Страница 1 из 1

4hp22

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:19 pm
Вадим
Случилась плохое - умерла АКПП(( без всяких на то предпосылок, каждый день все ок, а тут вдруг вчера утром вышел, завел, погрел немного, включил селектор в положение D, а она стоит, даже толчка не последовало, газку дал, выскочила какая то ошибка. вкл/выкл зажигание - все ок, поехала, до первого торможения, после торможения остается в нейтралке, не включает никакую передачу, если опять включить/выкл зажигание - все ок, но до первого торможения, попробовал мозги заменить - с донора - не помогло(тешил себя надеждами) (((
теперь вот не знаю в какую сторону искать - гидроблок(?), фрикционы(что маловероятно, т.к. машина едет и переключается до торможения)(?), гидротрансформатор(?). И еще появился какой то шелест из коробки на холостых. Подскажите какие симптомы наблюдаются при поломке вышеописанных деталей АКПП?? есть в гараже аналогичная АКПП, которая ехала только назад, с финансами очень ограничен, поэтому планирую из 2-х собрать одну, руки вроде откуда надо растут... помогите советом дорогие форумчане и направьте в нужное русло если не прав! заранее спасибо.


bmw e32 m30b30 1990

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:39 pm
Rav
Диагностика , для ночала требуетса.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:48 pm
Вадим
Вопрос для знающих - какие симптомы при поломке каждого из трех вышеописанных элементов возможных?

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:25 pm
mihailrr
а если в режим 1 перевести, поедет сразу?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:46 am
Вадим
Нет, не поедет, пока зажигание не выкл/вкл...

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:02 am
mihailrr
До первого торможения, это что значит? Нажатие на педаль тормоза в независимости от скорости или снижение скорости до определенного предела.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 2:44 pm
Вадим
я имею ввиду торможение до такой скорости, когда коробка переключается на нейтралку, т.е. почти до полной остановки

Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:46 pm
mihailrr
Вообще, по симптомам похоже на неисправность задней обгонки(эта неисправность довольно распространенная), но тогда ехала бы на первой. А так, если иногда едет нормально, копай гидроблок, предварительно сделав диагностику.

Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:39 pm
Вадим
Сегодня завел прогреть машину, и на холостом ходу в положении селектора N - явный шелест идет из коробки, причем не постоянно - то появляется, то пропадает... что это может быть?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:43 pm
mihailrr
больше ничем помочь не могу, лечить зубы по телефону, сам понимаешь, плохо получается.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 8:53 am
ROMAN
Раз руки из того места растут. то снимай и дефектуй по факту разбирая...