Страница 1 из 1

Крайслер A604(41TE) "приехала" - вопрос по симптом

Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:35 pm
mad-max
Машина Плимут Гранд Вояджер 1999г. (она же Додж Караван или Крайслер Вояджер). Двигатель 3.0 Митсубиши 6G72. Коробка А604(41TE).
Месяц назад коробка «показала палец», хана корпусу – дырку пробило размером с кулак. Поиск б.у. коробки в Питере (я живу 200 км от Питера и в нашем городе по АКПП даже диагностики нет, не говоря про ремонт…) не привел к результату, нигде не нашел… Нашел только в Риге у ребят, которые «пилят» на запчасти исключительно крайслеровские минивены. Привез им свою «дырявую» и забрал б.у. Правда, парни переставили все датчики с моей коробки на их и дали гарантию на установку (типа –«поставишь и поедешь, но сколько -не знаем»).
Далее вот что произошло. Поставил коробку, залили самого дешевого Декстрона 3 маннола в темно-фиолетовых литровых банках по 200 руб. за литр (с тем прицелом, что если сальники потекут, или вообще не будет работать), а потом уже если все ок, то и фильтр поменяю и мопара атф+4 залью. Машина поехала. Коробка на холодную нормально переключалась (единственное, что соленоиды очень слышно жужжат при переключении, но и на прошлой коробке переключались именно с таким же звуком, хотя у друга такая же машина, но с меньшим пробегом неслышно работают). При нагреве при переключении с ударами переключалась. Так успел поездить неделю только по городу. Масло не темнело и запах не меняло. Собрался поменять фильтр и масло и сделать адаптацию (квик лён) у дилера в Питере, но не судьба. Сегодня поехал за город, проехал по трассе 30 км, на даче застрял в снегу, выехал на задней с пробуксовкой с пятого раза (особо не рвал на пробуксовку) и поехал обратно в город. Через 15 км на прямом участке на скорости 80 км.ч. произошел удар (сильный рывок) по трансмиссии, я остановился и заглушил мотор. В салон пошел запах горелого масла, открыл капот и из под щупа АКПП шел дым. Масло на щупе на руку с серой пылью и с запахом гари. Попробовал завести и включить заднюю и драйв – полный ноль, даже нагрузки на двигатель никакой . На нейтралке протолкал метров 10. Посторонних шумов не возникло, машина катилась легко. Масло на щупе на заглушенной по самый верх метки hot. Попробовал позже остывшую завести и включить передачи – нагрузка на двигатель появилась, соленоиды жужжат, и включения с ударами, но не едет даже ни намека. Т.к. где я живу никто АКПП не делает, то прошу совета: что с коробкой случилось по таким симптомам, и что смотреть? Возможна ли в данном случае «самодеятельность» в ремонте, или только снять и в Питер везти? Может кто подскажет где А604(41ТЕ) со знанием дела лечат?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:47 pm
GEEPER
возможно прокладку под поршнем лоу-реверс вышибло

Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:51 pm
mad-max
Снимать АКПП или без снятия можно что-то посмотреть? И что в моем случае стоит посмотреть не снимая АКПП, какие моменты?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:19 pm
GEEPER
короб снимать полюбому-я озвучил лишь вероятную причину,ее надо уточнить и поменять следствие-то что сгорело

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:26 pm
AndreyVKa
Трансформатор разлетелся,хотя возможен и насос,но первое чаще случается..

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:20 am
mad-max
А с такими симптомами можно тащить на веревке на нейтралке? Когда беда случилась, я на нейтралке специально тихонько руками протолкал метров 10 - звуков посторонних не было, машина катилась легко.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:42 am
KOYT
Можно но не нужно, если планетарный ряд посыпался, то после буксировки, в коробке будет каша из металла!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:38 pm
mad-max
Сегодня подцепил китайский ELM327 с ноутом к OBDII. Выкинуло P0138(но эта ошибка и раньше была приходяще-уходящей) и P0700 и P0700*. Завел машину - шумов посторонних нет, масло на щупе по прежнему по верху над HOT меткой. Я так понимаю насос не забирает масло или ГТР и еще и P0700 сюда же....

Добавлено: Пн мар 21, 2011 3:33 pm
AndreyVKa
P0700-отсоединение питания(снималась клемма).

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:22 pm
mad-max
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION - это "общая" ошибка по коробке, а конкретно какая может только сканер "понимающий" показать, например DRB-2 крайслеровский.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:37 pm
KOYT
Читать надо ТСМ, а не ЕСМ, тогда и будет понятно в чем трабл!

Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:14 pm
mad-max
Дело понятное...но откуда у меня "на селе" сканер TCM проникающий... :!: . Снял поддон - там мелкие стружки металла и муть в масле серо-белого цвета (тертый силумин???). На неделе везу в Питер в сервис, вскрытие покажет что накрылось... А раз масло при пуске двигателя АКПП не забирает это ГТР или насос?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:21 pm
AndreyVKa
Есть к кому в Питере везти?У меня там толковый агрегатчик есть.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 2:04 pm
mad-max
В том то и дело что прозвонил порядка 20 фирм - везде ответ -"от 45 до 60 т. руб, при вскрытии более точно". Вот к кому бы отдать вместе с машиной, чтобы сами сняли и поставили и гарантию дали, но что бы и не развели что-ли по деньгам.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 3:12 pm
AndreyVKa
Отписал личку.А соориентировали по деньгам правильно.