Страница 1 из 3

АКПП 722.329 встала

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:40 pm
fordfocus1
Добрый день, купил мерседес Е320 WDB2100551A042953, коробка 722.329(правильно определил???)
С момента покупки прошло пара месяцев, перед зимой как раз собирался поменять масло и вот вдруг вчера вечером машина встала :!:

Ехал спокойно по городу, остановился на перекрёстке, пропустил машину и не смог тронуться дальше(стоит не шевелится), включил заднюю передачу, спокойно поехала, припарковался у магазина.
Нашёл здесь мануал по своей коробке, почитал и нашёл свой симптом:
"Скольжение при трогании с 1-ой или 2-ой передачи или вообще невозможно движение вперёд, но задним ходом движение происходит нормально"
причина и исправление:
1.Проверьте исправность клапана включения тормоза В2 и при необходимости замените клапанную коробку.
2.Замените поршень ленточного тормоза В2
3.Отрегулируйте ленточный тормоз В2, используя для этого шток большей длинны.Если лента тормоза сильно изношена или имеет нарушения целостности, то замените ленту тормоза.

У меня есть вопросы, как проверить клапан тормоза В2?

возможно ли заменить его не снимая коробку?
ну и поддаётся ли он регулировке через поддон?
то что ленточный тормоз меняется со съёмом коробки я уже понял :oops:

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 6:56 pm
mihailrr
Шток тормoза В2 ,наверное, отпал. Надо снять поддон и посмотреть, не валяется ли он там, может лежать прямо на гидроблоке. Если валяется, то не все потеряно, можно отделаться достаточно легко.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:24 am
fordfocus1
mihailrr писал(а):Шток тормoза В2 ,наверное, отпал.

:!: отпал это как? сломался, открутился, или ещё что? Значит можно его на место "присобачить"? И не снимая коробку? :?:

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:32 am
михаил74
выпадывает он обычно на 722.4 на 722.3 чаще встречаеться просто обрыв ленты

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:38 am
mihailrr
Скорей всего, просто был достигнут определенный процент износа ленты и шток выпал, часто достаточно снять поддон, гидроблок и засунуть вместо него шток увеличенного размера, отрегулировав таким образом ход привода В2 согласно спецификации. Насчет разрыва ленты не скажу, мне пока не попадался.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 11:09 am
Одессит
Бывает, что рвется.

благодарю

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 12:56 pm
fordfocus1
Спасибо всем кто откликнулся, буду надеяться, что так оно и есть(износ ленты и выпал шток), вчера обзванивал все "сервисы" ни кто не хочет связываться с автоматом мерсовским, придётся завтра самому залазить и делать, обязательно сфотографирую и отпишусь.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:01 pm
Одессит
Приезжайте, сделаем. :P

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:17 pm
Dyukanm
Выдерни заглушку на задней ленте и посмотри:на месте шток или нет.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:08 am
fordfocus1
Одессит писал(а):Приезжайте, сделаем. :P

:lol: ага приеду, задним ходом быстро домчусь, тем более в Одессе ещё не был, есть повод побывать.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:58 am
fordfocus1
Dyukanm писал(а):Выдерни заглушку на задней ленте и посмотри:на месте шток или нет.

Вчера выдернул заглушку, но там оказалось два штока, вот который поменьше я сфотографировал Изображение
поставил шток большей длинны (на 1мм) всё обратно собрал, результат прежний, задним ходом едет, вперёд не хочет. Может быть клапан пропускает тот который со штоком большей длинны? И ещё вопрос: место куда устанавливается маленький шток, что это?Должен ли он как то шевелится, как сервопривод?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:37 am
fordfocus1
Добрый день, второй день жду ответ на свои вопросы, господа агрегатчики ну подскажите может быть в эл.цепи проблема, посмотреть предохранители какие нибудь? :twisted:

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:53 am
ZAP
нет там никакой эл цепи.
задняя лента отвечает за первые три передачи.
у тебя щас только задняя и четвертая.
масло не горелое, лента сама как, целая, не спалилась?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 5:14 pm
fordfocus1
ZAP писал(а):масло не горелое, лента сама как, целая, не спалилась?


Масло имеет немного тёмный оттенок без запаха гари по сравнению с новым (ну это и понятно менять буду однозначно), лента на месте, стружки и кусков ленты нет, вот на схеме два штока и кто из них нажимает? а кто стоит на месте? и когда буду регулировать, сколько должен быть свободный ход? ну так нажимая и отпуская ленту
Изображение

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:28 am
ZAP
разговор идет не штоке, а о ленте.
ты же заказал уплотнение поршня.
его ты и так найдешь в прокладочном наборе.
если есть увернный реверс и нет ничего вперед- задняя лента.
снимай коробку и разбирай. все фотографируй, чтобы не забыть что и куда потом идет (в особенности подшипники: куда ставить и в каком положении. там обычно под подшипники устанавливают регулирующие шайбы. сразу с подшипниками их и складывай)
увидишь ленту или пригоревшую или оборванную (мое мнение).
в таких случаях я заказываю прокладочный, ленту, фильтр.
транс тебе пилить не надо.
первым делом открути заднюю крышку с хвостовика. поставть коробку в паркинг и длинной головкой на 30 выкрути гайку, за ней идет стопорное кольцо, его разжимками стяни, потом сними все сервоприводу. сразу складывай их аккуратно, чтобы потом не перемешались штоки (один из кот ты заказал). потом сними поддон, затем отручивай все болты на 10, кот видишь)
под гидроблоком уидишь в верхнем левом или нижним правом (в зависимости от положения) две письки пластиковые, их сфоткай тоже и отложи, чтобы не потерялись.
потом сними насос, как снимишь насос, аккуратно вытащи вал со всеми практически внутренностями. внизу и увидишь ленту.
я бы не советовал разбирать эту всю байду на валу. мало ли.

если при переключении в драйв и реверс ощутим характерный толчек- я бы тебе не советовал лезть в гидроблок, можешь чего не так вставить, или шарик про- бать, а там их 19.
в сети есть неплохой мануал на эту кобоку, там 3, 4, 5 и 6 серии, в нем все по русски описанно

резюме- все вышеописанное касается случая с умершей задней лентой