Страница 1 из 1
Nissan Maxima фрикционы
Добавлено: Чт фев 17, 2011 11:54 am
serg-55rus
Всем добрый день! Ребят, ситуация такая, автомобиль Nissan maxima 1995 г.в. 3.0 АКПП с LCD дифференциалом. Взял машину с неисправной АКПП, а именно затяжное переключение с 1-ой на 2-ую и буксующая 4-ая передача. Разобрал коробку, почистил гидромозги, заменил ленточный тормоз, заменил пакет фрикционов 4-ой передачи-все машина полетела, скорости переключались все очень мягко, ничего не буксовало. На сегодняшний день проехал около 25000 км и вот снова 4-ая начала буксовать, весь в расстройстве, ребят подскажите пожалуйста где собака зарыта, почему 4-ая снова буксует. Все остальные скорости переключаются идеально и не буксуют.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:06 pm
KOYT
Давление проверь, слабое место ЕРС соленоид!
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:12 pm
serg-55rus
вопрос покажется глупым, но как проверить давление и как в мануале увидеть этот EPC соленоид?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:52 pm
KOYT
В мануале он обзывается Line pressure solenoid. Для замера давления есть два порта(один для D, другой для R), находятся возле задней крышки, если есть мануал, то там все описано!
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:13 pm
serg-55rus
понял, что за соленоид, он как раз один отдельно стоит, буду проверять. А вот где в мануале давление проверить найти не могу, все на английском, а я в нем не силен.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:24 pm
KOYT
Ну так надо переводчицу "хорошенькую"!

Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:32 pm
serg-55rus
там столько страниц, боюсь отработать переводчице не смогу!!!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 8:15 am
ua9mub
serg-55rus писал(а):понял, что за соленоид, он как раз один отдельно стоит, буду проверять. А вот где в мануале давление проверить найти не могу, все на английском, а я в нем не силен.
Вам бы почитать бюллетени по данной АКПП, там еще и в гидраплите нужно сделать не мало изменения для нормальной работы трансмиссии.