В общем предыстория:
Во владении гранд 93 года, 5.2 практически с самого рождения на руках. 17 лет ездили всё ок, в 2010 году в феврале коробка начала пробуксовывать редко очень. Думаю отделаться малой кровью - поехать сразу делать. Сделали в авторизованном,фирменном типа центре с суммой в 45к. Сейчас январь - коробка просто сдохла. Буксует на месте. Постоять около минуты, потом включится на 1-ю, жужжит, бренчит - до 40км\ч едет и потом в букс. Потом по новой. В итоге на эвакуаторе уехал на тюнинг двигателя
Смотрю на днях чек из сервиса - там ремонт гидротрансформатора, масло кастрол ну и ещё там работы, з.ч. и т.д.
Могло ли это криворукое сборище механиков криво собрать или поставить какие запчасти, что коробка и года не проездила? Условия экспуатации те же самые, что и 17 лет до их ремонта.
Разыскиваю специалиста, который грамотный и опытный, но таких у нас нет. Все отсылают в фирмы, типа специализирующихся на ремонту. Но это слишком дорого выходит, платить за их умение сроком на 1 год. Даже меньше.
Уже скачал много информации о коробке в разборе, информации с форумов.
Планируется увеличение мощности двигателя, поэтому сразу хочется и АКПП подготовить. Хочется аж самому заняться разбором и дефектовкой, чтобы быть уверенным на 100%, что она будет работать.
Нашёл на форуме информацию, что коробка 46RH или AW-4 они с тойотовской родословной, что подходят с определённых тойот. Даже с раздатками (они без цепи), и даже МКП можно вкорячить, просто колокол крепления найти от какого-то дизелька. Это так, мысли в слух конечно... может слишком много для механики переделывать придётся.
Основное же - ремонт АКПП. Нашёл много ссылок в интернете (штаты), там продаются всякого рода киты и прибамбасы, до 1200лс написано. Но надо просто знать, что покупать!
Поэтому прошу вашей помощи разобраться с ремонтом этой коробки, чтоб она провалилась
P.S.: на форуме написано при сравнении 46RH и аналогичной тойотовской - у последней фрикционы в несколько раз толще, поэтому она и долго ходит и выдерживает много сил двигателя.