреве при переключении с ударами переключалась. Так успел поездить неделю только по городу. Масло не темнело и запах не меняло. Собрался поменять фильтр и масло и сделать адаптацию (квик лён) у дилера в Питере, но не судьба. Сегодня поехал за город, проехал по трассе 30 км, на даче застрял в снегу, выехал на задней с пробуксовкой с пятого раза (особо не рвал на пробуксовку) и поехал обратно в город. Через 15 км на прямом участке на скорости 80 км.ч. произошел удар (сильный рывок) по трансмиссии, я остановился и заглушил мотор. В салон пошел запах горелого масла, открыл капот и из под щупа АКПП шел дым. Масло на щупе на руку с серой пылью и с запахом гари. Попробовал завести и включить заднюю и драйв – полный ноль, даже нагрузки на двигатель никакой . На нейтралке протолкал метров 10. Посторонних шумов не возникло, машина катилась легко. Масло на щупе на заглушенной по самый верх метки hot. Попробовал позже остывшую завести и включить передачи – нагрузка на двигатель появилась, соленоиды жужжат, и включения с ударами, но не едет даже ни намека. Т.к. где я живу никто АКПП не делает, то прошу совета: что с коробкой случилось по таким симптомам, и что смотреть? Возможна ли в данном случае «самодеятельность» в ремонте, или только снять и в Питер везти? Может кто подскажет где А604(41ТЕ) со знанием дела лечат?
Месяц назад коробка «показала палец», хана корпусу – дырку пробило размером с кулак. Поиск б.у. коробки в Питере (я живу 200 км от Питера и в нашем городе по АКПП даже диагностики нет, не говоря про ремонт…) не привел к результату, нигде не нашел… Нашел только в Риге у ребят, которые «пилят» на запчасти исключительно крайслеровские минивены. Привез им свою «дырявую» и забрал б.у. Правда, парни переставили все датчики с моей коробки на их и дали гарантию на установку (типа –«поставишь и поедешь, но сколько -не знаем»).
Далее вот что произошло. Поставил коробку, залили самого дешевого Декстрона 3 маннола в темно-фиолетовых литровых банках по 200 руб. за литр (с тем прицелом, что если сальники потекут, или вообще не будет работать), а потом уже если все ок, то и фильтр поменяю и мопара атф+4 залью. Машина поехала. Коробка на холодную нормально переключалась (единственное, что соленоиды очень слышно жужжат при переключении, но и на прошлой коробке переключались именно с таким же звуком, хотя у друга такая же машина, но с меньшим пробегом неслышно работают). При нагреве при переключении с ударами переключалась. Так успел поездить неделю только по городу. Масло не темнело и запах не меняло. Собрался поменять фильтр и масло и сделать адаптацию (квик лён) у дилера в Питере, но не судьба. Сегодня поехал за город, проехал по трассе 30 км, на даче застрял в снегу, выехал на задней с пробуксовкой с пятого раза (особо не рвал на пробуксовку) и поехал обратно в город. Через 15 км на прямом участке на скорости 80 км.ч. произошел удар (сильный рывок) по трансмиссии, я остановился и заглушил мотор. В салон пошел запах горелого масла, открыл капот и из под щупа АКПП шел дым. Масло на щупе на руку с серой пылью и с запахом гари. Попробовал завести и включить заднюю и драйв – полный ноль, даже нагрузки на двигатель никакой . На нейтралке протолкал метров 10. Посторонних шумов не возникло, машина катилась легко. Масло на щупе на заглушенной по самый верх метки hot. Попробовал позже остывшую завести и включить передачи – нагрузка на двигатель появилась, соленоиды жужжат, и включения с ударами, но не едет даже ни намека. Т.к. где я живу никто АКПП не делает, то прошу совета: что с коробкой случилось по таким симптомам, и что смотреть? Возможна ли в данном случае «самодеятельность» в ремонте, или только снять и в Питер везти? Может кто подскажет где А604(41ТЕ) со знанием дела лечат?