Страница 1 из 2

видимо пришла пора ремонта 3Т40

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:10 pm
Avtopilot
после длительного простоя начала буксовать 3-я передача, сегодня сдавал назад в горку и заметил что задняя тоже буксует, проверил масло-видимо уровень маленький, чем это чревато и возможно ли излечение после доливки масла, или оно и не связано одно с другим?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:34 pm
Avtopilot
а может и не буксует третья а просто не включается, потому как не слышно вообще никакого сопротивления оборотам, как будто на нейтрали.На машине ездил сын, в июне ушел в армию она стояла в гараже, сейчас она понадобилась а не работает, помогите советом , какие у кого подозрения, буду признателен.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:06 am
Rav
Уровень масла ? Запах гари в масле ? Снять нижний поддон , что в нём ? Похоже насос приезжает. Он находитса в ГБ.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:43 pm
Avtopilot
масла было мало, добавил больше литра, масло светлое, запаха гари вроде нет, если бы насос наверно плохо работала бы везде, на первой и второй работает вполне нормально, езжу на зимнем режиме-проблем нет, проблемы только на третьей, может ли она настолько буксовать что вообще нет сцепления, или все же не включается? Видимо задняя это другая история, побуксовал где-то когда-то и поджог диски, а вот куда делась третья?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:05 pm
VLAD-4T80E
муфта DIREKT накрылась медным тазом,она работает на зх и 3-ю передачу,отсюда и отсутсвие таковых

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:29 pm
Avtopilot
оооо, спасибо огромное, вот уже кое что, она из чего состоит, из фрикционных и стальных дисков или это разные вещи, и можно ли поменять ее не снимая коробки с машины?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:32 pm
Avtopilot
а кстати задняя то есть,но буксует при большой нагрузке, при трогании в гору например, а третьей нет вообще, то ли так сильно буксует то ли она вовсе не включается но симптомы не совсем похожи между собой, может есть еще какие версии?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:35 pm
VLAD-4T80E
Идеальный вариант снять и махнуть мастер кит,тем более цена вопроса около 4,5 рублей и к тому же чинится адекватно, ГБ по сути вечный в силу использования чугуна. Не снимая если только высыпать внутренности наружу,да и то вряд ли

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:38 pm
Avtopilot
в КИТе есть и муфта директ? самый дешевый КИТ нашел за 5700, и то непонятного происхождения, не дадите ссылку где 4500?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 12:11 am
VLAD-4T80E
В ТАХО попробуйте спросить. Муфта соберётся тем что будет в КИТе( манжеты,сталь ,ф.диски) впрочем вся акп из этого состоит

Добавлено: Чт дек 30, 2010 12:34 am
Avtopilot
спасибо за беспокойство, там вообще не пробивается, ну да ладно,куплю и дороже, но все-таки еще переспрощу, как Вы считаете больше не на что грешить, симптомы несколько разные, одна вообще как на нейтрали, другая чуть подбуксовывает в нагрузку, не может 3-я не включаться из-за какого-то клапана, и как проверить включается она все же или нет?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:34 pm
VLAD-4T80E
Заглянуть в ГБ вс равно снимать короб,а там сам боженька велел всю её разобрать

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:33 pm
Avtopilot
что такое ГБ к своему стыду не знаю, и еще вопрос, помимо ремкомплекта нужно еще что-то например сальники полуосей, или они тоже в КИТе, конечно фильтр и масло это понятно,еще не показывает спидометр, видимо для датчика скорости тоже нужен КИТ, а что еще может понадобиться? Просто что бы определить возможные затраты?

Добавлено: Пт дек 31, 2010 12:59 am
Avtopilot
Что за фирма Transtar? чего следует ожидать от их деталей? Стоимость ремкомплекта 2168рублей, оно и радует и все же настораживает?

Добавлено: Пт дек 31, 2010 8:55 pm
VLAD-4T80E
Энто америка,и с качеством всё в порядке