Страница 1 из 1

AF-23, она же AW 55-50. Чудеса да и только...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:42 pm
Zmej
Предистория: Вектра 2008 г. 2,2. При пробеге 39000 в сентябре 2010 коробас помер. Вердикт - жидкость/антифриз попал. Итог: замена сначала мозгов, потом коробки взборе, радиатора и крышки расширительного бачка... Пинался с официалами 3 месяца - вроде как победил, но...

После установки новой корбки - толчки (не удары, а скорее пинки с подталкиваеием) при переключении "вверх", особенно 1-2 очень ощутимо. Остальные передачи "вверх" менее ощущаются, но чувствительно... Явно траблы проявляются при прогреве (коробки) до 60гр. Переключения "вниз" тоже чувствую в виде "клевка", как на механике пониженную включить и сцепу отпустить.

Особенно сбивает с мысли блокировка ГДТ: примерно при 80 км/ч на ровном участке (разгон умеренный) происходит блокировка ГДТ (обороты с 2,5 падают до 2) и через секунду разблокировка ( обороты опять до 2,5 поднимаются)
"Пинки/подталкивания" явно проявляются на прогретой коробке и при плавном наборе скорости (переключения при 1200-2000 об.). В режиме "тапкавпол" немного легче, но при "кикдауне" бывает ударчик при переключении на пониженную.
Я в шоке. Три месяца без машины и такие бодалова с УкрАвто и результат... Что это? Ошибок нет, уровень в норме, адаптацию сбрасывал, мозги перешил...

Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:56 pm
VLAD-4T80E
Есть уверенность что акпп точно новая?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 6:47 pm
Zmej
VLAD-4T80E писал(а):Есть уверенность что акпп точно новая?


Уверен на 90% - при установке АКПП присутствовал лично! Старая АКПП лежала скромно под стеночкой демонтированная, грязная, со снятой крышкой гидроблока, при снятии которой я присутствовал, а новая стояла в упаковке (если быть до конца правильным - лежала рядом с упаковкой, подгтовленная к монтажу, беленькая, чистенькая, наклейки все, в том числе и бумажные, блестели типографской краской. Упаковка: дерево, гофрокартон и целофан). На демонтаж родной АКПП приглашали - не смог приехать, успел только на монтаж новой... Гермет на швах новой коробки розовый, что ещё добавляет уверенности в порядочности официалов...

Добавлено: Пн фев 28, 2011 7:29 pm
nikvt
насколько я знаю,акпп которую тебе притащили официалы ВОССТАНОВЛЕННАЯ....и в инвойсе стоит Remanufactured....
на 55-50 попадались такие гидроблоки,которые с ервых секунд начинали глючить....вариант один-имей официалов по полной вплоть до суда,замена акпп в сборе+радиатор охлаждения.на восттановленные детали завод предоставляет гарантию 12 месяцев!!!!
кстати!!!! гидротрансформатор менялся??? он идет ОТДЕЛЬНЫМ кодом и в деталь "АКПП" не входит!!

Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:53 am
Zmej
nikvt писал(а):насколько я знаю,акпп которую тебе притащили официалы ВОССТАНОВЛЕННАЯ....и в инвойсе стоит Remanufactured....
на 55-50 попадались такие гидроблоки,которые с ервых секунд начинали глючить....вариант один-имей официалов по полной вплоть до суда,замена акпп в сборе+радиатор охлаждения.на восттановленные детали завод предоставляет гарантию 12 месяцев!!!!
кстати!!!! гидротрансформатор менялся??? он идет ОТДЕЛЬНЫМ кодом и в деталь "АКПП" не входит!!


Откудова такая инфа??? Можно поподробнее??? Инвойс я подписывал на новую коробку всборе!!! А также меняли (читаем ещё раз ТС) радиатор, крышку расширительного бачка и мозг... Коробка была с "бубликом"!!!

Официалы не захотели, чтоб я их имел и через 3 месяца (опять в ТС всё написано) притащили коробку. Иметь я их щас не могу, т.к. ошибок нет..., уровни жидкостей внорме..., пробуксовок явных нет... Посему мне надо их ткнуть носом конкретно в место, где проблемы сейчас, чтоб начать канителиться по-новой...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:51 am
KOYT
Здесь косяк официалов очевиден, они должны выпустить машину, чтоб все работало безукоризненно, а ссылки типа - ошибок, пробуксовок нет, это для лохов, требуйте гарантию на замененный агрегат и посмотрите что они "запоют"!!!

