Коробка или электрика, Honda Stream, 2л.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:57 pm
дравствуйте!
Honda Stream, 2001г.в., двигатель 2 л., кузов RN3, АКПП типтроник.
Значит так, при работающем двигателе происходит хаотичное моргание на панели лампочек D, М, D3 и щелкает селектор блокировки рычага АКПП. Перевожу рычаг в положение R или D, сильный рывок (как будто коробка сейчас выпрыгнет) и постоянный жуткий стук клапана который сверху на коробке, вроде как называется соленоид А - плавности хода. Короче ехать своим ходом не решился, думал конец коробке! Но при дальнейшем осмотре выяснил, если отсоединить разъем от соленоида, щелчки прекращаются, коробка включатся без рывков, прекратилось хаотичное мигание D, М, D3 но зато D стало постоянно мигать указывая на неисправность АКПП. Дальше методом тыка тестером и отключением всяких клемм и предохранителей выяснили что всё идеально работает (коробка включается плавно, лампочки не мигают, ни чего не стучит) когда подается напряжение 12 V, но если оно выше или ниже то симптомы снова проявляются. Думал может генератор, но он выдает четко 14 V с небольшими изменениями. Диагностических кодов неисправности не выдает.
Здесь просматривается связь "глюка" в электрике с работой АКПП. Посоветуйте что делать, с чего начать?
Honda Stream, 2001г.в., двигатель 2 л., кузов RN3, АКПП типтроник.
Значит так, при работающем двигателе происходит хаотичное моргание на панели лампочек D, М, D3 и щелкает селектор блокировки рычага АКПП. Перевожу рычаг в положение R или D, сильный рывок (как будто коробка сейчас выпрыгнет) и постоянный жуткий стук клапана который сверху на коробке, вроде как называется соленоид А - плавности хода. Короче ехать своим ходом не решился, думал конец коробке! Но при дальнейшем осмотре выяснил, если отсоединить разъем от соленоида, щелчки прекращаются, коробка включатся без рывков, прекратилось хаотичное мигание D, М, D3 но зато D стало постоянно мигать указывая на неисправность АКПП. Дальше методом тыка тестером и отключением всяких клемм и предохранителей выяснили что всё идеально работает (коробка включается плавно, лампочки не мигают, ни чего не стучит) когда подается напряжение 12 V, но если оно выше или ниже то симптомы снова проявляются. Думал может генератор, но он выдает четко 14 V с небольшими изменениями. Диагностических кодов неисправности не выдает.
Здесь просматривается связь "глюка" в электрике с работой АКПП. Посоветуйте что делать, с чего начать?