Страница 1 из 1

глохнет рывком при включении любой скорости.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:46 am
perebos
глохнет рывком при включении любой скорости.
пока холодная вроде пытается ехать, а как нагрелась сразу глохнет.
включаешь зимний режим начинает ехать только в перед и на L и на 2 и D,а на задней не едет.
самодиогностика ошибок не выдает, масло пока прозрачное.
rvr 93 w4a32.
подскажите в чем может быть причина. пожалуста.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:59 pm
KOYT
Проблема с блокировкой ГДТ, сними клапанку и проверь соленоид блокировки

Добавлено: Чт июл 29, 2010 2:09 pm
Baberr
1. сними трубки радиатора, поставь перемычку ! глохнуть перестанет !
2. сними коробку, разбери насос, статарная часть будет подрана ! требуется ремонт ГТР и замена (или ремонт) насоса ! шлифовка обоих частей корпуса, шестерней! если наружный диаметр внешней шестерни тоже задран, тогда только замена! первопричина- ГТР(вошер)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:42 pm
perebos
спасибо полезу сначала к соленоиду

Добавлено: Пт июл 30, 2010 3:14 pm
Baberr
ну и зря

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:35 pm
Dyukanm
В МАИ мне сказали,что бубен у них слабый,у меня либеро 4вд,проехал после своего ремонта 320 тысячь и опять ему п-дец,блокировка кончилась.У тебя будет посерьёзней,в Москве б/у стоит 5500.у меня до ремонта на 4-й были частые и сильные удары,в результате фрики 4-й-в дым,вылечилось заменой средней проставки.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:16 pm
perebos
нашел б,у гдт, у приятеля с точно такой же коробки у него на ней пропали скорости кроме третей и задней.
подскажите есть способы его проверить рабочий или нет.

Добавлено: Сб июл 31, 2010 8:29 am
Dyukanm
Ставить или везти резать.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:32 pm
perebos
привет всем еще раз
поменял бубен на бу. поменял насос.
насос разбирал смотрел,сравнивал со старым своим, этот окозался на много лучше,старый немного в расточинах.
все поставил вроде правильно,установил акпп наместо, залил масло.
только ехать собрался окозалось не включаются скорости. не много по тыркав туда сюда как написано, что то включилось но не поехала.
что самое интересное на нейтрали тоже пытаесся ехать в перед. :cry:
помогите кто с чем сталкивался похожим,

Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:09 pm
alex712
главный золотник вставил,не промахнулся?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 8:53 pm
perebos
что такое главный золотник

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:10 pm
Mercaushii
:o :lol: при таких симптомах машина должна переключаться на повышинных оборотах 2400-2700. если дохнет бублик то в масле есть симптомы масло цвета перламутра синего. если глохнет слазу то сдожла блакеровка. и вперед и назад. переборка всей короби проливка системы охлождения. и ремонт коробки и самого гидротрансформатора. :o

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:58 pm
Baberr
смотри тефлоновые кольца на первичном валу! скушены или стоят не на месте

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:41 am
perebos
спасибо. в выходные буду снова снимать,все посмотрю еще раз.
если что найду напишу.