Страница 1 из 2

АКПП 4T65E Chevrolet TransSport 1998

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:20 pm
CyberSergey
Привет !

Помогите собрать мозг в кучу ...

Сегодня было три поездки ...

1. Без проблем ...

2. Тронулся, поехал, приехал , стал разворачиваться - рычаг в R, но нет привычного "тыка" ... секунд через 5 чувствую постепенное падение оборотов ... вроде включилась, но медленно ... При драйве вперёд (именно при троганье - то же самое ), но при езде всё переключает ...

3. Через пару часов еду опять - при троганье раздумывает опять секунд 5 ...
Еду в школу и возвращаюсь ... Запаздывания в момент включения драйва или реверса есть ... При подъёме в гору заметно растут обороты двигателя ... Но приезжаю домой ...

4. Пробую отъехать через 15 минут - коробка не врубается ни вперёд, ни назад ...

Гидравлический насос или регулятор давления ? Или что ещё нибудь ?

Размышляю ... Уровень жидкости не меняется на заведённом двигателе, но на сантиметров 5 выше нормы ...

Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:02 pm
шатун
Ежели уровень не меняется, то все симптомы скончавщегося насоса

Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:36 pm
CyberSergey
Встретил в сети такую инфу :

GM 4T65E/4T65AWD - 4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina(TransSport, Montana и др.) Основные проблемы данной АКПП - регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи.

Вопрос - судя по симптомам до отказа - была именно пробуксовка ...

Может ли выход из строя данного регулятора у данной АКПП привести к практически полному падению давления ? Ибо не верится, что насос может отказать сразу в течение одного дня ... А в то, что регулятор может - хочется верить ...

Добавлено: Сб окт 16, 2010 5:53 pm
VLAD-4T80E
CyberSergey писал(а):Встретил в сети такую инфу :

GM 4T65E/4T65AWD - 4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina(TransSport, Montana и др.) Основные проблемы данной АКПП - регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи.

Вопрос - судя по симптомам до отказа - была именно пробуксовка ...

Может ли выход из строя данного регулятора у данной АКПП привести к практически полному падению давления ? Ибо не верится, что насос может отказать сразу в течение одного дня ... А в то, что регулятор может - хочется верить ...
Прежде чем об этом думать померяйте давление, станет понятно откуда ноги растут. Коробка с вакумным модулятором или без?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 8:08 pm
CyberSergey
1. Насчёт уровня погорячился - при запуске двигателя падает на 2-2,5 сантиметра, но до нормы не опускается ...
О чём-нибудь это говорит ?
Может ли такой объём в себя забирать бублик или всё же насос качает ?

2. Вакуумный модулятор есть - сегодня докопался до него ... Внешне трубка и резинки, соединяющие с коллектором целы ... Что можно проверить ?

3. Приобрёл вторую коробку (со слов продавца рабочая - дал 2 месяца гарантии). Но пока стараюсь проверить всё что можно, не снимая АКПП.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:50 pm
VLAD-4T80E
CyberSergey писал(а):1. Насчёт уровня погорячился - при запуске двигателя падает на 2-2,5 сантиметра, но до нормы не опускается ...
О чём-нибудь это говорит ?
Может ли такой объём в себя забирать бублик или всё же насос качает ?

2. Вакуумный модулятор есть - сегодня докопался до него ... Внешне трубка и резинки, соединяющие с коллектором целы ... Что можно проверить ?

3. Приобрёл вторую коробку (со слов продавца рабочая - дал 2 месяца гарантии). Но пока стараюсь проверить всё что можно, не снимая АКПП.
Так а что по давлению всё-таки? так можно говорить бесконечно и ни очём. по данным признакам давление низкое,возможно забит фильтр,муфта input clutch включена по умолчанию во всех позициях селектора и возможно из за низкого давления ленты revers или forward из последних сил отрабатывают ,посему и задержка в несколько сек.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 4:11 pm
CyberSergey
Вопрос знатокам :

на АКПП, которая стояла на моём авто написано ( вернее литьё на корпусе) - Hydra-Matic GMPT-B 771. А на той, что собираюсь ставить - Hydra-Matic GMPT-B 762.

Авто моё и донорское - одногодки ...

По ВИНУ своей нашёл, что стоит 4T60E ...

ВИН донора не известен ...

О чём говорит эта надпись ?

Визуально АКПП одинаковы, штекера совпадают ...

Интернет молчит ... Искал, но нет инфы ...
:twisted: :oops:

P.s. на моей коробке вал привода гидронасоса не провернуть ...

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 4:36 pm
dromanchukoff
если не проворачиватся то хана насосу, ох уж эти GM-кие насосы с переменной производительностью, обычно задирает плоскости по которым ротор работает, кольцами которые лепестки гоняют
отсюда и будет потеря давления, что-то типа перекрестной утечки, давит во все стороны сразу

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 4:39 pm
CyberSergey
:?:

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 4:47 pm
dromanchukoff
может связано с номером партии или еще чего такое, точно не скажу
надо ждать VLAD-4T80E

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 5:09 pm
CyberSergey
... тоже надеюсь, что номер партии ...

Я правильно понимаю, что хоть номинально виновен (вроде бы - разборка покажет) насос - гидротрансформатор стоит тоже в переборку отдать ?

И что лучше - отдать свой и ждать его переборки или сразу поменять на ребилтовый ?

Или это лучше решить после разборки своего ?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:39 pm
VLAD-4T80E
CyberSergey писал(а):... тоже надеюсь, что номер партии ...

Я правильно понимаю, что хоть номинально виновен (вроде бы - разборка покажет) насос - гидротрансформатор стоит тоже в переборку отдать ?

И что лучше - отдать свой и ждать его переборки или сразу поменять на ребилтовый ?

Или это лучше решить после разборки своего ?
Изначально стало понятно что это 60-я,но по работе нет большой разницы от 65-й ,лишь вакумный модулятор который имеет отношение к управлению давлением и плавностью переключением. Конектора у всех одинаковые и наличие или отсутствие датчика температуры визуально не определить. На вашей акп есть шильда в районе дифференциала обращенная назад, на ней должна быть маркировка первая цифра 8 далее AHW BSW или DKW это одинаковые трансмисии и они взаимозаменяемы,хуже будет если 8CUW подойдёт только с такой маркировкой. Может стоять 9AHW,тоже в единственном экземпляре

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:53 pm
CyberSergey
Вот что написано на шильдиках :

Вертикально сверху вниз ...

левый ряд - на моей
правый - на другой

6 6
1 1
8 7
Y Y
A A
W W
W W
6 7
C T
4 R
5 H

Эти надписи имеете ввиду ? То есть YAWW означает, что совпадают ?

И ещё внизу справа - на моей - 24204326, а на другой - 24200518

Справа вверху шильдика ещё :

На моей -

232

05

на другой -

072

05

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:08 pm
VLAD-4T80E
CyberSergey писал(а):Вот что написано на шильдиках :

Вертикально сверху вниз ...

левый ряд - на моей
правый - на другой

6 6
1 1
8 7
Y Y
A A
W W
W W
6 7
C T
4 R
5 H

Эти надписи имеете ввиду ?

И ещё внизу справа - на моей - 24204326, а на другой - 24200518

Справа вверху шильдика ещё :

На моей -

232

05

на другой -

072

05
По маркировке коробки одинаковы,лишь на замену годом старше,желаю удачи :o

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:18 pm
CyberSergey
Спасибо !!! :o

А вот как лучше поступить с "бубликом" моей АКПП -

- отдать свой и ждать его же после переборки или сразу поменять на ребилтовый ?

Или это лучше решить после разборки своего ?