Добавлено: Вт мар 01, 2011 6:28 pm
Zmej
KOYT писал(а):Здесь косяк официалов очевиден, они должны выпустить машину, чтоб все работало безукоризненно, а ссылки типа - ошибок, пробуксовок нет, это для лохов, требуйте гарантию на замененный агрегат и посмотрите что они "запоют"!!!


Поверьте, я с ними набодался за 3 месяца - мама не горюй. Сейчас я им применить конкретно ничего не могу! Приезжал, катались, вердикт - у вас всё нормально. Проблема то не вылазит до "аварийного режима", ошибок нет, удара нет. Но я то знаю (ибо за 3 месяца про АКПП Айсин 55-50 узнал больше, чем знают официалы), что коробас работает не совсем адекватно (пинок разок в день был и на первой коробке), но такого, как сейчас, небыло. Повторюсь: удара явного нет, есть чувствительные пинок (как подталкивает) при переключении вверх и клевок при переключении вниз. Некоторые меня уже считают параноиком, но... и первый раз считали параноиком, пока коробка втретий раз не стала в аварийный режим, и я уверен, что если б её разобрать - внутри был бы один хлам.... Сейчас у меня задача найти причину с уверенностью на 99% и ткнуть носом официалов, чтоб не отвертелись. Есть подозрения, что что-то не так в бублике, но подозрений мало - нужен анализ профи мною описаных симптомов и понятный ответ. Ибо если ошибок нет - прийдётся колоть коробку и ошибится при таком раскладе будет ОЙ как нехорошо. Гарантии осталось около 8 месяцев. Вот и прошу помощи!!! Профи - ПОМОГИТЕ!!! Я официалов более чем на 10 тык $ раскрутил первый раз - второй раз за пол года по той же причине практически нереально. Тем более это будет третье обращение и после ихнего положительного диагноза я вправе требовать полной замены товара (в прошлый раз упирались до последнего, а в этот раз будут просто до всыку отпиратся, тем более, что осталось 8 месяцев)...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 7:11 pm
nikvt
нельзя тебе колоть короб!!! нельзя!!!! любое вскрытие и все-СЛЕТАЕШЬ С ГАРАНТИИ.......
вариант первый-пиши на GM USA.......официальное заказное письмо с приложением копий всех документов.....
вариант 2 - обращайся в суд,суд назначит независимую экспертизу и вынесет решение
вариант 3 - ОТКАЖИСЬ от установленной тебе восстановленной коробки.тупо приходишь к официалам и пишешь ОТКАЗ и требование ЗАМЕНЫ автомобиля в целом на РАБОТОСПОСОБНЫЙ!!!!!!имеешь право,но посудиться придется.....
вариант 4 - едь в акпп-центр ближайший,плати бабки и ремонтируй имеющийся короб.....

пойми,мы тут можем только ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ тебе накидать,а что-то конкретное сказать можно только при ВСКРЫТИИ!!!!!!

ЗЫ я бы взял и погонял на этом коробе мощно так,с визгом покрышек...но не доходя до запрещенных действий.....глядишь,за пару месяцев прикажет долго жить.....хотя....

Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:37 pm
Zmej
Долго жить он, сцуко, не прикажет! В этом плане Айсин выжевет дольше, чем у меня деньги на резину и бензин закончатся...

Предложений накидать? Мне это и нужно, только больше интересует, куда смотреть в плане поиска неисправности.

Коробас наврядли восстановленный - скорее всего новый...

По судам - договор написан очень хитро! Дело будут рассматривать в третейском суде, где скорее всего у диллера всё схвачено и бодатся надо будет не только по делу, но и по всем остальным вопросам. А скорее всего сначала отменять пункты договора и дале... А это стоить будет... Но этот вариант не отбрасывается, а оставляется напоследок. Он рассматривается с сентября месяца (когда история началась с первой коробкой).


GM-USA - это где? Куда писать? Нет ли поближе представительства? Вроде в Москве было когда-то...

П.С. Спалить коробку - много ума не надо! Но тут точно пипец прийдёт и восстанавливать мне её за свои деньги...

Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:48 pm
nikvt
москва-саратов-хабаровск....это РОССИЯ.....GM-Russia иначе говоря....тут тебя нах пошлют стопудово,ибо свой своему поневоле брат...
а вот центральный офис концерна разрулить ситуацию может...поверь,фирмачам вобщем-то пох на тебя,но им АНТиреклама ни к чему!!!!!!!да и к российским филиалам своим они ооочень настороженно относятся...так что навставляют им дай боже!!!!
GM
P.O. Box 33170
Detroit, MI 48232-5170
http://www.gm.com/utilities/contact_us/ ... ep=contact

вот туда и пиши,только по-аглицки и с обязательным указанием полных данных своего авто и где покупал и детальным описанием проблемы