Сломалась A340...

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lesnik

Сломалась A340...

#1 Сообщение Lesnik » Вс ноя 11, 2007 9:22 pm

Всем доброго времени суток!
У меня Toyota 4runner 1990 г.в. Двигатель 3VZ-E. Канадец. Полный привод.
Проблема в следуюцем: Скорее всего буду менять коробку на контрактную, но для этого нужно знать точный номер коробки... Т.е. либо это A340-E, либо A340-H, либо A340-F. Не могу понять с какой последней буквой у меня...???
Я нашёл, что с индексом
"E" (электронная) ставились на 2WD
"H" (гидравлическая) вроде бы моя...???
"F" (механическая) на мой год не ставилась...
Вот теперь теряюсь в сомнениях так ли это, правильно ли я понял...?
Под капотом на табличках нигде не написано... Сегодня облазил всю коробку под машиной, нашёл только это: AISIN 8980 2...

Господа, подскажите плиз какая у меня стоит коробка (если так возможно определить...)??????????????
Я просто профан в этом деле...
Заранее огромное Вам спасибо!

С уважением, Lesnik.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн ноя 12, 2007 4:29 pm

напиши все что на табличке есть

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пн ноя 12, 2007 8:33 pm

Было несколько таких в ремонте.
По бирке под капотом А340H должна стоять , смотрю на бирку жестяную на коробке- стоит AW30-80LE от Бигхорна :shock: Колокол поменяли под двигатель и на авторынок машину, долго коробка не проходила.....
Советую отремонтировать трансмиссию с гарантией, дешевле выйдет.
Раздатка автомтическая? Привод Партишен тайм?
Марка коробки с праврой стороны, ближе к раздатке над поддоном АКПП, жестяная табличка, там все написано, если не стерлось.

Lesnik

#4 Сообщение Lesnik » Вт ноя 13, 2007 10:33 pm

Привод: постоянный задний и подключаемый передок.
Раздатка честно говоря не знаю какая...я приложил фото из салона если это как-то поможет...я просто в коробках ничего толком не понимаю... :oops:
У меня под капотом три табличка:
Две наклееные на которых какие-то инструкции и одна совсем маленькая с кодом: JT3VN39W1L0002333
На самой коробке, как раз справа около раздатки, есть выбитая надпись: AISIN 8980 2, только нет жестяной таблички нигде на ней...; на раздатке выбито AISIN 8981 1.
Только вот вообще нигде нет модели коробки A340...
Господа, как считаете, как выйдет подешевле: ремонтировать старую (сказали от 25 до 50 тысяч) или купить контрактную и продать свою???
А симптомы у коробки такие: Почти не едет назад, только катится. Жмёшь газ, обороты поднимаются, но машина не реагирует. Вперёд едет нормально.
Можно ли с такими поломками ездить вперёд не пользуясь задней передачей???
Вложения
427fced3.jpg
427fced3.jpg (68.1 КБ) 11639 просмотров

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Ср ноя 14, 2007 3:24 am

Понятно. Партишен тайм, полный привод только на бездорожье подключать.
Если нет задней, то немного проездишь, потом пропадут все передачи и ремонт встанет дороже.
Если нет задней передачи, то могли выйти из строя:
1. 1-st and reverse brake;
2. 2-nd coast brake;
3. Direct clutch;
4. OD Direct clutch.
На последних муфтах (пункт 3. 4.) может быть просто утечка давления и на третьей передаче сначала можно и не почувствовать, что проскальзывает передача, до поры до времени. Поэтому чем раньше в ремонт - тем дешевле выйдет. Трансмиссия старая, заморочек с ней вряд ли у кого будет.
То, что бы продат свою убитую АКПП кому-нибудь, это фантастика. Обычно у меня другой вариант выходит: Сначала покупают б/у, она сыплется через неделю, потом тащат машину на веревке в ремонт, в багажнике родная коробка, я ее ремонтирую, а б/у дарят, только обычно там взять уже нечего, все убито. :!:

Руслан

#6 Сообщение Руслан » Ср ноя 14, 2007 9:07 am

По всей вероятности стоит А340Н,если это канадец есть ещё табличка на междверной стойке,с водительской стороны будет наклеена и там тож есть модель АКП.

Lesnik

#7 Сообщение Lesnik » Ср ноя 14, 2007 5:46 pm

Огромное спасибо всем за ответы и советы!!!
С вашего позволения, задам ещё один назревший вопрос:
Во сколько денег мне получится (хотя бы примерно и грубо..) ремонт коробки, если за снятие, установку и деффектовку просят 15 тысяч??? Сколько к ним может прибавиться???

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Чт ноя 15, 2007 1:47 am

Везде по разному.
В среднем:
Мастер Кит 7500 руб
ГТ отремонтировать 4000 руб
ATF - 1500 - 2000
Остальное все при вскрытии: втулки, опорные диски, муфты - если уже совсем все плохо.
У меня последняя 340 с автоматической раздаткой (+ мастер на раздатку) вышла под 50 000, пришлось точить и ставить самодельные втулки (были сделаны из вкладышей газоновских последнего ремонтного размера), там было ВСЕ плохо, авто приволокли на веревке, хозяин ездил до последнего :evil:

Lesnik

#9 Сообщение Lesnik » Чт ноя 15, 2007 9:58 pm

Спасибо за помощь!!!
Надеюсь у меня не всё так плачевно...
Теперь буду искать мастера и копить деньги! :)


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя