Страница 1 из 1

Доездился.. Mark II

Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:28 am
Zer0me
Поможите, люди добрые.. Тоета Марк 2, 1990 г.в. Ситуация такова:
Изначально были предпосылки, типа дергалась при включении D или R (особенно на холодную), иногда зимой, когда не было времени тщательно прогреваться, включая R мошина вообще стояла на месте.. При движении на 1-й передаче с ровным газом, обороты могли доходить и до 4-х тыс., и переключение на 2-ю происходило только при сбросе газа. В конце-концов, стою первый на светофоре на D. Загорается зеленый, даю газа чуть больше чем обычно, и чувствую сильный толчек, удар в коробке с характерным звуком, и больше с места не сдвинулся. При переключении с N на D или на R или в обратной последовательности, не чувствуется вообще никакого перепада давления. Не меняется показания тахометра. Как будто ничего и не переключал. В любом положении селектора машина ведет себя как на N или P, т.е. обороты поднимаются, машина стоит. Никаких шумов, скрежетов или еще чего-нибудь нет. В положении L также ничего не происходит. Что это может быть?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:35 pm
alex712
Это называеться так-полный пипец. А именно -укатал в дрова. В вашем случае ,скорее всего,учитывая древность годов -проще(дешевле) заменить акпп .

Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:44 pm
Zer0me
Ну а в целом в чем конкретно проблема? "Что сломалось"?
П.с. И не надо говорить "АКПП" =)

Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:57 pm
шустер
+1 на контрактную однозначно. 8)

Добавлено: Вт фев 01, 2011 4:32 am
alex712
Вы просите ответить конкретно что.Но для этого нужно быть либо спецом в акпп ,снять и разобрать акпп ,увидеть и устранить поломки.Либо быть экстрасенсом и без разборки точно вам сказать ,что и как. На этом форуме зкстрасенсов не встречал.Но по опыту работы совет вам дали,он конечно может быть ошибочным.Вам предстоит выбирать: снимать и смотреть,либо сидеть и гадать.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:51 pm
Zer0me
Ок, понял, контрактная, так контрактная. Огромное спасибо.