Страница 1 из 1

Детектив какой-то (ZF 4HP14)! Подскажите пожалуйста!

Добавлено: Чт апр 29, 2010 6:42 pm
Артем
Добрый день Друзья! У меня машина Daewoo Leganza, с коробкой ZF 4HP14. Двигатель: 1,8.
Приключилась такая история.

Тосол попал в АКПП (радиатор накрылся). Коробка скончалась. Дефектовка показала что восстановление и ремонт, экономически не целесообразно. Только к замене.

Я нашел такую же Daewoo Leganza как и у меня (в соседнем городе), хозяин которой готовил ее к разбору. Проверил как работает у него коробка сам, лично – на ходу. Проехал около 50 км, в разных силовых режимах. Коробка переключала все мягко, плавно и работала просто идеально. Купил коробку у него, сняли.
Привез на станцию, специализирующуюся у нас в городе (Новосибирск) именно на АКПП. Мне ее там установили. Сказали поездить пару дней, посмотреть как ведет себя коробка и подъехать на диагностику масла – если что, заменят его.

Отъезжаю от станции, ликую. Через примерно 300 метров, коробка тупо – перестает существовать! Стою на месте, рычаг в D режиме. Газую и ноль! Задний режим тоже не работает. Выключил машину. Покурил в ней минуту 3. Включаю: все работает но опять-таки метров 50 и все – стоит как вкопанная, вообще не двигается.
Т.е. коробка, чуть-чуть, немного работает, но после того как заглушу машину и подожду пяток минут.

Понимаю – что мог ее «растрясти в машине», «сломалась как раз в момент снятия с машины» и прочие крайне маловероятные версии.

Пожалуйста, подскажите Вашими версиями! Что это за чудеса такие со мной! Ставлю абсолютно здоровую коробку на свой авто и на Тебе..

Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:12 pm
mihailrr
Поддон при транспортировке или установке не помяли случаем?
Или второй вариант фильтр забит, рассыпалось что-то. Радиатор промыли?

Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:25 pm
Одессит
Навено залили свежее масло, и оно весь "какикас" смыло и забило фильтр.

Добавлено: Чт апр 29, 2010 8:16 pm
Артем
На станции, на которой устанавливали коробку, сказали что масло только залили свежее и все.

Подскажите - а что такое поддон? Точно знаю, что при установке, детали со сломанной АКПП не использовали.
Мне сняли коробку, я ее привез - ее и установили. Интервал 10 часов (снятие/установка) был. На той машине с которой снимали - коробка работала просто блестяще!

А как установили... через метров 300 перестает работать.. Как на нейтралке стою как-будто! Газую, а она как вкопанная. Даже нет рывков на движение. Радиатор купил и поставил новый (привез под заказ за 5000 р). Старый был уже не годен.

А как выключу машину.. Постоит минут 5... Включаю и еду до полной остановки метров 50.. Пипец какой-то. Что может быть это? В трансе я Друзья.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 1:56 pm
KOYT
То что свежее масло подняло усе го...но это однозначно, так что сымайте поддон, мозги и центробежный регулятор, и перемывайте, короб довольно крепкий, так что, должно повезти :x

Добавлено: Пт апр 30, 2010 8:48 pm
mihailrr
Если свежим маслом смыло говно, то вопрос откуда его столько, так и до полного ремонта недалеко. А так никаких чудес -99,9% ограничен забор масла по причинам описаным выше.
И кстати, если дальше эксперементировать с катанием, то полного ремонта точно будет не избежать.

Добавлено: Вс май 02, 2010 11:24 am
Kotovas
у меня на 01 примерно такое жа было...
пока машина заглушена масло стекает в поддон, как заводишь- масло всасывается, а потом перестает всасываться...фильтр упал в поддон, не держался))))
но насколько мне известно на 4- 14 фильтр крепится болтами...

Добавлено: Пн май 03, 2010 9:55 pm
акппист
Да бублик в насос не попали.

Добавлено: Вт май 04, 2010 12:43 pm
KOYT
mihailrr писал(а):Если свежим маслом смыло говно, то вопрос откуда его столько, так и до полного ремонта недалеко. А так никаких чудес -99,9% ограничен забор масла по причинам описаным выше.
И кстати, если дальше эксперементировать с катанием, то полного ремонта точно будет не избежать.

Продукты износа фрикционных дисков присутствуют даже в полностью рабочей трансмиссии, это нормальное явление, но если их уж слишком и они забивают фильтр, то здесь уже без ремонта не обойтись. Фильтр(сетка) находится под алюминиевой крышечкой в блоке клапанов.